andatraman писал(а):
ЯaindanceRДействительно не видишь разницы между алюминиевой рамой и дешманской сталью? Между шатунами под квадрат и под шлицы? Между втулкой, сделанной неизвестно из чего, и нормальной?
На самом деле сравнение с велосипедом наиболее показательное. Какой-нибудь эконом. класса стелс тоже стоит значительно дешевле нормального велосипеда, а для человека не в теме на вид почти неотличим. Я бы ещё мог понять сравнение какого-нибудь Нимбуса с Ку-Аксом, но по UDC по-моему всё должно быть ясно... UDC - это ведь по сути тот же Only One, только с другим диаметром и более ль менее нормальным седлом, на нём даже педали абсолютно непригодные для езды.
И зачем мне вопросы задавать в аудиофильском ключе? Аргументы, пожалуйста. Я вижу только одну разницу - запас прочности для тела с большим весом. Я вешу немного, соответственно...
Тормоз и вынос? Нет, вы серьезно? Кусок железной трубы и тормоз за 3600р. (в розницу, отдельно, а это важно)? Как-то неубедительно. Что там еще...втулка? Ну на фривиле и для тяжелых людей она может и играет важную роль... Покрышки у 36-х одинаковые. Шатуны квадрат или ISIS? Ну ка, расскажите, как это на движение влияет.
Я считаю, что сравнивать ценообразование с велосипедами это совсем не корректно по куче причин. 36-й велосипед тоже стоит дорого? Да это какая-то дичь, о которой никто даже не знает, а 36-й уницикл это единственный уницикл, который можно использовать как транспорт. 29 не вытягивает по макс. скорости, ну по крайней мере ИМХО.
Выходит только обод обуславливает такую разницу в цене, остальное не существенно.