А тут такой формат в прикреплённых изображениях, я их в паинте до неболее 249 пикселей урезаю
там сложно что то увидеть.
Вот подморочился, раза с шестого получилось
Там рама 24, а колесо 26 с 2,1 резиной.
Сейчас километров 15 откатал и не нравится мне подсидел.
Точнее крепление в виде дырки в карботрубке и сквозного люминивого штыря.
Там зазор в долю милиметра, я и проложил там металлической вставкой
В общем седло на таком выносе немного гуляет из стороны в сторону, при посадке и прочих силовых моментах.
Как решить это я не знаю и скорее всего верну алюминивый нимбусовский 350 подсидел.
Цитата:
И было бы интересно узнать, сколько седло весит БЕЗ подседельного штыря
Седло КН стрит со штатными болтами 810 грамм
Седло КН карбон стрит с титановыми болтами 550 грамм
Вместе с подсиделом Нимбус 350мм 855 грамм
Уник 3800 получился
Добавлено 26,06,17
Покатался.
Может для фристайла и хорошо, но для рейса появились как плюсы так и минусы.
Пропала инерция колеса. То есть надо теперь ножками хорошо работать,наката ноль.
Вместе с этим обострилась чувствительность, сократилось время на рефлексы, стало как то без разницы ровно уклон или в гору, все одинаково.
В целом стало тяжелее и интереснее.
Решил утяжелить точечно за счёт покрышки.
Снял лёгкую WTB Nano 2,1(530гр) и отгрузил Максисом Оverdrive exсel 2.0(780гр)
Надул её под 4 атмосферы
И вот теперь вообще огонь, всё нравится.
Получилась лёгкая ось и средней тяжести окружность.
Сейчас в параллельной ветке про педали говорят, они на самом деле вносят дисбаланс во всю конструкцию и если хочется что то облегчить - то это первое с чего надо начать.
Я поставил эхо урбан титановые, заменил шипы тоже на титан. Вещь.
Отдельно рад седлу. Особенно переднему бамперу.
Хваталка получилась тонкая и удобная.
Спасибо всем кому было интересно.