Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Вопросы по камерам FOSS
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=5758
Страница 1 из 2

Автор:  Quad [ Вт июл 11, 2017 8:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по камерам FOSS

Уважаемые знатоки, владельцы 36х, прошу помощи.
Имею КХ36 (на самом деле пока с переменным успехом кто кого), залез-поехал с первого раза, двенашку катнул, но уж очень тяжело с непривычки раскручивается этот маховик, стартануть в горку даже на 165 шатунах - проблема. Понимаю что пока не прикатался, опыт и всё такое, но хочется резкости. Никакого безвандального (сверлить обод, срезать шашки) способа облегчить маховик, кроме как мутить бескамерку или ставить FOSS не вижу. Мой выбор FOSS.
Вопрос: Есть ли у камер FOSS какие-либо особенности установки/эксплуатации? Флиппер особый, талька побольше или ещё что? Про заплатки в курсе.

Автор:  Шурик [ Вт июл 11, 2017 9:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

Сэкономленные 350 грамм тебе не помогут. Поверь.
Тренируй мышцы.
Для начала поменяй 165е шатуны на 150е.
Для старта в горку учи ролл маунт.

P. S. 36й - это как дорогой авто. Тебя и так все замечают...
P. S. 2. Некоторые ставят камеру 29".

Автор:  _13_ [ Вт июл 11, 2017 9:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

Моё мнение фосс не решит твою проблему.
время и опыт

Автор:  Quad [ Вт июл 11, 2017 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

Шурик писал(а):
Сэкономленные 350 грамм тебе не помогут. Поверь.
Тренируй мышцы.
Для начала поменяй 165е шатуны на 150е.
Для старта в горку учи ролл маунт.

P. S. 36й - это как дорогой авто. Тебя и так все замечают...
P. S. 2. Некоторые ставят камеру 29".


Благодарю. Не сочтите за грубость, а по теме есть что сказать?

Автор:  Quad [ Вт июл 11, 2017 10:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

_13_ писал(а):
Моё мнение фосс не решит твою проблему.
время и опыт

Время и опыт - согласен. Но если честно не понимаю массово угара по коротким шатунам. На 24 и 26 перепробовал от сотки, в итоге оставил 137, на 32 150 и 165, в принципе и 150 нормуль, но красиься в толпе гораздо удобнее на 165 - можно, например, ехать за плетущейся бабулей шириной в полтора метра с тележкой которая тебя не слышит и не видит и резко ускориться и проскочить когда появится окно. В гору, если сильно замедлиться, на коротких потом можно и не вьехать, и вообще постоянные замедления-ускорения на коротких выматывают.
И мне кажется что лишние 350г фигня на колёсах до 26", ну может 29. Но 350г раскрученных на радиусе в 40 см это существенная сила. Были бы они в центре, то пофиг, но чем дальше, тем существеннее эфект.

Автор:  hardcase [ Вт июл 11, 2017 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

На 150 мм шатунах 36" довольно резкий: даже с тяжеленным шлюмпфом можно исполнить каскад прыжков с разворотами на 180, а без шлюмпфа он вообще в огонь-аппарат превращается!

Автор:  Quad [ Вт июл 11, 2017 11:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

hardcase писал(а):
На 150 мм шатунах 36" довольно резкий: даже с тяжеленным шлюмпфом можно исполнить каскад прыжков с разворотами на 180, а без шлюмпфа он вообще в огонь-аппарат превращается!

Стас, охотно верю, надеюсь через годик-два тоже так буду говорить)

Автор:  Nikitok [ Вт июл 11, 2017 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

Для меня оптимальный размер - 137 мм. На нем я установил свой личный рекорд скорости - 35 км/ч.

Может проверить, не перетянуты ли подшипники? Нормальное ли давление в камере?

Автор:  Шурик [ Ср июл 12, 2017 12:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

По существу.

У меня подспускала пока была целая.
После прокола перешла в разряд запаски.
Вокруг соска намотал изоленту для уплотнения.
Для дальнобоя не рекомендую.

Автор:  Farengate [ Ср июл 12, 2017 9:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

У меня изначально стояла камера FOSS, у нее отличная шкура везде, кроме узкой внуренней полоски - вот она то и подпортила всё дело, из-за своей тонкости ее заянуло в дырку у нипеля и перетёрло - вышла дыра, которую не заклеить, заплаток фоссовских у меня нет. Теперь валяется, может и найду способ заклеить потом. Натянул камеру от 29" - полёт нормальный уже пол года.

Автор:  ЯaindanceR [ Ср июл 12, 2017 9:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

Камера, которая не боится кучи одновременных проколов, но новая спускает на стоящем унике. Странная штука.

Автор:  Шурик [ Ср июл 12, 2017 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

ЯaindanceR писал(а):
Камера, которая не боится кучи одновременных проколов, но новая спускает на стоящем унике. Странная штука.

Подспускала, а не спускала. Хотя пишут, что вообще не спускает.
Да боится она множества проколов и все эти заплатки годятся, чтобы доехать до мастерской или до веломагазина.
Камера с тремя заплатками спускает почти в ноль за ночь, а на ходу подкачивать через каждые 8-10 км нужно.
Кроме веса ничего хорошего в камере фосс не вижу.

Автор:  Farengate [ Чт июл 13, 2017 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

Шурик писал(а):
....
Кроме веса ничего хорошего в камере фосс не вижу.

А еще она красивая)

Автор:  _13_ [ Чт июл 13, 2017 1:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

Quad писал(а):
Но если честно не понимаю массово угара по коротким шатунам.
Насколько массово? 2-3 человека с форума?
Настолько массово, чтоб на унисайкл ру когда-нибудь завезли 75 и 89 шатуны?
Несмеши.
Цитата:
На 24 и 26 перепробовал от сотки, в итоге оставил 137, на 32 150 и 165, в принципе и 150 нормуль, но красиься в толпе гораздо удобнее на 165 - можно, например, ехать за плетущейся бабулей шириной в полтора метра с тележкой которая тебя не слышит и не видит и резко ускориться и проскочить когда появится окно. В гору, если сильно замедлиться, на коротких потом можно и не вьехать, и вообще постоянные замедления-ускорения на коротких выматывают.
24 и 26 ты не поймёшь прикола от сотки. 89мм на 26ом уже более менее, но идеал это 75. На 32" идеально 89мм встают, а на 36 100ки. И красться на них так же просто и в горку лезть.
Мне реально неприятно и неудобно на длинных шатунах.
Цитата:
И мне кажется что лишние 350г фигня на колёсах до 26", ну может 29. Но 350г раскрученных на радиусе в 40 см это существенная сила. Были бы они в центре, то пофиг, но чем дальше, тем существеннее эфект.
Раз 12 проехал - и не нравится, то со временем ножки попривыкают, мышцу вкачаешь, и легче всё будет я думаю. Эффект да, есть , но им надо пользоваться, поверь когда колесо надо крутить самому это гораздо тяжелее, чем если за тебя это будет делать инерция.
По теме, по фоссу.Мне пришёл сразу бракованный фосс в 32ом.
Дыра на шве. Попытался заплавить дыра стала расти. Мне любезно дали новую камеру, заклеил заплаткой старую, оба фосса валяются, катаю на резиновой раздутой 29".
И возвращаться я к ним не собираюсь.

Автор:  Quad [ Чт июл 13, 2017 9:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по камерам FOSS

_13_ писал(а):
Quad писал(а):
Но если честно не понимаю массово угара по коротким шатунам.
Насколько массово? 2-3 человека с форума?
Настолько массово, чтоб на унисайкл ру когда-нибудь завезли 75 и 89 шатуны?
Несмеши.
Цитата:
На 24 и 26 перепробовал от сотки, в итоге оставил 137, на 32 150 и 165, в принципе и 150 нормуль, но красиься в толпе гораздо удобнее на 165 - можно, например, ехать за плетущейся бабулей шириной в полтора метра с тележкой которая тебя не слышит и не видит и резко ускориться и проскочить когда появится окно. В гору, если сильно замедлиться, на коротких потом можно и не вьехать, и вообще постоянные замедления-ускорения на коротких выматывают.
24 и 26 ты не поймёшь прикола от сотки. 89мм на 26ом уже более менее, но идеал это 75. На 32" идеально 89мм встают, а на 36 100ки. И красться на них так же просто и в горку лезть.
Мне реально неприятно и неудобно на длинных шатунах.
Цитата:
И мне кажется что лишние 350г фигня на колёсах до 26", ну может 29. Но 350г раскрученных на радиусе в 40 см это существенная сила. Были бы они в центре, то пофиг, но чем дальше, тем существеннее эфект.
Раз 12 проехал - и не нравится, то со временем ножки попривыкают, мышцу вкачаешь, и легче всё будет я думаю. Эффект да, есть , но им надо пользоваться, поверь когда колесо надо крутить самому это гораздо тяжелее, чем если за тебя это будет делать инерция.
По теме, по фоссу.Мне пришёл сразу бракованный фосс в 32ом.
Дыра на шве. Попытался заплавить дыра стала расти. Мне любезно дали новую камеру, заклеил заплаткой старую, оба фосса валяются, катаю на резиновой раздутой 29".
И возвращаться я к ним не собираюсь.


Хоть убейте, не представляю как на 36 на сотках пилить от Академической до Беляево километров 7 в горку и о какой инерции может быть речь если гонять там не дадут светофоры и пешеходы. Мы как в разных городах живём - я в Москве на семи холмах с кучей эстакад, раздолбаным асфальтом с вечным ремонтом и бордюрами по колено, а вы на побережье с плоскачём от горизонта до горизонта.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/