Quad писал(а):
1. Распрыжка. Быстро размахивая ногами, цепляясь коленями за уши (90 оборотов и выше), на 165 шатунах вхожу с колесом в резонанс и мы начинаем радостно прыгать
Не достает техники педалирования. Начиная с некоторых оборотов ты начинаешь просто резко бить по педалям ногами, а не вести их по кругу. Можно вылечить велосипедом с контактами и станком.
Quad писал(а):
2. Пинки под зад. На некоторых неровностях прям выстреливает мной, вообще подстава.
Препятствия должны быть в поле зрения - в этом секрет, если прощелкал, то очень сложно неровности отработать. Навык отработки расколбаса приходит с опытом: ключ здесь в том, чтобы не наезжать на выбоину/кочку с вертикальной спиной и вертикальной рамой. У рамы должен быть наклон назад, а у спины - слегка впред. Сконструировать эту посадку легко: садимся на уницикл с совершенно прямой и вертикальной спиной, теперь отводим задницу назад. Все. Для большего комфорта можно поставить короткий низкий Т-бар.
Quad писал(а):
3. На боковых уклонах сносит - мама не горюй, приходится очень сильно кособочиться в противоположную сторону для того чтоб ехать прямо.
У деформированной покрышкой под весом ездока в пятне контакта возникает сила, перпендикулярная плоскости пятна. Чем шире покрышка, тем больше пятно контакта с асфальтом, и тем дальше от вертикальной оси уницикла есть точки приложения этой силы. Ее горизонтальная составляющая и заставляет подруливать колесо. На велосипеде этот эффект также присутствует, но он легко компенсируется рулем.
На уницикле можно бороться с боковым уклоном выставляя руку в сторону склона: уклон уходит вправо, выставляем левую руку и vice versa.
Quad писал(а):
И ещё пара вопросов: что это за эффект подруливания такой?
Эффект подруливания резины возникает на низком давлении, когда у резины начинает работать значительная часть рисунка протектора. На рыхлых и мягких поверхностях его почти нет, хотя резина и стелется по поверхности. Он появляется на твердом: пятно контакта, такое же как на сыпухе, но трение многократно возросло - для изменения направления качения колеса теперь необходимо прилагать заметные усилия, а покрышка этому активно сопротивляется: протектор крепко держится за поверхность, а стенки покрышки скручиваются по вертикальной оси.
Quad писал(а):
в закромах есть покра слик Vee Speedster 26x3.5 Было дело запихал её в KH26, но на штатном фрирайде 47мм она подламывалась и я снял её нафиг, так и не поездив толком. Имеет смысл попробовать её на асфальте на Хатчетовском ободе 68мм? Или это бесперспективняк и ну его нафиг?
А смысл слика на фэте? Он нужен-то только на асфальте, что как бы противоречит самой идее фэта
P.S. Рекомендую первое вреям ехать на фэте так, чтобы не сражаться с ним: ехать туда, куда несет колесо. Сэкономишь массу усилий.