Накх писал(а):
Я постоянно слышу от обучающихся, что разгоняться им страшно. А как они поедут, если пытаются все время сбросить скорость отдергиванием туловища назад?
Кстати у меня при обучении тоже случался неконтролируемый набор скорости с последующим дисмаунтом и быстрым бегом ...
Gizmo писал(а):
Ну и с учетом местности где приходится тренироваться 26 все же едет без проблем в то время как 20" будет вечно запинаться за выбоины трещины и т.п.
Ну это уже претензии к дорожному покрытию
Gizmo писал(а):
У нас есть "ученики", которые только на 29" и учаться
И какой у них рост?
Тимофей писал(а):
Не знаю, как я поворачиваю, может даже и хреном
Я выделяю следующие способы поворота:
С перемещением в пространстве:
1. Креном (наклоном) в сторону поворота (по-самолетному)
2. Реактивный поворот руками. При движении на небольшой скорости резкое движение обоими руками в сторону противоположную повороту.
3. Путем неравномерного давления на педали и поворота корпуса. Техника поворота чем-то напоминает работу автомата перекоса лопастей на вертолете. Т.е. при определенном положении педали, соответствующей стороне поворота, на нее целенаправленно оказывается гораздо большее давление, чем на другую педаль и уницикл поворачивается на определенный угол. Это должно быть скомпенсировано поворотом корпуса.
Первые три способа часто применяются одновременно.
Без перемещения в пространстве:
4. С помощью прыжков. Не все унициклы могут выдержать прыжки.
5. Путем комбинирования Idle (раскачивание взад-вперед на месте) и поворота.
Способы 4 и 5 гораздо более сложные в освоении, но позволяют поворачиваться на месте на произвольный угол. Это уникальное свойство уницикла делает его похожим на вертолет. Можно останавливаться и на некоторое время "зависать" на месте без дисмаунта, при необходимости повернув на определенный угол, а потом продолжить движение.