* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:32 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2013 9:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Обувь 45-46!

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 10:48 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1472
Откуда: г. Москва
Сегодня я в первый раз выкатился на своём KH36 со шлюмпфом. Накатал около 17-ти километров за час с небольшим. Ощущений – море! Первое, что особенно шокировало - это езда на пониженной передаче после продолжительного движения на повышенной со скоростью 20-24 км в час. Складывалось впечатление, что 36-ой уницикл заменили на легкую фристайловую 20-ку, настолько судорожно быстро и с лёгкими усилиями приходилось крутить педали всего лишь на 12-ти км в час. Переключения передач на ровном асфальте не вызвали каких-либо трудностей. Затруднения с переключениями появились только к концу поездки – усталость давала себя знать. Не смотря на опасения, оказалось, что вполне сносно ездить на шлюмпфе на 137-х шатунах. Теперь думаю попробовать на 110-х – больше ада! :mrgreen: Cтали понятны успехи Hardcase-a в жесточайшем муни – после езды на 36-ом с двумя передачами муницикл любого диаметра, даже с очень короткими шатунами, покажется триальной 20-кой. :wink: Да, и я не советую пробовать прокатиться на шлюмпфе – двухскоростная «болезнь» очень заразна! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 1:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1472
Откуда: г. Москва
Чем больше езжу на шлюмпфе, тем больше убеждаюсь, что самое удовольствие кроется не в увеличенных средней и максимальной скоростях движения, а в наличии 2-ух передач!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 2:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 12:00 pm
Сообщений: 220
Откуда: Якутск
Всех обладателей шклюмфа и себя поздравляю!

Катаю на 137 шатунах.
Пробовал на 110 - очень трудно оказалось на горке.

Средняя скорость 25 кмЧ на второй передаче это здорово! :)
30 можно запросто выжать.

_________________
Yakutsk Winter Uni
Холод это когда не зимой снег, холод это когда зимой туман.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 12:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1472
Откуда: г. Москва
Попробовал сегодня выкатиться на 110-х шатунах. Удивительно, но сначала, по субъективным ощущениям, оказалось не тяжелее, чем на 137-х. Разница дала себя знать только на крутом подъёме - ни разу не получилось заехать на второй передаче. Но это пока не получилось! :mrgreen: По итогу катания сделал вывод, что было бы идеально для асфальта иметь шатуны с усилием и контролем 110-х на первой передаче и 137-х на второй. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 12:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Ну ты монстр! 110 на передаче!

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 5:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 4:25 pm
Сообщений: 164
Откуда: Москва
Romival писал(а):
Сегодня я в первый раз выкатился на своём KH36 со шлюмпфом. Накатал около 17-ти километров за час с небольшим. Ощущений – море! Первое, что особенно шокировало - это езда на пониженной передаче после продолжительного движения на повышенной со скоростью 20-24 км в час. Складывалось впечатление, что 36-ой уницикл заменили на легкую фристайловую 20-ку, настолько судорожно быстро и с лёгкими усилиями приходилось крутить педали всего лишь на 12-ти км в час. Переключения передач на ровном асфальте не вызвали каких-либо трудностей. Затруднения с переключениями появились только к концу поездки – усталость давала себя знать. Не смотря на опасения, оказалось, что вполне сносно ездить на шлюмпфе на 137-х шатунах. Теперь думаю попробовать на 110-х – больше ада! :mrgreen: Cтали понятны успехи Hardcase-a в жесточайшем муни – после езды на 36-ом с двумя передачами муницикл любого диаметра, даже с очень короткими шатунами, покажется триальной 20-кой. :wink: Да, и я не советую пробовать прокатиться на шлюмпфе – двухскоростная «болезнь» очень заразна! :D


ААААА! Да, заразна, уже хочу %)

А, вообще, очень, очень круто!

_________________
KH26, KH29


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009