А это отчет и еще фотографии.
Решил на выходные съездить в Таллинн подкачать спустившее колесо на 24-ом юнике, а заодно и немного развеяться.
В дороге.
Туда в пятницу днем , обратно в воскресенье вечером. Рейс через Шереметьево, в полете 1.30. Больше времени занимает добраться до Ш, регистрация и прочие формальности. Эстонские авиалинии снова кормят только за деньги, раньше кофе и кекс были бесплатными . Впрочем, спасибо, что они есть и летают сейчас часто.
Прилетел в Таллинн, а там как раз была пауза между двумя снежными зарядами. На выходе– очередь на такси из одного конца аэропорта в другой, а машин собственно нет, застряли на подъезде. Весь город покрыт льдом или скользким накатанным снегом - на заднеприводные машины больно смотреть. Задумался, как оно будет падать на юнике. Мне от аэропорта до дома недалеко, 45 минут пешком , было приятно прогуляться.
Мои впечатления от езды по первому снегу или осень встречается с зимой.
Погода была исключительная. Застал снежный буран вечером 26-го и прекрасную солнечную погоду (0-минус 2) днем 27-28-го. Снег выпал неожиданно и лежал на желтой, местами огненно рыжей , не успевшей осыпаться, листве. Поистине потустороннее впечатление производят фонтаны, работающие ночью в пруду, в засыпанном снегом парке Кадриорг.
На колесе.
Катался по лесу в районе Pirita – мне до него на 24-ом уницикле где-то полчаса вдоль моря своим ходом. Прелесть - свежий ветер с финского залива, чайки, огромные паромы на горизонте…
В сосновом лесу овраги, спуски к реке – рельеф очень интересный для юника. Грязи не бывает, почва песчаная, есть выходы чистого песка около реки. Покрышку спускаю на минимум. Все равно пробивать ее практически негде, а на низком давлении по снегу и песку намного проще. Седло ставлю чуть выше, чем обычно . Педалировать так удобнее, а прыгаю все равно мало. Перчатки с защитой кисти обязательно – падаю много и иногда на лед. Съезжать вниз - это один сплошной фан, главное не блокировать колесо. Правда, ободную Магуру можно жать изо всех сил, все равно мокрый скользкий обод не тормозит. Это к вопросу о преимуществах дисков. Залезать вверх туда, куда я забираюсь летом невозможно – сцепления на снегу недостаточно. Пожалел, что у меня нет шипов на подошве кроссовок . Под снегом не видно корней и камней и это добавляется смешных полетов, хотя рельеф в целом более гладкий благодаря снегу.
Хоть я и очень доволен покрышкой Gazza 24x3.0, понял, что все-таки поставлю шипованную резину. По натечному льду должно быть здорово, да и на морозе она, надеюсь, меньше дубеет. Интересно попробовать!
Рекомендую.
Рекомендую солнечные очки, шапочку с козырьком и хороший шарфик, а то снега в глаза и за шиворот налетит с веток прилично. Ну, а про термос с кофе вы и сами не забудете, не так ли?