Стал, наконец-то, счастливым обладателем 36-го колеса. Впечатлений масса, изложу их тут, мало ли кому-то будет интересно.)
1. Высота до чакры муладхары (длина ног) - этот момент меня очень смущал перед покупкой, так как по рекомендациям магазинов её значение до 81см. Но это всё ерунда. Высоким людям это колесо прекрасно подходит. При высоте 91-95 см остается еще нормальный запас.
2. Т-бар ака "руль" - это огонь. До этого никогда, толком, с ним не ездил - must have всем большим колесам.) Единственное к чему, наверное, не привык, это фримаунт с плоскача - рога так и норовят пронзить мне грудную клетку, поэтому пока, при наличии, пользуюсь бардюром или опорой. Но ощущения от переноса веса на руки выше всяких похвал, да и едешь как белый человек, с пристроенными руками.
3. Скорость - толи смазанное первое впечатление, толи стандартные шатуны слишком длинные, но не скажу, что прям впечатлен скоростью, хотя она на порядок выше 29". Пока покатаюсь на стандартных, потом буду думать какие поставить по-короче. Сильно ли меняется скорость от длины шатунов, если, скажем, сотки поставить? И нужны ли будут в обязательном порядке тормоза, чтобы с такой длиной совладать с ним?
4. Уборки - в принципе, падать не особо страшно, спрыгиваешь, да бежишь вперед, хотя об т-бар можно садануться голенью при спрыге. Но один раз, прилично разогнавшись, поймав какой-то вобблинг резонанс, спрыгнул с колеса, долбанув его т-баром об асфальт - поднимаю уник и, о ужас, сидение и т-бар смотрят на 20-30 градусов вправо, при том, что никаких поворотных соединений в этой конструкции нету. Отлегло, когда расслабил винты ног и рама тут же приняла обычную форму. Правда т-бар все равно на градус-два отклонился от прямой.
5. Окружающие - если при езде на 20-ке, 29 колесе люди сперва приглядывались или просто не замечали что ты на одном колесе, то когда ты возвышаешься на метр-полтора над людьми и можешь въехать в дорожный знак, то тут уже прохожие сразу все понимают и в ужасе разбегаются в стороны. Противные маленькие собачки не дают прохода, навязчиво предлагая проверить прочность их скелета.
В целом продуктом я доволен, но надо еще привыкнуть к новому диаметру - айдлинг, задний ход и хопы на бардюры уже не такие простые с такой инерцией колеса.
И еще вопросики есть:
1. D-brake рассчитан только на 160мм ротор? Или есть разные?
2. При покупке комплекта гидравлики хватит ли длины переднего тормоза б*йка или надо брать задний?