* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Вс апр 05, 2020 4:37 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый и старый. Советы в начале.
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 6:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
Надо брать 28" колесо начального уровня. Оно не дорогое,легкое и накатистое. А ресурс на первых порах нах не нужен.При аккуратном катании не умрет сразу.
Зачем покупать 3 уницикла ,если можно 1 на первых порах?

Я учился сразу на 36" месяц. ТОлько его не удобно перевозить на чужом транспорте и он на 170 см не годится ,если только не отпилить подсидельную трубу и не уронить седло.
По-этому и придумали 32"
Остальные не имеют наката и придется ставить короткие шатуны,которые тяжело крутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый и старый. Советы в начале.
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 10:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 12:35 am
Сообщений: 69
Откуда: Тушино
cjla8ok писал(а):
По-этому и придумали 32"
Остальные не имеют наката и придется ставить короткие шатуны,которые тяжело крутить.

Поэтому и придумали 29"......

_________________
29, 26, 24
Не пошутишь - и не весело... (с) Конфуций


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый и старый. Советы в начале.
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2020 2:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2020 1:49 pm
Сообщений: 1
Тоже мне, старый... Юноша! Я вот в 65 начал. Но в самом начале пути. Могу проехать метров 50, если повезет. О фримаунте и поворотах речи пока нет. Аппарат Luxus QU-AX 26". Так что дерзайте, времени еще много, все получится неминуемо. Других советов, по понятным причинам, пока дать не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый и старый. Советы в начале.
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2020 6:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:52 am
Сообщений: 1509
Откуда: Москва
Nikita, добро пожаловать на форум! Успехов :)

_________________
QX/KH Freewheel 26" ● Mad4One Trial ISIS Madtechno ● Nimbus Eclipse 20" ● Torker Unistar TX Giraffe 5' ● Nimbus 3-Wheeler Giraffe ● Nimbus Ultimate Wheel 24" ● Custom BC Wheel ● УНИверсальный жираф-пингвин-рукоцикл
vk.com/dima6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый и старый. Советы в начале.
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2020 1:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 4:59 pm
Сообщений: 130
Сегодня перед покатушкой почитал тему и задался вопросом: а может ли новичок который ни разу не сидел на унике научиться с нуля на фривиле, хм
Известны ли такие случаи? Вот бы на ком-нибудь испытать, раз уж над собой уже не могу такой эксперимент поставить.

По теме для статистики: я учился на 24 нимбусе (не 20, т.к. задача была потом на нем по городу передвигаться), но через 1.5 +/- месяца уже сел на 29.
Знакомый освоил на моем 26 quax 125 шатуны и тонкая резина,
Брат сейчас на моей триальной 20ке учится.
Так что здесь скорей от возможностей, потребностей и упорности зависит все

_________________
Присоединяйтесь к униклубу
https://www.strava.com/clubs/runicycle


KH29, KH19, Mad26FW


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый и старый. Советы в начале.
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2020 11:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:52 am
Сообщений: 1509
Откуда: Москва
Я как-то фантазировал, что кто-то случайно купит уник с фривилом, подумает, что они все так устроены, и будет упорно учиться. Но реально такое вряд ли возможно. А добровольно вряд ли кто-то бы захотел участвовать в таком эксперименте :)

_________________
QX/KH Freewheel 26" ● Mad4One Trial ISIS Madtechno ● Nimbus Eclipse 20" ● Torker Unistar TX Giraffe 5' ● Nimbus 3-Wheeler Giraffe ● Nimbus Ultimate Wheel 24" ● Custom BC Wheel ● УНИверсальный жираф-пингвин-рукоцикл
vk.com/dima6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый и старый. Советы в начале.
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2020 7:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 10:03 am
Сообщений: 141
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну, ребят, вы загнули...
От советов новичку прикатились к фривилу...
Надо же понимать, что тонкое ощущение баланса не является врождённым. Его оттачивать надо. А свободное вращение колеса, пусть даже в одну сторону, полностью лишает возможности на него опереться. Вывод очевиден: нормальный человек поймёт что борьба с тормозами неинтересна и бросит это занятие... Каждый из нас получал развивающий мотив от положительных результатов. А катание без педалей или фривил кроме травм в первый месяц ничего не даст.

Что касается затронутой темы скорости и комфорта при катании по разным профилям, то мне размеры 26", 29", 32" кажутся полумерами. В моём арсенале 20", 24" и 36". Успешно и с огромным удовольствием катаю на всех. Просто каждый в соей среде. Непогода выдалась - прыгаю и верчусь на 20-ке под навесом, на небольшом пяточке. Вышло солнышко - гоняю унибаскетбол и слалом на баскетбольной площадке. А когда есть желание или необходимость покрыть бОльшие расстояния - прыгаю на 36". Это не значит, что озвученные размеры не признаю совсем. У меня есть возможность их пробовать. Но их не хватает... Для трюков уже тяжеловаты, а скорости маловато... Бордюры, кочки и бездорожье 36-ка кроет влёгкую. После небольшой практики на ней можно и медленнее пешехода в толпе ехать, и на ступеньки запрыгивать. Но такой скорости больше никто предложить не может :)

_________________
Да пребудет с нами Баланс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009