* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:49 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 2:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
Кто найдет в интернете в продаже в каком нибудь магазине многодырчатые шатуны, чтобы можно было переставлять педали под разную длинну - тот молодец...подскажите нам мы тоже купим...

а пока пример как это должно выглядеть...

но возможно это просто облегченный шатун

Изображение

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 2:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1472
Откуда: г. Москва
Это парни сами сверлят:
http://www.unicyclist.com/forums/showpost.php?p=1524704&postcount=1
http://www.unicyclist.com/forums/showpost.php?p=1455773&postcount=5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 2:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:52 am
Сообщений: 1628
Откуда: Москва
Здесь скорее всего просто облегченный, слишком большие дырки.
Вот ещё ссылки по теме:
Шатуны с 6 дырками
Телескопические шатуны
Adjustable crank idea

_________________
Custom Freewheel 29" ● Custom 19" ● Nimbus Eclipse 20" ● Torker Unistar TX Giraffe 5' ● Custom BC Wheel ● УНИверсальный жираф-пингвин-рукоцикл
t.me/Bibichkov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 3:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 6:59 am
Сообщений: 652
Откуда: Алматы, Казахстан
Вот тебе про сверление вариант:

"My first pedal tap job! Pretty happy with the results. It really wasn't that difficult, but next time I'll use a 33/64 bit. Sure beats having to change cranks on every ride! Edit: Yann Camus uses a 13mm bit which he says is a good bit size if you can't find a 33/64."

Изображение

Изображение

_________________
Geared KH29, Oracle 26, Oracle 24, QuAx 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 3:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Belcka
Если вдру захочется просверлить учти, что резьба на педалях правая и левая 14х1,5 коническая (может даже дюймовая).
Помню только что метчики для педальной резьбы стоят около 100Евро :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 3:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
потому и спрашиваю неужели кроме крисхолма никто не производит!

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 3:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
https://www.bike-components.de/de/Cyclus-Tools/Pedal-Reparatur-Gewindebohrer-p28629/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 3:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 6:59 am
Сообщений: 652
Откуда: Алматы, Казахстан
Gizmo писал(а):
Belcka
Если вдру захочется просверлить учти, что резьба на педалях правая и левая 14х1,5 коническая (может даже дюймовая).
Помню только что метчики для педальной резьбы стоят около 100Евро :!:

Там сверлится отверстие, потом втулки вкручиваются.
То что я выложил - одолжили весь инструмент в веломастерской.

_________________
Geared KH29, Oracle 26, Oracle 24, QuAx 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 3:25 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Belcka писал(а):
потому и спрашиваю неужели кроме крисхолма никто не производит!

Честно говоря, не представляю даже зачем нужно третье отверстие.
Уже с двумя при педалях на коротком остаток шатуна начинает мешаться при педалировании.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 3:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
мне она не мешала например...

поэксперементировать всегда хочется а как бы оно ехалось по этим кочкам с более длинными или более короткими...

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 4:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 6:57 am
Сообщений: 5
Откуда: Бахмут , Украина
Резьба метрическая М14Х1.25 , на правом правая , на левом левая .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 4:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 6:59 am
Сообщений: 652
Откуда: Алматы, Казахстан
elektrik писал(а):
Резьба метрическая М14Х1.25 , на правом правая , на левом левая .

А у меня другая информация:

Цитата:
You don't want metric. You need a helicoil set for bicycle pedals. The original threads are 9/16" x 20tpi.


Так же вот описание всего процесса в деталях:

Pedal Bushing Repair Kit Procedure

_________________
Geared KH29, Oracle 26, Oracle 24, QuAx 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 4:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 6:59 am
Сообщений: 652
Откуда: Алматы, Казахстан
Кстати, я тут задавал вопрос о восстановлении сорванной резьбы и мне посоветовали набор Helicoil.
Там идут метчики и втулки. Как вариант можно применить к созданиб новых отверстий.

Цитата:
For anyone who doesn't know, a Helicoil is a stainless steel helix with a diamond shaped profile. Both the inner and outer vees are exactly the same as the vee in a thread (FWIW in metric that is sixty degrees and 57 in imperial.)

The hole is drilled out to what is essentially the outer diameter of the original thread. Then a special non standard thread is tapped into the hole. It has the pitch of the thread being replaced but the diameter of the Helicoil.

A special tool winds them into place. They are fitted with a very strong Loctite thread lock compound so they don't come out again.

So your aluminium part gets a very hard wearing stainless steel thread. It can be better than a new part. Indeed this kind of refinement is part of what makes high end engineering more expensive.

If I changed pedals a lot in expensive alloy cranks I would consider fitting them before the first use. However it must be remembered that the larger hole also slightly weakens the part. If there isn't plenty of metal around the outside then it might not be a good solution.

In a used part note that the Helicoil would be compromised if the hole was already worn any larger than the diameter of the pedal thread at any point. Stripped threads in working alloy parts can wear to an oval very quickly. The part might not have yet come out but parts of the hole will already be worn beyond the outer diameter of the thread so the Helicoil results can be quite variable.

I have had a Helicoil kit for a very common spark plug thread for many years and have used it a number of times, especially on small motors on water pumps. Doing them on an engine without removing the head is an art, especially avoiding the swarf and snap off that engages with the fitting tool from falling into the cylinder.

Fitting them on a crank would be a cinch because you have access to both sides of the part.


Весь топик ТУТ.

_________________
Geared KH29, Oracle 26, Oracle 24, QuAx 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 10:12 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
У нас местный веломастер-умелец может резьбы для шатунов врезать, если надо. Инструмент у него есть.

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодырчатые шатуны
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 3:28 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Ещё учтите, что на шатунах надо сверлить отверстия строго коаксиально друг к другу, что не так просто на изогнутых шатунах

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009