ЯaindanceR писал(а):
KH и Apple не стоит сравнивать хотя бы потому, что уницикл это колесо в рогатине, которое век принципиально не менялось, а продукты Apple это высокотехнологичная микроэлектроника + целый ворох программного обеспечения и сервисов.
Тебе говорят о позиции на рынке, а ты о производимых продуктах. Это ортогональные вещи: тебе говорят, что вещи теплые, а ты в ответ, нет - одно мягче другого!
ЯaindanceR писал(а):
А инновации...ну я вас умоляю, там все технологии уже давно обкатаны в велоиндустрии
Давай, покажи мне планетарную втулку из велоиндустрии, пригодную для уницикла. Ах, велоиндустрии известна только каретка с осевым переключеним двух передач... (и делает ее, внезапно, Schlumpf Innovations).
ЯaindanceR писал(а):
чертов гироцикл (SBU, электромоноколесо) стоит дешевле KH 36, хотя они относятся друг к другу как Автомат Калашникова к космическому кораблю.
Гироцикл здоровый человек осиливает за полчаса. Вероятность же появления идеи купить уницикл у здорового на голову человека практически стремится к нулю. Потому что порог входной высокий. А из этого порога следует крайне узкий рынок. Тебя не удивляет, что например очередь на титановые рамы Дмитрия Нечаева (Тритон) длиной в год? И ценник там за велосипедную раму поболее твоего 36" будет, а там ведь всего-то три треугольника из титановых труб сварено
Я к тому, что рынок кастомных титановых рам фактически по объему сравним с рынком 36" унициклов.
ЯaindanceR писал(а):
andatraman Я говорю о том, что цена завышена дико
Ты представляешь о том, сколько стоит организовать серийное производство хоть каких-то железок (будь то изделий из алюминия или кремния)?