* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:48 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тесты
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 10:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 9:59 am
Сообщений: 3
Расскажу я, пожалуй, про колесо. Колесо или «Электромоноцикл» это самый офигенный транспорт, который я имел когда либо.
Наверное, это самая минималистичная самодвижущаяся штуковина в мире. Только кнопка вкл-выкл.

«Колесо» состоит из безколекторного мотор-колеса, аккумулятора и электронного гироскопа определяющего положение ездока и «подруливающего» всю систему.
Разгон-торможение осуществляется наклоном вперед-назад, как на сегвее, маневрирование наклонами влево- вправо.

Колесо весит от 9 до 16 кг, развивает скорость до 16км/ч , на одном заряде аккумулятора проезжает от 9 до 25км , заряжается от розетки, вызывает бурю восторга и удивления у прохожих.

Отвечу на часто задаваемые вопросы и приглашу на покатушки.

Я катаюсь несколько месяцев и исходя из этого опыта попробую подробнее рассказать про эту штуку. Того кто ее придумал, я бы расцеловал в нос!

Американская Компания Inventist, Inc. выпустила продукт под названием Solowheel около 4х лет назад по цене в 1700дол а несколько лет назад китайцы подхватили, и на сегодняшний день существует около четырех разного уровня китайский модификаций Solowheel. Цена на китайские аналоги существенно ниже при сравнимом качестве. Есть еще моноциклы с седлом типа “Self balanced Unicicle” но они не очень распространены

Про устройство

Как я уже писал выше, двигатель у электромоноцикла встроен в колесо, точнее колесо и является самим двигателем, кому интересно могут погуглить «мотор-колесо».

Используются 14 и 16 дюймовые колеса с двигателем 250, 350, 500 и 750 и 1000 ват в зависимости от компании производителя и модели. 500вт хватает , чтобы утащить за собой цепочку из 5 человек на роликах или большому 100кг человеку забраться на горку 15-20градусов. У всех колес, внутри покрышки - камера. Все механические и движущие части находятся внутри герметичного корпуса и надежно защищены от влаги и грязи.

Электронный гироскоп подруливает колесо вперед-назад, удерживая горизонтальное положение. От качеств работы датчиков и алгоритма обработки показаний датчиков зависит комфортность и безопасность езды.

Аккумулятор – заряжается окло 3х часов, по паспорту перезаряжается 1000 циклов.

Трудно ли научиться, удобно ли?

Встать и поехать – не получится, необходима практика. В среднем 2-3 часа с инструктором, чтобы поехать по прямой и 2-3 недели по полчаса в день, чтобы чувствовать себя абсолютно свободно – держать стакан кофе в одной руке и набирать смс другой.
Некоторые люди едут практически сразу, через 20-30 минут. Тех, кто не едет совсем, я не встречал. Зависимости от предыдущего баланс-опыта не выявлено, не важно катался ли человек раньше на роликах, скейтах и прочее. Есть какое-то природное чувство баланса и у всех оно разное. Дети учатся очень быстро, про пожилых пока не знаю, ищу смелых бабушек.

Безопасность.

Убраться на колесе можно, но сложно. Гироскоп ограничивает скорость на 10-13 км/ч поднимая педали, давить дальше можно, но неудобно.
На этой скорости вы почти всегда можете соскочить и пробежаться не упав. Основные крэши происходят от сильного желания отчаянных, побыстрей поехать побыстрей.

Электроника отрубается если сильно и резко наклониться вперед, просто не успевает подать необходимую мощность на двигатель. Не форсируя обучение можно начать кататься, ни разу не упав.

Зачем надо, куда на нем ехать?

Основных сценариев несколько. В основном это перемещения на небольшие дистанции 4-7 км.
Прогулочный – в ближайшем парке. Колесо прекрасно едет по тропинкам, плохому асфальту, адской плитке даже по траве песку и гравию.

Городской- ездить по городу комфортно, хотя и не без преград . В «спокойном» варианте вы не можете запрыгивать на бордюры , спрыгивать с бордюров – легко . Комфортно любого качества покрытие.

Сценарий «По району» - из дома в ближайший магазин , банк, почту – все в радиусе 5км. Не надо тратить время на парковку, охранники торговых центров, как правило, не понимают что это, и не обращают внимания, можно ездить и внутри или нести колесо за ручку.
В пространстве вы занимаете столько же места, сколько обычный пешеход. Маневренность колеса очень высока. Можно ехать даже в плотной, медленно идущей толпе, не причиняя окружающим неудобств.

«Автомобильный»
В паркуетесь на ближайшей свободной парковке, до точки назначения едете на колесе, а там сдаете в гардероб, на охрану или берете с собой, куда вы там идете.
Супермегаплюс колеса – компактность, в багажник можно наложить десяток колес на целую компанию.

Сценарий «метро»
До метро, при особой наглости в метро, и от метро до офиса. Не могу подробно сказать про этот сценарий. Но с колесом в метро явно комфортней передвигаться, чем с великом самокатом и тд .

Сценарий “Ride for fun”
Колесо очень органично управляется и можно получить много фана от новых возможностей своего тела. Мне нравится даунхил по умеренному бездорожью и «фигурная езда», как я уже отмечал , колесо очень маневренное из-за одной точки сцепления с поверхностью, рывком можно развернуться на 180 почти на месте.


А минусы то, минусы то есть ?
Главный минус – цена. Цена в России от 27000р за китайские модификации до 80 000р за оригинальный соловил. Тащить из Китая можно, но вес с зарядкой и прочими штуками делает затею почти бессмысленной(с Почтой России). Также можно напороться на остатки старых партий, которые были не очень качественные.

Второй минус это вес – 9.5кг у самого маленького колеса кг - не много, но и не мало. Колесо надо таскать на зарядку домой вечером и по переходам в городском цикле.
Иногда это утомляет. Пошлем китайцам лучей изобретательности, чтобы они сделали хотя бы сменную батарею.

Третий минус – зима. Минус. Минус. Минус.

В целом устройство замечательно для своих целей(короткие дистанции и фан).

Ну и напоследок ! Имею возможность пригласить всех желающих посмотреть – попробовать. Есть 4 колеса разных калибров. Если наберется кворум - устрою тесты. Задавайте вопросы, вступайте в группу вк : www.vk.com/nakoleseru


Вложения:
forum.jpg
forum.jpg [ 36.24 KIB | Просмотров: 20743 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 3:49 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Kos the Monavt писал(а):
Колесо весит от 9 до 16 кг, развивает скорость до 16км/ч , на одном заряде аккумулятора проезжает от 9 до 25км , заряжается от розетки, вызывает бурю восторга и удивления у прохожих.

И чем это лучше обычного велосипеда? Более того, на означенные дистанции можно перемещаться на обычном уницикле, у которого минусов вообще нет.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 9:59 am
Сообщений: 3
hardcase писал(а):
Kos the Monavt писал(а):
Колесо весит от 9 до 16 кг, развивает скорость до 16км/ч , на одном заряде аккумулятора проезжает от 9 до 25км , заряжается от розетки, вызывает бурю восторга и удивления у прохожих.

И чем это лучше обычного велосипеда?


Компактность в первую очередь. Колесо всегда может лежать в багажнике автомобиля, можно поехать в парк всей семьей или с друзьями без допоборудования для автомобиля. Колесо легко транспортируются в метро и спокойно стоит под столом в кафе. Кроме того на велосипеде езда по тротуарам слегка затруднена. Маневренность колеса такова, что вы можете передвигаться в очень плотной толпе не создавая неудобств пешеходам, поскольку сами являетесь быстрым пешеходом. В городском режиме единственный минус колеса - невозможность запрыгивать на бордюры, на которые велосипед спокойно забирается. Но это компенсируется скоростью перехода из ездока в пешеходы и обратно. Спрыгнуть и подхватить колесо гораздо проще чем слезть с велосипеда и потащит его по подземному переходу например
А вообще сравнение колеса с велосипедом и электровелосипедом не очень корректно. Это разный транспорт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 4:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
Выкладывая давай фото и видео своего электро колеса, посмотрим как ты катаешься на нем!

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 9:59 am
Сообщений: 3
Belcka писал(а):
Выкладывая давай фото и видео своего электро колеса, посмотрим как ты катаешься на нем!


Каталка



Фото колеса приложил. Это IPS 103. "Пробег" около 400км


Вложения:
koleso.jpg
koleso.jpg [ 156.19 KIB | Просмотров: 20680 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 11:08 am
Сообщений: 304
Откуда: Красногорск
В лужниках попадались такие...столбиком стоят, катят чинно и спокойно... ни какой видимой работы тела, а хочется движухи, после ежедневного сидения за компом

_________________
M-Wave 24",Nimbus Muni Oracle 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 5:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Заезжай в Пермь обязательно затестим!!!

А вообще идея как с сегвеем, только гораздо компактнее. Не всем же подавай движухи и так чтоб каждое утро дорога до раобты напоминала даунхил с элементами триала


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 5:42 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Kos the Monavt писал(а):
Компактность в первую очередь. Колесо всегда может лежать в багажнике автомобиля, можно поехать в парк всей семьей или с друзьями без допоборудования для автомобиля.

Машина: Honda Jazz.
Количество унициклов: 6.
Размеры унициклов (слева направо): 24, 29, 26, 24, 20, 20.
Умение держать равновесие: бесценно.


P.S. В моем Suzuki SX4 помимо двух пассажиров и кучи багажа поместилось еще 5 (пять) унициклов: 20, 20, 24, 29, 29 (найнеры ехали на крыше).


Вложения:
WP_000254.jpg
WP_000254.jpg [ 82.86 KIB | Просмотров: 20668 ]

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 5:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 9:48 am
Сообщений: 23
Откуда: Ижевск
http://www.youtube.com/watch?v=-Nto2Gcr8es вот интересная штука. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 8:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Мне кажется, только один плюс - размер. За вычетом его уник удобнее.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 12:56 am 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Glebt писал(а):
Мне кажется, только один плюс - размер. За вычетом его уник удобнее.

Масса электроколеса должна быть существенная, как минимум больше 20" уника.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 11:00 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
hardcase писал(а):
Glebt писал(а):
Мне кажется, только один плюс - размер. За вычетом его уник удобнее.

Масса электроколеса должна быть существенная, как минимум больше 20" уника.


26'' – 5 кг. А побыстрее!

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 12:03 pm
Сообщений: 161
Откуда: Порт пяти морей.
Можно, конечно, добавить про большую стоимость, сложность конструкции и, следовательно, меньшую ее надежность, гемор с подзарядкой аккумуляторов, дорогими ТО и ремонтом, но это все мелочи. Главный вопрос - нафуя оно вообще нужно? Для меня юник - это, в первую очередь, средство держать себя в тонусе "без отрыва от производства". А со всякими электро-бензо-резиномоторами получаешь нечто, обладающее всеми недостатками юника, но без тех милых сердцу бонусов, что дает его использование.

_________________
Дождь для юни не помеха - зонтик в руки и поехал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 1:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:46 pm
Сообщений: 226
Это игрушка на пару дней, имхо. Такие надо в прокат давать в парках.

_________________
TG/IG: @nuifree

36" Nimbus Nightfox


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 12:12 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
этот гироскоп позволит экстренное торможение с высокой скорости?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009