Vasiliy R писал(а):
нимбус писал(а):
Неужели все могут ездить и только я не могу? Купил бы обычный вел и не парился - так дома говорят. Охота сдаться продать и все. Моменты отчаяния.)))) Седня проявлю волю и сделаю перерыв в в ежедневных занятиях.)))
Не сдавайся! Просто тренируйся, потом и не заметишь как поедешь, и даже не поймешь как это раньше не умел.
Глянь еще уроки Егора
https://youtu.be/lvCU8fatCnI?list=PLpWVocKPi_eqpkN826fv1ujXE3pe5NmOVПоддерживаю! Прояви характер и добейся успеха!
Эта тема долгая и что ты успел прочитать, прежде чем сесть на колесо ,тоже не знаю, но есть вещи, на которые хочу обратить внимание.
Из-за достаточно большого размера колеса тебе будет сложнее освоить фримаунт. Не паникуй! Стартуй как удобно, от столба, бордюра или забора. Самое главное - правильно стартуй. Каждая попытка должна приучать тебя к правильному выполнению маунта. Опять же из-за высоты аппарата ты можешь седло приопустить. Проверь рулеткой. Измерь длину ноги в той обуви, в которой тренишь, и добавь к ней пару сантиметров. Это и должно быть расстоянием от нижней педали до верхней кромки седла. Это важно! Низкое седло приводит к усталости и трудному прохождению мёртвой точки педалей. При маунте не продавливай первую педаль. Клади весь вес на седло и переноси вторую ногу не рывком и ударом по педали, а мягким перекатывающим движением тела вперёд. Убирай руку от хваталки. Если будешь пытаться за неё (хваталку) тянуть, то будешь клинить ноги.
Боковые наклоны пусть тебя пока не беспокоят. Главная задача - научиться держать вращением колеса под собой точку опоры. Перемещаясь вдоль стенки, отрабатывай плавное и спокойное прохождение мёртвых точек. Увеличивая число оборотов, пробуй ослаблять руку на опоре. Как бы находя точку баланса. Пусть это будет пока короткий момент отрыва от опоры, но именно эти моменты приучат тебя к спокойствию, ощущению опоры на колесо.
Большой размер колеса приводит к его инерционности. Для обучения 26" великоваты. Но это не приговор. Учитывай этот факт и старайся точнее, плавнее его перемещать. Как в воде, чем быстрее движение руки, тем сильнее вода упирается. Для опытного райдера большой размер колеса не составляет проблем, благодаря уже отточенному чувству баланса. А тебе его (баланс) надо учиться ловить. Сосредотачивайся не только на движениях ног, но и на влияние твоего центра тяжести. Как бы, веди колесо телом.
И не надо фанатизма. Тебе вполне достаточно позаниматься 30 минут два раза в день что бы через пару недель первый раз проехать сотню метров по парку.
Удачи!