* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Сб авг 18, 2018 5:09 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 9:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1111
Откуда: Москва
Вчера, когда началась хорошая погода, я решил немного поездить на свежеприобретённом КН 36"

Изображение

Оказалось, несмотря на все басни, ничего сверхъестественного в переключении передач не оказалось. Я ожидал что как только переключишь, сразу рухнешь, т.к. обещали, что надо наездить тысячи километров перед тем, как освоиться. Ничего подобного!

Переключаю я пяткой, специальной обуви не ношу (с высоким голеностопом). Момент переключения наверх иногда немного запаздывает, не знаю почему. Видимо, как мне подсказали, надо немного убавить усилие, чтобы передача переключилась. Как только передача переключилась, необходимое усилие увеличивается, и надо быть морально готовым к этому - единственное требование. Если думать о переключении, всё получается как-то само собой. Тело знает своё дело!

А в обратную сторону гораздо легче. Никаких проблем, и всегда с первого раза получается. Никаких ощущений "схождения с движущегося эскалатора". Видимо это из-за большого диаметра. Очень естественно получается, хотя взмах рукой и требуется.

В общем, я всем рекомендую не париться и просто кататься - всё получится.

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 9:25 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3271
Откуда: Спб - Дубна
С переключением проблем на плоскаче нету :) Проблемы с ним на расколбасе!

У меня больше нарекания на саму втулку: у меня отклеился второй пыльник подшипника и, как оказалось, чтобы поставить тормозной диск, придется растачивать внешние бока чашек правого подшипника чтобы осталось место для головок болтов, держащих диск. Ну неужели было трудно сделать посадочные места шатунов длиннее на 2-3 миллиметра? :evil:

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Oracle 24, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 9:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1111
Откуда: Москва
А ты что, на расколбасе ездишь на повышенной передаче? Ну ты монстр! :)

Ну, мне эти штуки про сборку не знакомы. Мне всё Роланд собирал. Когда он собирал аппарат Гарри, я видел, как он расточил чашки шатунов.

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 10:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Ты уже жжешь :D ? Какая максималка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 10:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1111
Откуда: Москва
Тимофей писал(а):
Ты уже жжешь :D ? Какая максималка?


Пока не знаю! Не стремился разогнаться очень сильно - всё-таки погодные условия не те, да и грязно. В конце концов, Москва - огромный, уродливый и не приспособленный для жизни город. Хорошо, что я в пригороде! :)

Но, уверенные 25 км/ч можно довольно долго держать. Жду сухих погод и велосипедистов, чтобы пообгонять. Скоро они выползут, и, как привидения, начнут греметь ржавыми цепями

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 10:57 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3271
Откуда: Спб - Дубна
Nikitok писал(а):
А ты что, на расколбасе ездишь на повышенной передаче? Ну ты монстр! :)
Нет еще :) Говорю же - проблемы с этим. Ну и без тормозов мне очковато катать на повышенной.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Oracle 24, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 10:20 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1415
Откуда: г. Москва
hardcase писал(а):
чтобы поставить тормозной диск, придется растачивать внешние бока чашек правого подшипника чтобы осталось место для головок болтов, держащих диск
Насколько я понял, на шлюмпфе спецшайба между шатуном и корпусом подшипника отсутствует, что обусловливает строго рекомендованный момент затяжки болта шатуна. Динамометрическим ключом затягивал? Если у тебя его нет, могу предоставить. В ожидании своего шлюмпфа я уже накупил правильного инструмента! 8)

Nikitok писал(а):
Ну, мне эти штуки про сборку не знакомы. Мне всё Роланд собирал.
Ну, дык, не томи - оцени зазор между рамой и шатуном на предмет наличия лакокрасочного покрытия! :) Может быть, правильные моменты затяжки не помогут. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 11:02 am 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3271
Откуда: Спб - Дубна
Romival писал(а):
Насколько я понял, на шлюмпфе спецшайба между шатуном и корпусом подшипника отсутствует, что обусловливает строго рекомендованный момент затяжки болта шатуна.

Если ты про чашки, то можно и пальцами. Там затяг "несильный". Если же затянуть слабо - втулка прокрутится с диким скрежетом. :twisted: Если ты про шатуны, то шатун усаживется в два приема: ставим на шлицы, шарахаем пару раз киянкой (у меня проблемы уже после этого) и затягиваем его спец болтом, затягивать нужно его сильно - как и обычный болт. Далее этот болт выкручиваем и вставляем уже штатный "хлипкий" шлюмфовский. Если затянуть недостаточно спец-болт, то с левым шатуном ничего страшного не случится, а вот правый будет разбалтываться.

Romival писал(а):
Ну, дык, не томи - оцени зазор между рамой и шатуном на предмет наличия лакокрасочного покрытия! :) Может быть, правильные моменты затяжки не помогут. :?
Моменты затяжек интересны только для болтов чашек, но они здесь ни при чем.

P.S. Шайбы на обычных втулках нужны чтобы была возможность регулировки зазора между подшипниками, что позволяет их вставлять в разные рамы.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Oracle 24, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 11:49 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1415
Откуда: г. Москва
hardcase писал(а):
Если ты про чашки
Нет, про шатуны.

hardcase писал(а):
затягиваем его спец болтом, затягивать нужно его сильно - как и обычный болт
А насколько сильно? Рекомендованный момент затяжки 40-55 Нм. Может ты слишком сильно затягиваешь, глубоко усаживая шатун?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 12:07 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3271
Откуда: Спб - Дубна
Romival писал(а):
Может ты слишком сильно затягиваешь, глубоко усаживая шатун?
Читай внимательно: я уже киянкой до предела забиваю шатун.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Oracle 24, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 12:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1415
Откуда: г. Москва
Никита нас рассудит, заглянув в зазор! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 1:05 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3271
Откуда: Спб - Дубна
Поставил другие шатуны (с найнера) - все нормально, зазор между рамой и болтами есть. Видимо я расшатал шлицы на этом, когда он у меня разболтался, и потому стал садиться глубже.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Oracle 24, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 1:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1111
Откуда: Москва
Я внимательно посмотрел на правый шатун, и обнаружил, что с обеих сторон от него миллиметровый зазор. Краска снята. Видно, что Роланд дорабатывал вилку. С одной стороны - для того, чтобы не цепляли болты, крепящие ротор - с другой стороны, чтобы не цеплялась втулка.

А про тонкости посадки шатунов я не в курсе, я же их не ставил и не снимал. Надеюсь, и не придётся :) 127/150 - хороший набор

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 11:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Мне кажется, тайваньских сварщиков и маляров рамы KH мало волновало существование Шлюмпфа. У них все рамы немного разные, допуски очень большие, а зазоры наоборот предусмотрены очень маленькие (Калашников бы не одобрил :D ). Я чашки на своей раме KH 26 2011 тоже рихтовал, правда только внутри. Но у меня шатуны старые, KH Moment 150.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О 36" на Шлюмпфе
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2013 10:27 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1415
Откуда: г. Москва
Nikitok писал(а):
Оказалось, несмотря на все басни, ничего сверхъестественного в переключении передач не оказалось.
Никита, а каков размер твоих ступней? Зарубежные обладатели шлюмпфов пишут, что удобство переключения сильно зависит от размера ноги. Чем меньше размер, тем сложнее переключать, особенно, при использовании более длинных шатунов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009