* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Вс авг 20, 2017 7:16 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 4:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 10:33 am
Сообщений: 68
Откуда: Красноярский край
Чтобы не создавать туеву хучу отдельных тем с вопросами, типа: "А это чо за хрень?" буду спрашивать обо всем сразу здесь.
Думаю над изготовлением рамы второго уницикла. Понравилась такая конструкция
Изображение
Какие достоинства и недостатки есть у нее? Для какого стиля катания используется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 9:09 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 1:28 pm
Сообщений: 396
Это рама от уницикла nightfox. В отличии от большинства других рам, высота седла регулируется на лучах рамы. Это дает возможность опускать седло ниже и ездить на униуиклах 36" людям ростом меньше 170см. Отклонение лучей рамы от вертикали делается для того чтобы колени не задевали эти лучи.

_________________
http://www.unicycle.com
https://vk.com/runicycle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 1:23 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3145
Откуда: Спб
Grunt A писал(а):
Какие достоинства и недостатки есть у нее?
Недостаток один - не удобно регулировать "в поле". Еще возникают вопросы о долговечности "локтя" в Г секции места крепления седла. В новых ревизиях рамы плечо Г стало заметно длиннее.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH26, Oracle 24, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 1:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 623
Откуда: Кузнецк
Егор Бакшеев писал(а):
Отклонение лучей рамы от вертикали делается для того чтобы колени не задевали эти лучи.

Обычно у вилки называют ногами,а на раме перья,никогда не видел чтобы были лучи :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 2:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 1:28 pm
Сообщений: 396
cjla8ok писал(а):
Егор Бакшеев писал(а):
Отклонение лучей рамы от вертикали делается для того чтобы колени не задевали эти лучи.

Обычно у вилки называют ногами,а на раме перья,никогда не видел чтобы были лучи :)

Спасибо, я буду совершенствовать свой лексикон.

_________________
http://www.unicycle.com
https://vk.com/runicycle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 10:33 am
Сообщений: 68
Откуда: Красноярский край
Егор Бакшеев писал(а):
Отклонение лучей рамы от вертикали делается для того чтобы колени не задевали эти лучи.

Егор, а я почему-то был уверен, что лучи (ноги) рамы как раз по вертикали, так как видел фотографию крепления седла, на которой задние болты крепления седла вставлены в заднюю часть горизонтальной трубы рамы, а в переднюю (длинную) часть вставлены болты выноса седла. Извините, если объяснил с ошибками и поправьте.
Рассудите нас с Егором, как стоят ноги: со смещением от вертикали или нет.
За что мне понравилась эта рама?
1. Простота изготовления.
2. Возможность использовать любые колеса, а возможно и близкие по посадочным местам подшипников втулки, так как ноги рамы можно немного свести-развести и за счет длинны ног перекос на подшипниках будет совсем незначительным. Это мои предположения, которые могут быть неверными.
3. При использовании выноса (эта палка вроде так у вас называется) вес всей конструкции будет меньше, чем при использовании традиционной рамы со штырем.
4. Не нужен подсидельный штырь, что веса не сэкономит (так как этот вес прибавится к ногам вилки), однако для установки самодельного седла только плюс.
Что насторожило:
- жесткость длинных составных ног вилки;
- Прочность удержания регулируемых ног вилки клеммовыми зажимами.
Думаю, что если делать уницикл под себя, под определенный размер шатунов то ноги вилки надо делать цельными, однако на высоту посадки влияет много факторов, один из которых даже высота подошвы... Потом эту высоту придется компенсировать какими- нить проставками под седло и т.д. Так что это "мысли вслух". Лучше уж вы "исправите" мои мысли, чем потом мне исправлять уницикл.
Наклон седла на этой раме регулируется в меньших пределах, чем на штыре? На сколько это актуально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 5:14 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3145
Откуда: Спб
Grunt A писал(а):
За что мне понравилась эта рама?
1. Простота изготовления.
Это где она проще-то? 5 труб вместо трех?

Grunt A писал(а):
2. Возможность использовать любые колеса, а возможно и близкие по посадочным местам подшипников втулки, так как ноги рамы можно немного свести-развести и за счет длинны ног перекос на подшипниках будет совсем незначительным. Это мои предположения, которые могут быть неверными.

20" колесо можно вполне вставить в раму 36" и при условии неизменной длины шатунов высоту седла регулировать не придется.
Вот только зачем так делать? Колесо в раме под больший диаметр вообще не смотрится.

Grunt A писал(а):
3. При использовании выноса (эта палка вроде так у вас называется) вес всей конструкции будет меньше, чем при использовании традиционной рамы со штырем.
Это надо измерять.
Grunt A писал(а):
4. Не нужен подсидельный штырь, что веса не сэкономит (так как этот вес прибавится к ногам вилки), однако для установки самодельного седла только плюс.
Спорно. Pivotal штыри и BMX-седла доноры доступны по бросовым ценам.
Grunt A писал(а):
Наклон седла на этой раме регулируется в меньших пределах, чем на штыре? На сколько это актуально?

Емнип он вообще не регулируется.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH26, Oracle 24, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 6:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:46 pm
Сообщений: 205
Откуда: Желдоршиха
Недостаток - когда рама при падении бьется т-баром об асфальт (реже - о землю), её скручивает винтом. При ослаблении винтов на "ногах" рама принимает первоначальный вид. Только неизвестно, какой вид будет у неё после множества таких ударов.

Думается, что при кустарном исполнении это будет куда более выражено, ну либо весить будет много больше.

Наклон регулируется, но меня устраивает наклон "из коробки".

Проще сделать классическую раму, эт уж точно.

_________________
vk.com/raindancer

36" Nimbus Nightfox


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 6:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 10:33 am
Сообщений: 68
Откуда: Красноярский край
При кустарном изготовлении, особенно если ноги будут нерегулируемыми по высоте, то мне и проще и легче. Еще проще из велосипедной вилки сделать, но там присутствует наклон подсидельного штыря. С велосипедным сиденьем и с самодельным не критично - езжу, а вот как встанет нормальное седло со штырем это еще вопрос..
Спасибо за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 5:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 10:33 am
Сообщений: 68
Откуда: Красноярский край
Не видел на унициклах амортизационных рам и подсидельных штырей. Это вызвано очевидным ухудшением контроля управления унициклом, либо есть другие причины?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 10:07 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 10:54 pm
Сообщений: 6
Grunt A писал(а):
Не видел на унициклах амортизационных рам и подсидельных штырей. Это вызвано очевидным ухудшением контроля управления унициклом, либо есть другие причины?


Видел фото уницикла, сделанного из передней вилки горного велосипеда. Как себя ведет не знаю, даже предположить не могу, еще новичок я.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 10:12 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 10:54 pm
Сообщений: 6
Я уже давно работаю на грузовых иномарках и давно уже уяснил, что практически любое "кулибничество" ведет к излишним проблемам и затратом в ходе эксплуатации. Не зря же конструктора фирм едят свой хлеб. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 11:09 am 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3145
Откуда: Спб
Grunt A писал(а):
Не видел на унициклах амортизационных рам и подсидельных штырей.
Потому что точка приложения масс - на педалях. Раме и штырю просто нечего амортизировать - это раз. Гуляющая высота седла будет очень мешать при езде - это два.
Хочешь чтобы уницикл "глотал" мелкие неровности - ставь более широкую покрышку (честные 3").

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH26, Oracle 24, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 11:24 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 1:28 pm
Сообщений: 396
hardcase писал(а):
Grunt A писал(а):
Не видел на унициклах амортизационных рам и подсидельных штырей.
Потому что точка приложения масс - на педалях. Раме и штырю просто нечего амортизировать - это раз. Гуляющая высота седла будет очень мешать при езде - это два.
Хочешь чтобы уницикл "глотал" мелкие неровности - ставь более широкую покрышку (честные 3").

Все верно, но я бы пояснил человеку чуть подробней.
Когда вы едете по ровной дороге, большая часть массы у вас на седле, но амортизировать нечего по тому что дорога ровная. Когда начинаются "кочки-пенёчки", вес переносится на ноги, а попа лишь слегка касается седла, то есть опять амортизатору нечего делать.

_________________
http://www.unicycle.com
https://vk.com/runicycle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 12:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 623
Откуда: Кузнецк
:)


Последний раз редактировалось cjla8ok Вс май 14, 2017 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Romival и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009