Отвечу, что я думаю и знаю по этому поводу.
Цитата:
1. Безделушка-приколюшка заполнить экзистенциональный вакуум. Заполняется в течение недели-месяца, после чего пылится.
Наверное да, скорее всего есть такой момент. Но это скорее всего относится к гироскутерам и самым простым моноколёсам, которые типа были куплены детям на д.р. ) Они как то функционируют, но слабенькие и на них особо никуда не доедешь. На них можно немного поучиться, ну или побаловаться, это типа как уницикл M-wave 20".
Цитата:
2. Средство передвижения для крупных организаций (склады, крупные бизнес, торговые центры) - самое разумное применение.
Вот такое, по крайней мере у нас в стране, это вряд ли. Такие штуки стоят денег, да и их ещё надо обслуживать и заряжать.
Но вот с такими электрохренями, особенно с 2-х колёсными, где практически не надо обучаться, сейчас весьма популярная тема прокат. В торговых центрах в специальных залах, например
"электрокаток", или же в парках типа ВДНХ. А вот скажите, придёт ли нормальному человеку в голову делать по такому же принципу прокат унициклов? Наверное нет, т.к. на унике надо весьма попотеть, при том поехать сразу то и не получится. Но есть один вариант для проката унициклов - это если с
"приставными колёсиками", может быть и пойдёт, если кто то займётся.
Цитата:
3. Транспорт для "фанатов" - поскольку наши климатические условия далеки от благоприятных, нужно быть очень увлеченным, чтобы избрать такой способ передвижения (даже с учетом электроса). Особенно если есть альтернатива в виде общака или авто. Поменялись планы или погода - на держи 15-ти килограммовую обузу, которую стырят сразу же, если оставишь где.
Хоть моноколесо и является в основном всё таки "летним" видом транспорта(процентов 90-95 моноколёсников зимой не ездят), но тем не менее моноколесо является гораздо более массовым и гораздо более быстро развивающимся явлением, чем уницикл(можно сравнить наш унициклический форум с
форумом моноколёс). Конечно на моноколесе тоже надо немного поучиться, и даже находятся люди, которые брались учиться, не научились и продают моноколесо. Но всё таки на моноколесе на порядок проще научиться, чем на уницикле. Плюс уницикла в том что он на порядок легче и в том, что на нём можно катать и зимой, и летом, да и нету всякой лишней электроники, которую надо часто заряжать и которая к тому же ломается время от времени, при том стоит хороших денег.
Цитата:
шлюмпф может поправить ситуацию, но цена и скилл вырастают в разы.
Я конечно же смотрю и облизываюсь на
шлюмпф, но он стоит столько(1490 euro), что лучше вместо него я всё же наверное возьму себе крутое и мощное моноколесо("чтоб ездить по делам не в физкультурной форме" и не потеть) типа
KINGSONG 18A 680 c пробегом 40-60 км на одном заряде и скоростью до 40 км/ч, на нём можно ехать как стоя, так ещё и в комплекте есть сидушка на ручку, т.е. можно и сидя, так ещё и денег прилично останется.
Наверное он(шлюмпф) такой дорогой, потому что в нём сплошь и рядом используются только новейшие космические нано-био-хрено-технологии, а из материалов только лишь сплошное золото, платина, ну и немножечко серебра
uksus писал(а):
А как эта электрохрень (мне понравился термин) ведет себя при попадании в лужу? В глубокую лужу...
Рома, смотря какая глубина лужи. Если по щиколотку, до педалей-подножек, то ничего особенного не происходит, просто оно едет через лужу вброд. А если вот лужа уж совсем глубокая, то это уже зависит от степени гидроизоляции моноколеса. Если гидроизоляция хорошая, то и ничего, если плохая, то это как повезёт. Но на самом то деле и уницикл в лужу, а тем более в лужу с реагентами, ну или в морскую воду погружать то не стоит - рама, подшипники ... Но у моноколеса к этому добавляется ещё и электроника