hardcase писал(а):
Накх писал(а):
Вес в уницикле играет меньшую роль, чем на велосипеде, даже скажу, что весом можно пренебречь. Просто будут мышцы чуть накаченнее, чем у соседа. Так что смело ставь слик и будет тебе шоссер.
Вот тут я не соглашусь. Вес имеет тем большее значение, чем больше становится твой дневной пробег
Особенно вес самого колеса - толстую покрышку необходимо раскручивать и останавливать, чем она тяжелее - тем больше усилий уходят в сущности в пустую. А вот весом рамы и всяких рогов на ней можно сколько угодно пренебрегать - это статическая масса. Она может играть роль только для прыжков, которыми на больших дистанциях обычно не занимаются - максимум деревяшку перепрыгнуть.
Допустим вес, одной покрышки 1100 гр, а другой 700 гр. Неужели эти 400 гр так будут сильно влиять на райдера? Это же не 3-4 кг.
Дальше, один предпочитает 100 мм шатуны на длинные дистанции, а другой 110 мм шатуны. Как эту разницу учитывать? А у третьего болят колени, и он любит 125 мм шатуны (чтобы напряжение на ноги было меньше), но при этом берет покрышку полегче. Его в какую группу закинуть?
А еще один может поехать 50 км и не вспотеть, а другой 30 км, и чуть не помереть.
Не забываем про курсоустойчивость: на моей Кенде Флейм 3,0" можно джигу танцевать, пока она катится, фиг ее с курса собьешь, и о боковой стабилизации не приходится думать, а на зимней 2.1" мне все время приходится типа подруливать. ловить крены, играть попой на сиденье (она же тоньше), и езда получается мелкой змейкой.
Это все на любителя, поэтому, если хочет на КН найнер ставить слик, то пусть ставит, не разочаруется.
З.Ы. Я забыл упомянуть вес самого райдера, и сопутствующую лично ему специфику.
А вообще, если райдер не собирается ставить мировые рекорды, можно на любом уницикле чувствовать себя комфортно, на таких-то "аццких" скоростях. Тело само подстроится под машину.