zivit писал(а):
Demetriss, расшифруйте пожалуйста, что значит "теряется контроль"? Вы падать начинаете или едете не в том направлении, куда хотите?
" при незначительном росте скорости" - можно узнать в цифрах, какая у Вас например на 165х шатунах и сколько было бы после роста, в км/ч?
Ну вот на 150ых шатунах я могу ехать в 95% мест, где мой скилл мне позволяет. Спуски, подъемы, камни, рулежка активная, песочек погрести.
На 165ых я могу ехать в 100% мест - даются подъемы еще выше, на спусках можно рулить и тормозить, можно по болоту продавливать или по чаче переться.
На 127х шатунах, это уже 60% мест будет только доступно - до свидания подъемчики. Пока снежок. Аривидерчи песочек. Корни в горку - не, не, не. Активная рулежка вокруг луж с "зависаниями" - ну, это надо подумать.
На 26 фэте (размером как 29 с 2,3 резиной) с 165ыми 24 кмч раскручивал пуская пар, а так, вполне комфортно 16-18 ехать.
На 26 с трешкой на первой передаче с 150ыми от 22 кмч изо рта струится пена, а 16 вполне себе комфортно. 22-24 кмч крейсерская на 2 передаче.
На 127 шатунах когда катался, до 18 кмч 26рку раскручивал и с горки летал рыбкой.
Могу потеоретизировать, наверное, на примере 26 с трешкой (комфортная/максималка): 165 - 16/20, 150: 16/22, 127: 17/22, 110: 18/24.