Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Седло из углепластика. KH Carbon Base.
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=5712
Страница 2 из 2

Автор:  _13_ [ Сб май 27, 2017 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Седло из карбона

Спасибо :D И тебе удачных конструкций.

Напишу вкратце что происходит, если интересно ещё кому.
Материал весь получил.
Сделал шкаф для запекания на китайском термоконтроллере.
Коробка из фанеры, строительный фен через реле...
Вложение:
IMG_20170518_165035.jpg
IMG_20170518_165035.jpg [ 80.28 KIB | Просмотров: 6647 ]

Прожёг в ней матрицу базы - поплыла.
Я когда её делал то допустил две фатальных ошибки.
Плохо(недостаточно) размешал и положил через чур жирный слой гелькоута.
В итоге не отвердевшая смола вылезает из всех невозможных щелей пузырями.
Первый блин комом. Я её утилизировал и сделал вторую.
Теперь осталось сварить аргоном титановые гайки с прутком.
Крепежи бамперов сделал, остался квадрат соединения с подсиделом и можно формовать.
Задний бампер сделал уже в трёх экземплярах. Два арамидных и карбоновый.
Что сказать. Кевлар-арамид в моих целях полное Г. Утяжеляет конструкцию излишне усиливая.
Версия из карбона мне понравилась гораздо больше на ней и остановился.
То что надо. Очень лёгкий и прочный.
Также отформовал и запёк передний бампер.
В принципе прикольный, но не намного легче оригинала, сейчас весов нет чтоб говорить цифрами.
Вложение:
IMG_20170527_103317.jpg
IMG_20170527_103317.jpg [ 83.6 KIB | Просмотров: 6647 ]

В виду сложных форм матриц не получилось поработать с вакуумом, формовал в ручную.
От инфузии отказался почти сразу и хотел использовать "метод вакуумного мешка", но танцы с плёнкой, в которой постоянно находятся всё новые и новые дырочки при встающей смоле меня очень утомили.
В целом изделия получаются то что надо, крепкие как камень и звенят при ударе как фарфор.
Ещё немного... ещё чуть-чуть...

Автор:  Grunt A [ Сб май 27, 2017 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Седло из карбона

Весы-то нужны обязательно... Тем более, раз все затеяно из-за уменьшения веса..
На сколько можно сбросить вес, заменив стандартные железки титановыми и пластик на карбон? На сколько это оправдано? Ведь при ударах бамперами будут сколы до волокон, по которым начнет продвигаться влага, разрушая конструкцию.,
Чтобы создать новое, кардинально более легкое, придется отказаться от стандартов и изобретать своё. У меня седла из фанеры и велосипедных рамок гораздо легче заводских без использования титана с карбоном. Алюминиевый штырь из куска руля так же прекрасно справляется с нагрузками. Да, не для серьезных нагрузок, но для моих целей и веса вполне надежно.
На велосипеды сделал кожанные седла из основ китайских рамок и кожи от советских. В итоге вес легче фирменных титановых "бруксов", а цена меньше в десятки раз. Испытания походами прошли.

Автор:  _13_ [ Вс май 28, 2017 1:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Седло из карбона

_13_ писал(а):
...сейчас весов нет чтоб...
Grunt A писал(а):
Весы-то нужны обязательно... Тем более, раз все затеяно из-за уменьшения веса..
Ключевое слово в этой фразе "сейчас"
Цитата:
На сколько можно сбросить вес, заменив стандартные железки титановыми и пластик на карбон?
Моё мнение 30-40% и то если есть что менять. Хорошие уники уже все алюминивые. К титану я отношусь осторожно. Только болты и гайки. Хотел ещё заменить болт крепления шатунов,
но у меня случился очень мощный облом, головка отломилась, еле выкрутил.
Вложение:
IMG_20170506_165953.jpg
IMG_20170506_165953.jpg [ 88.41 KIB | Просмотров: 6611 ]
Цитата:
На сколько это оправдано?
У каждого свои мотивы. Я пока доволен промежуточным результатом.
Цитата:
Ведь при ударах бамперами будут сколы до волокон, по которым начнет продвигаться влага, разрушая конструкцию.,

Первое это я не собираюсь особо бить, не маленький уже. Хотя случается..
Во вторых сделать скол в нём очень сложно. Это тупо камень. Композит.
Там уже нет слоёв, пор и волокон, монолит с изменённой кристаллической решёткой :!:
А в третьих время покажет :wink:
Цитата:
Чтобы создать новое, кардинально более легкое, придется отказаться от стандартов и изобретать своё.
Заднице нового придумывать не надо, ей КНстрит подавай.
Фанера тяжелее и слабее углепластика.
Цена это последнее о чём я думаю, карбон вполне доступен если самому делать.

Автор:  _13_ [ Вт май 30, 2017 11:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Седло из карбона

Пока упёрся в крепления подсидела и бамперов.
Квадрат переднего бампера и полоса заднего получились очень быстро из Ti проволоки и гаек.
При попытке сделать нечто подобное для подсидела убилось куча материала, но ничего не получилось.

В итоге нашёл Ti пластину и за сегодня забацал.
Это промежуточное фото
Вложение:
IMG_20170530_161907.jpg
IMG_20170530_161907.jpg [ 80.61 KIB | Просмотров: 6600 ]

Получилось то что надо, но вместе с этим захотелось переделать и проволочные крепления бамперов.
Уж больно этот титан хрупкий, не хочется провернув гайку испортить "сэндвич", а на пластине она намертво.
Вложение:
IMG_20170530_180810.jpg
IMG_20170530_180810.jpg [ 76.93 KIB | Просмотров: 6600 ]

Автор:  _13_ [ Ср май 31, 2017 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Седло из углепластика. KH Carbon Base.

Крепления готовы
Вложение:
IMG_20170531_140644.jpg
IMG_20170531_140644.jpg [ 74.96 KIB | Просмотров: 6576 ]

Родной чёрный крепеж 145 гр
Титановые 44 гр
Вложение:
IMG_20170531_140414.jpg
IMG_20170531_140414.jpg [ 88.05 KIB | Просмотров: 6576 ]

Передний пластмассовый бампер 100 гр
Передний углепластиковый бампер 81 гр
Задний пластмассовый бампер 50 гр
Задний углепластиковый бампер 24 гр
Готовлюсь к формовке базы.

Автор:  _13_ [ Вс июн 04, 2017 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Седло из углепластика. KH Carbon Base.

Запёк себе вот такую базу.
Вложение:
IMG_20170604_142832.jpg
IMG_20170604_142832.jpg [ 76.59 KIB | Просмотров: 6517 ]

Седло вместе с подседельным штырём и болтами 770 гр.
Поставил и теперь катаю.
Вложение:
IMG_20170604_163219.jpg
IMG_20170604_163219.jpg [ 82.95 KIB | Просмотров: 6517 ]

Общий вес 3680 грамм
Всем спасибо, кому интересно было.

Автор:  dima [ Пн июн 05, 2017 12:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Седло из углепластика. KH Carbon Base.

Неплохой результат, но на картинках ничего не разглядеть. Это 24"? И было бы интересно узнать, сколько седло весит БЕЗ подседельного штыря

Автор:  _13_ [ Пн июн 05, 2017 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Седло из углепластика. KH Carbon Base.

А тут такой формат в прикреплённых изображениях, я их в паинте до неболее 249 пикселей урезаю :twisted: там сложно что то увидеть.
Вот подморочился, раза с шестого получилось
Изображение
Там рама 24, а колесо 26 с 2,1 резиной.
Сейчас километров 15 откатал и не нравится мне подсидел.
Точнее крепление в виде дырки в карботрубке и сквозного люминивого штыря.
Там зазор в долю милиметра, я и проложил там металлической вставкой :roll:
В общем седло на таком выносе немного гуляет из стороны в сторону, при посадке и прочих силовых моментах.
Как решить это я не знаю и скорее всего верну алюминивый нимбусовский 350 подсидел.
Цитата:
И было бы интересно узнать, сколько седло весит БЕЗ подседельного штыря
Седло КН стрит со штатными болтами 810 грамм
Седло КН карбон стрит с титановыми болтами 550 грамм
Вместе с подсиделом Нимбус 350мм 855 грамм
Уник 3800 получился

Добавлено 26,06,17
Покатался.
Может для фристайла и хорошо, но для рейса появились как плюсы так и минусы.
Пропала инерция колеса. То есть надо теперь ножками хорошо работать,наката ноль.
Вместе с этим обострилась чувствительность, сократилось время на рефлексы, стало как то без разницы ровно уклон или в гору, все одинаково.
В целом стало тяжелее и интереснее.
Решил утяжелить точечно за счёт покрышки.
Снял лёгкую WTB Nano 2,1(530гр) и отгрузил Максисом Оverdrive exсel 2.0(780гр)
Надул её под 4 атмосферы :shock:
И вот теперь вообще огонь, всё нравится.
Изображение
Получилась лёгкая ось и средней тяжести окружность.
Сейчас в параллельной ветке про педали говорят, они на самом деле вносят дисбаланс во всю конструкцию и если хочется что то облегчить - то это первое с чего надо начать.
Я поставил эхо урбан титановые, заменил шипы тоже на титан. Вещь.
Отдельно рад седлу. Особенно переднему бамперу.
Хваталка получилась тонкая и удобная.
Спасибо всем кому было интересно.

Автор:  Grunt A [ Пт июл 21, 2017 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Седло из углепластика. KH Carbon Base.

Спасибо, было очень интересно!

Автор:  _13_ [ Чт янв 07, 2021 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Седло из углепластика. KH Carbon Base.

Расскажу что было потом и как было на практике.
Карбоновый подсидел. Глупая затея. В углепластиковой трубе быстро образовалась трещина в дырке, я от него отказался.
Карбоновое седло. Довольно стоящее дело, но я тупанул с внутренним титановым наполнением и надо было делать полностью титановую пластину а не островки из гаек. Оно мне прослужило года полтора, как то зимой человек который шёл впереди резко полез под колесо, я экстренно затормозил и сломал его пополам. Если бы я занимался трюками сломал бы раньше. С пластиной было бы крепче.
Передний бампер. Да, он начал от ударов трескаться, приходилось пару раз за сезон шлифовать, реставрировать. Этим летом он окончательно кончился.
Задний бампер. Вроде мелочь, но к нему претензий нет. Всё что осталось на память обо всём этом.
Титановые педали урбан. Через месяц на скорости при резком повороте обломилась титановая ось педали. Чудом избежал серьёзной травмы.
Перешёл снова на педали со стальной осью.
Титановые болты М8, М12 и пр для крепления шатунов. Я выше показывал как в эргалевой втулке случился облом. Вкратце выкрутился засверлившись и забив в дыру торрекс.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/