Всем спасибо за ответы! Этот мне понравился больше всего)
BlackSerge писал(а):
Мне мнение что любой тормоз будет очень полезен новичку если на маршруте есть более менее длинные спуски. Можно аккуратно поджать любой самый простой тормоз и спускаться без лишней нагрузки на ноги. У меня есть опыт забивания ног на спуске до потери контроля и уборки, одна из самых неприятных была.
В таком контексте любой тормоз лучше чем никакой. А так конечно дисковая гидравлика лучше.
dima писал(а):
Тормоза уже обсуждались, например
здесь. А вот про создание уницикла без сварки и электроинструмента хотелось бы больше подробностей
За ссылку на обсуждение тормозов отдельное спасибо!
Действительно, можно и без электроинструментов, но я ленюсь делать без них)
Решил сделать новое колесо 26". Взял какую-то стальную переднюю втулку велосипеда и отрезал болгаркой от нее щеки. Прошлый раз щеки были от втулки другого производителя и подошли к валу почти идеально, но на этот раз, пришлось подточить одно к другому с помощью наждака и абразивной насадки в дрель (обработка внутри щек). Приспособив щеки на вал, проточил наждаком посадочные места под подшипники внутренним диаметром 16 мм. Конечно, лучше взять вал со старого картриджа каретки с уже проточенными посадочными местами, но я на столько крут, что не ищу легких путей)
При подгонке щек, надо добиться их симметричного расположения на валу. Щеки сядут немного кривовато, но спицы сделают свое дело и выравняют обод на валу. В прошлый раз под щеки подклал по кольцу алюминиевой проволоки, притер и заспицевал. За счет натяжения спиц вал не прокручивается. В этот раз, прихватил щеки к валу с внутренней стороны сваркой.
Думаю:
поставить новое колесо 26" вместо 20" сразу, или научиться хорошо ездить на 20" и освоить посадку без опоры, а потом уже перейти на 26"?? В дальнейшем, не планирую использовать колеса менее 26"...