* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:26 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Триальный Uni
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 1:12 pm 
Не в сети
Старый Порнограф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 11:50 pm
Сообщений: 561
Триальный Uni.

Какой он должен быть, и что в нем важно!


Вложения:
mono_devil_heavy_347.jpg
mono_devil_heavy_347.jpg [ 84.63 KIB | Просмотров: 5334 ]
monty_unicycle_208.jpg
monty_unicycle_208.jpg [ 14.72 KIB | Просмотров: 7819 ]


Последний раз редактировалось Nitka Пн окт 20, 2008 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 1:35 pm 
Не в сети
Старый Порнограф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 11:50 pm
Сообщений: 561
Пожалуй, самые жесткие нагрузки приходятся на юнисайкл именно в триале, поэтому прочность компонентов здесь крайне важна.

Основная нагрузка идет на шатуны и втулку. Нетрудно представить, что может произойти, если при здоровенном гэпе или дропе внезапно сломается шатун. В отличие от байка, юни при поломке резко выскакивает из под вас, поэтому излишняя прочность не помешает.

Помимо прочности немаловажным аспектом является вес! Чем легче юник, тем, соответственно, его легче отрывать от земли, тем легче запрыгивать на большие высоты.

Многие производители стараются заменить некоторые стальные компоненты на алюминиевые, тем самым, снижая вес.

В юнисакле в отличие от триала на байке седло играет огромную роль. Седло - это, фактически, руль! Очень важно, что б оно было удобным. Главной частью у седла является рукоятка. Если нет рукоятки - пальцы стираются в кровь. Правильная форма седла позволяет легко манипулировать им и вытаскивать выталкивать, выносить, перемещать) из-под себя при серьезных прыжках.

Обода – только двойные. Широкие обода подойдут на 100% для настоящего триала. Если у обода одна стенка, то он не выдержит нагрузки, а если он узкий, то покрышка будет сильно подворачиваться или, вообще, слезет. На широком ободе проще держать баланс.

Покрышка для триала должна быть максимально широкой, оченьмягкой, липучей и толстой. При запрыгивани на препятствие очень важно, что бы вы не «поскользнулись». При ударе о грань хорошая покрышка должна ее облеплять и не давать соскользнуть с нее. Толстые стенки предотвратят частые пробивания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009