Kechutka писал(а):
Всем привет! Обучаюсь на уньке 26" AluMuni QuAx. Может мне кто посоветовать, как быть со следующим:
1. Кособочусь. Проблема была почти с самого начала, но на неделе обнаружила, что седло стояло криво(почему раньше не заметила - диво). Седло выправила, но все равно кособочусь на левую сторону(седло было свернуто в правую)! Привычка? Катать больше и пройдет? Или есть вероятность, что что-то еще свернула? С этим же связано, что руками машу очень активно, потому что меня вечно в левую сторону выворачивает, а через некоторое время замечаю, что в седле съезжаю на одну сторону.
2. Не могу выпрямиться в седле, почти постоянно в согнутом положении. Когда училась, рукой блокировала колесо и взбиралась по стеночке, а не от бордюра стартовала – вот эта дурацкая привычка наклонять сильно корпус осталась. По «бездорожью» удобно - чуть сложился сильней и унька запрыгивает на кочки, но вот по ровной поверхности напрягает. Отсюда же проблема, что всем весом никак в седло не усядусь. А еще и указанная выше привычка махать руками, все вместе – абзац.
3. Иногда начинает болеть боковая сторона стопы на правой ноге. Если перетерпеть, то проходит. Это может быть связанно с тем, что стопу на педали умещаю криво? С левой ногой, которая сразу стоит на педали, такой проблемы никогда не было.
4. Как заезжать в горку? Наклоняюсь чуть вперед, а унька в какой-то момент из под меня выныривает.
1. Кособочусь на левый бок. С ручным выносом намного выраженнее. Катаюсь так уже полтора года. Со временем уменьшилось, но не до конца.
2. только практика и расслабление. Особенно помогает череда плохой-хорошей дороги: на плохой напряжение, на хорошей полное расслабление.
3. Была такая проблема из-за езды в кедах. При смене обуви проблема полностью ушла. Мне кажется, подошва была тонковата. У тебя может быть другая проблема. Надо поэкперементировать с обувью и положением стопы.
4. В маленькую горку с разбега, а в большую сильно переместить вес тела вперед и интенсивно крутить педали. Как-будто по лестнице поднимаешься. Представь, что твое тело с рамой в связке всегда должно быть перпендикулярно горизонту. Таким образом будет нужный наклон при заезде-съезде.