* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:28 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку!
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 11:15 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 4:56 pm
Сообщений: 23
Откуда: Кострома
Boker писал(а):
Вот самый легкий способ.
При езде сразу убирашь одну ногу и кладешь на вилку. Если упал - повтори.
Вот второй.
При езде постепенно уменьшать давление той ноги, которую хочешь убрать. Потом положить на вилку. И так пробовать.
Вот третий.
Встать у стены на унике, одна нога на вилке. И пытаться ехать не падая.


Спасибо за советы буду пробовать)
Пробовал по 1му способу поставить на вилку.. Она только круглая у меня=( соскальзываю..
А наибольшее нажатие на педаль должно приходиться на какой угол? Градусов 45 от горизонтали?


На счет Wheel Walk. Лучше сначала научится ездить с одной ногой а потом вместо вилки ставить свободную ногу на колесо и подкручивать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 9:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
А теперь у меня вопросик. Чуть более банальный чем у автора темы, но все же он меня достал :(
Вот уже почти неделю катаюсь на работу на унике. До работы ~5 км. Уник 26" шатуны 152мм. Умею уверенно ездить вперед, и гораздо менее уверенно назад. idle пока получается с трудом и нестабильно.

Так вот при езде просто вперед меня начинает заносить в одну сторону, влево. Причина: моя правая нога напряжена больше чем левая, соответственно практически всю работу выполняет она одна. Держать рукой седло, зажимать его, поворачивать и менять угол наклона (седло QU-AX air) бесполезно. Заметил что это появляется в основном при езде под горку или на неровной поверхности, т.е. почти везде :( Сегодня катался и пробовал избавится, получалось только когда расслабляешься как медуза, тогда можно постепенно развернуться (я занос в сторону компенсировал поворотом корпуса, что совершенно не правильно как уже понятно) и начать ехать прямо. Как заставить свою левую ногу работать синхронно с правой или хотя бы близко к тому, что может правая нога?

Возможно все дело в привычке, так как я с детства с велосипеда не слезал, в контактах не катался.

PS: я полноценный закоренелый правша и правая нога реально развита лучше. В детстве кроме велосипеда занимался акробатикой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 8:09 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 9:56 am
Сообщений: 170
Откуда: Москва. Алтуфьево.
Научись стартовать с левой(попробуй недельку исключительно с левой стартовать, или день с левой - день с правой), и когда ездишь попробуй специально поездить "с напряжением" на правую(потом и на левую), сознательно пытаясь её напрягать - это поможет тебе понять как именно ты это делаешь, чтобы в дальнейшем перестать это делать.

_________________
Nimbus Muni 26" (на шипах по зиме)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 6:07 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
хм... вот те, кото я ща пытаюсь подсадить на уник меня спрашивают: "да как ты на него залезаешь?", я отвечаю: "да тут все просто", а вот попробовал с левой ноги влезать и у меня такойже вопрос промелькнул в голове :) Это реально не так просто.
Во время движения надо либо напрягать левую ногу, чтоб работала хоть немного, либо расслаблять правую. Расслабить получается только на ровном асфальте коего у нас не так уж и много, так что придется напрягаться. level32 спасибо за советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 1:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:07 pm
Сообщений: 48
Добавлю свои пять копеек. :)

Расслабление- это одно из самых важных вещей в занятиях требующих координации движения.
Поэтому Gizmo, ты на правильном пути.
Для того, чтобы раскрепостить верх не обязательно "расслабляться как медуза". Расслабление верхней части начинается с расслабления плечей, а расслабление нижней части начинается, как ни странно со стоп.
Поэтому достаточно концентрироваться на плечах и стопах.

Чтобы заставить ноги больше работать в плане удержания баланса, нужно ездить с руками убранными за спину и на грудь. Поначалу будет непросто, потом легче. Таким образом ты в какой-то степени выключаешь верхнюю часть и делаешь ее независимой от нижней.

По поводу старта с неудобной ноги. Очень хорошо в этом помогают прыжки на месте. Т.е. ты залазишь на уник, но не начинаешь старт, а начинаешь прыгать. Это более сложная задача, чем просто "залез и поехал". Соответственно, после нее маунт с движением идет "на ура"!

Помимо смены стартовой ноги полезно еще практиковать смену руки, которой ты держишься за уник. Т.е. всего при старте существуют четыре варианта.

Немного попрактикуешься в этом направлении и потом уже сам не сможешь вспомнить слету, какая нога у тебя "удобная"! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009