Unicycles.ru
http://unicycles.ru:443/

Многодырчатые шатуны
http://unicycles.ru:443/viewtopic.php?f=5&t=6040
Страница 1 из 1

Автор:  grammofon [ Пт дек 25, 2020 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Многодырчатые шатуны

Шатуны такого типа легко сверлится на любом сверлильном станке ибо имеют плоскость для укладок на станину .Резьба режется в любой веломастерской на все ушло 500 р

Вложения:
4ACB74AE-475B-4669-9C55-A0D82DDF8AA7.jpeg
4ACB74AE-475B-4669-9C55-A0D82DDF8AA7.jpeg [ 162.63 KIB | Просмотров: 202 ]

Автор:  hardcase [ Пт дек 25, 2020 9:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

Только вот сами шатуны Venture имеют очень слабые шлицы и быстро начинают люфтить. :(
Дополнительные отверстия сверлили в шатунах KH Moment - они почти вечные.

Автор:  dima [ Пт дек 25, 2020 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

У меня тоже просверлены. Но у них всё-таки есть небольшой Q-фактор, так что на эту плоскость не сто́ит ориентироваться

Автор:  zivit [ Сб дек 26, 2020 3:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

Типичная ошибка начинающих, думать, что если отверстие просверлено ровно, то и резьба будет ровной.
Отверстие это заготовка, а метчик нарежет резьбу под таким углом, как захочет, если ему это позволить. Я сверлю руками , шуруповертом, на глазок. А вот нарезаю уже точно, у меня метчик идет по шаблону, под нужным углом.

Автор:  grammofon [ Сб дек 26, 2020 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

hardcase писал(а):
Только вот сами шатуны Venture имеют очень слабые шлицы и быстро начинают люфтить. :(
Дополнительные отверстия сверлили в шатунах KH Moment - они почти вечные.

У меня на втулках шлицы укорочены на 1 мм так что даже раздроченые шатуны садятся с натягом .

Автор:  zivit [ Пн дек 28, 2020 7:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

"У меня на втулках шлицы укорочены на 1 мм"
Это как? Есть фото или эскиз?

Автор:  Shi [ Вт дек 29, 2020 4:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

zivit писал(а):
"У меня на втулках шлицы укорочены на 1 мм"
Это как? Есть фото или эскиз?

видимо срезаны вот так болгаркой или иным точилом.
Изображение

Автор:  grammofon [ Ср дек 30, 2020 6:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

Да да именно так ... И проставки (забыл как называются) на 1мм на токарном станке уменьшены

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/