Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Schlumpf 125mm
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=5682
Страница 1 из 2

Автор:  Егор Бакшеев [ Чт янв 26, 2017 12:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Schlumpf 125mm

Что скажите? Нужная людям вещь?
Стоит понятно что дорого.
Изображение
* разместил не в раздел "куплю/продам" по тому что не верю что кто-то прям купит, а так - обсудить компонент.

Автор:  sinalenik [ Чт янв 26, 2017 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

Интересно в чём отличия? Есть 2 вида Schlumpf 125mm и Schlumpf 100mm...

Автор:  Егор Бакшеев [ Чт янв 26, 2017 2:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

sinalenik писал(а):
Интересно в чём отличия? Есть 2 вида Schlumpf 125mm и Schlumpf 100mm...

Ну так в этом и отличие. На разные рамы встают. 100мм в основном на КН, а 125 мм на американское семейство.

Автор:  dima [ Чт янв 26, 2017 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

Ещё тормозной диск на втулку крепится, а не на шатун

Автор:  Farengate [ Пт янв 27, 2017 11:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

Я бы с удовольствием купил её себе на хатчет. Но цена.... %)

Автор:  hardcase [ Сб янв 28, 2017 1:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

Farengate писал(а):
Я бы с удовольствием купил её себе на хатчет. Но цена.... %)

Какой смысл в шлюмпфе на фэте? :roll:

Автор:  BlackSerge [ Сб янв 28, 2017 1:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

hardcase писал(а):
Farengate писал(а):
Я бы с удовольствием купил её себе на хатчет. Но цена.... %)

Какой смысл в шлюмпфе на фэте? :roll:

А зачем тебе передачи на фэтбайке? :roll:

Автор:  hardcase [ Сб янв 28, 2017 2:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

BlackSerge писал(а):
А зачем тебе передачи на фэтбайке? :roll:
Фэт - это снег и оффроад покатухи. Зафиг туда брать повышающаю планетарку? Тем более фэт надо облегчать насколько возможно, на нем даже тормоз выглядит не особенно необходимым.

Автор:  BlackSerge [ Сб янв 28, 2017 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

hardcase писал(а):
BlackSerge писал(а):
А зачем тебе передачи на фэтбайке? :roll:
Фэт - это снег и оффроад покатухи. Зафиг туда брать повышающаю планетарку? Тем более фэт надо облегчать насколько возможно, на нем даже тормоз выглядит не особенно необходимым.

Ну до оффроада ещё доехать надо 8) Ну то есть на самом деле конечно когда разорюсь на шлюмф я поставлю её в первую очередь на кк 29/3, но ведь по сути фэт это то же самое только лишь чуть (сколько реальная ширина у 3.8?) потолще...
И вот кстати брать в этих условиях 100мм шлюмф зная что ты его НЕ сможешь переставить на фэт если вдруг зачешется пятка... Есть над чем подумать... :roll:

Автор:  Romival [ Сб янв 28, 2017 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

hardcase писал(а):
Фэт - это снег и оффроад покатухи. Зафиг туда брать повышающаю планетарку? Тем более фэт надо облегчать насколько возможно, на нем даже тормоз выглядит не особенно необходимым.
+1
BlackSerge писал(а):
Ну то есть на самом деле конечно когда разорюсь на шлюмф я поставлю её в первую очередь на кк 29/3, но ведь по сути фэт это то же самое только лишь чуть (сколько реальная ширина у 3.8?) потолще...
Правильное решение! А ещё лучше воткнуть его в 26/3! И максималка в лёгкую под 35 км в час, и проедешь практически по любой муни/DH трассе. Я и не говорю ещё про компактность! ;)
BlackSerge писал(а):
И вот кстати брать в этих условиях 100мм шлюмф зная что ты его НЕ сможешь переставить на фэт если вдруг зачешется пятка... Есть над чем подумать... :roll:
Если есть возможность купить шлюмпф, то почти всегда сможешь выкроить денег на раму под заказ, если вдруг зачешется пятка! :)

В новом шлюмпфе пока меня настораживает статистика наработки на отказ. Её сейчас нет! Неизвестно, какие технологические недостатки всплывут во время длительной эксплуатации. Но возможность крепления тормозного диска непосредственно на корпус втулки — это плюс!

Автор:  Farengate [ Сб янв 28, 2017 9:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

hardcase писал(а):
Farengate писал(а):
Я бы с удовольствием купил её себе на хатчет. Но цена.... %)

Какой смысл в шлюмпфе на фэте? :roll:

Ну если не понравится на фэте, переставлю на Найтфокс, благо есть и то и то) И везде 125 мм) Осталось только раздобыть деньжат... :)

Автор:  BlackSerge [ Вс янв 29, 2017 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

Romival писал(а):
А ещё лучше воткнуть его в 26/3! И максималка в лёгкую под 35 км в час, и проедешь практически по любой муни/DH трассе. Я и не говорю ещё про компактность! ;)

посчитал, у меня выходит что на этом колесе 35 кмч это каденс 180. Что-то не так считаю???
Крейсерская скорость какая? Которую можно хотя бы час поддерживать? учитывая что часовой рекорд 30 на 36 со шлюмфом, думаю не больше чем пропорционально (с учетом реального диаметра пусть 28"), итого 24 кмч - и это на каденсе 120 что перебор. Реалистично 18-20 ?
Romival писал(а):
Если есть возможность купить шлюмпф, то почти всегда сможешь выкроить денег на раму под заказ, если вдруг зачешется пятка! :)

Геморно это, проще и дешевле заранее с KH на Нимбус перейти.
Romival писал(а):
В новом шлюмпфе пока меня настораживает статистика наработки на отказ. Её сейчас нет! Неизвестно, какие технологические недостатки всплывут во время длительной эксплуатации. Но возможность крепления тормозного диска непосредственно на корпус втулки — это плюс!

Кмк на unicyclist.com писали что новый шлюмпф это просто доработанный старый. Откуда там кардинально новая конструкция а главное зачем?
Баги старой как раз исправили и все как я понял.
Про широкую не читал, но думаю механизм тот же. Наверняка там же написано уже.

Автор:  Romival [ Пн янв 30, 2017 12:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

BlackSerge писал(а):
посчитал, у меня выходит что на этом колесе 35 кмч это каденс 180. Что-то не так считаю???
Что не так? :) Чтобы быстро ездить на унике надо тренировать каденс. И это пиковая скорость под горку, на очень хорошем асфальте. В другом случае я бы не советовал проверять максималку. Последствия потери равновесия могут быть очень печальны.
BlackSerge писал(а):
Крейсерская скорость какая?
Комфортно ехать 22-24 км в час на коротких шатунах (127 мм).

Автор:  cjla8ok [ Ср май 10, 2017 6:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

по-моему за такую цену ее уже можно в любом городе заказывать .За 94тр
ее кто угодно напильником выстругает :)

Автор:  hardcase [ Ср май 10, 2017 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Schlumpf 125mm

cjla8ok писал(а):
За 94тр
ее кто угодно напильником выстругает :)

Ага. С допусками и зазорами. Ты внутренности втулки видел? Самостоятельно такой механизм можно изготовить только на участке опытного производства на каком-нибудь машиностроительном предприятии.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/