Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Nimbus Nightfox 36"
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=5606
Страница 1 из 2

Автор:  ЯaindanceR [ Чт авг 18, 2016 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Nimbus Nightfox 36"

Стал, наконец-то, счастливым обладателем 36-го колеса. Впечатлений масса, изложу их тут, мало ли кому-то будет интересно.)

1. Высота до чакры муладхары (длина ног) - этот момент меня очень смущал перед покупкой, так как по рекомендациям магазинов её значение до 81см. Но это всё ерунда. Высоким людям это колесо прекрасно подходит. При высоте 91-95 см остается еще нормальный запас.

2. Т-бар ака "руль" - это огонь. До этого никогда, толком, с ним не ездил - must have всем большим колесам.) Единственное к чему, наверное, не привык, это фримаунт с плоскача - рога так и норовят пронзить мне грудную клетку, поэтому пока, при наличии, пользуюсь бардюром или опорой. Но ощущения от переноса веса на руки выше всяких похвал, да и едешь как белый человек, с пристроенными руками. :)

3. Скорость - толи смазанное первое впечатление, толи стандартные шатуны слишком длинные, но не скажу, что прям впечатлен скоростью, хотя она на порядок выше 29". Пока покатаюсь на стандартных, потом буду думать какие поставить по-короче. Сильно ли меняется скорость от длины шатунов, если, скажем, сотки поставить? И нужны ли будут в обязательном порядке тормоза, чтобы с такой длиной совладать с ним?

4. Уборки - в принципе, падать не особо страшно, спрыгиваешь, да бежишь вперед, хотя об т-бар можно садануться голенью при спрыге. Но один раз, прилично разогнавшись, поймав какой-то вобблинг резонанс, спрыгнул с колеса, долбанув его т-баром об асфальт - поднимаю уник и, о ужас, сидение и т-бар смотрят на 20-30 градусов вправо, при том, что никаких поворотных соединений в этой конструкции нету. Отлегло, когда расслабил винты ног и рама тут же приняла обычную форму. Правда т-бар все равно на градус-два отклонился от прямой.

5. Окружающие - если при езде на 20-ке, 29 колесе люди сперва приглядывались или просто не замечали что ты на одном колесе, то когда ты возвышаешься на метр-полтора над людьми и можешь въехать в дорожный знак, то тут уже прохожие сразу все понимают и в ужасе разбегаются в стороны. Противные маленькие собачки не дают прохода, навязчиво предлагая проверить прочность их скелета.

В целом продуктом я доволен, но надо еще привыкнуть к новому диаметру - айдлинг, задний ход и хопы на бардюры уже не такие простые с такой инерцией колеса.

И еще вопросики есть:
1. D-brake рассчитан только на 160мм ротор? Или есть разные?
2. При покупке комплекта гидравлики хватит ли длины переднего тормоза б*йка или надо брать задний?

Автор:  dima [ Чт авг 18, 2016 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

Уже была тема про Nightfox

Автор:  Romival [ Чт авг 18, 2016 2:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

ЯaindanceR писал(а):
Стал, наконец-то, счастливым обладателем 36-го колеса.
Поздравляю! :D
ЯaindanceR писал(а):
Сильно ли меняется скорость от длины шатунов, если, скажем, сотки поставить? И нужны ли будут в обязательном порядке тормоза, чтобы с такой длиной совладать с ним?
Сразу сотки не ставь, долго и болезненно будешь к ним привыкать. :) Постепенно уменьшай длину. 25-30 км в час можно держать при должном навыке. Тормоза будут обязательны – коленные суставы надо беречь!
ЯaindanceR писал(а):
1. D-brake рассчитан только на 160мм ротор? Или есть разные?
D-brake рассчитан на крепление тормоза! :) Под ротор надо адаптер крепления тормозного цилиндра приобретать.
ЯaindanceR писал(а):
2. При покупке комплекта гидравлики хватит ли длины переднего тормоза б*йка или надо брать задний?
Длины гидролинии переднего тормоза хватает в самый раз!

Автор:  ЯaindanceR [ Чт авг 18, 2016 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

Romival писал(а):
ЯaindanceR писал(а):
1. D-brake рассчитан только на 160мм ротор? Или есть разные?
D-brake рассчитан на крепление тормоза! :) Под ротор надо адаптер крепления тормозного цилиндра приобретать.

В таком случае, имеет ли смысл заморачиваться со 180мм - 200мм роторами, ведь засчет удлиннения конструкции крепления будет больше рычаг и нагрузка, которую d-brake не потянет и развалиться? Или я не прав?

И адаптер крепления должен быть особый какой-то, с боковыми крепежными отверстиями или они все такие?

Автор:  Шурик [ Чт авг 18, 2016 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

ЯaindanceR писал(а):
Сильно ли меняется скорость от длины шатунов, если, скажем, сотки поставить?

Если ты в будущем собираешься ставить сотки и меньше, то учти, что шатуны КН под диск начинаются от 110.

Автор:  ЯaindanceR [ Чт авг 18, 2016 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

Шурик писал(а):
ЯaindanceR писал(а):
Сильно ли меняется скорость от длины шатунов, если, скажем, сотки поставить?

Если ты в будущем собираешься ставить сотки и меньше, то учти, что шатуны КН под диск начинаются от 110.

Там втулка под диск.

Автор:  Farengate [ Чт авг 18, 2016 7:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

Поздравляю, коллега! В полку ночных лисов прибыло! %))) У тебя я так понимаю новая рама? Задняя часть седла вровень с рамой?

Автор:  ЯaindanceR [ Пт авг 19, 2016 1:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

Farengate писал(а):
Поздравляю, коллега! В полку ночных лисов прибыло! %))) У тебя я так понимаю новая рама? Задняя часть седла вровень с рамой?

Нет, наверх уходит, правда я не менял настроек, может можно подвинуть немного.

После сегодняшней покатушки решил поставить 127 шатуны кх, пока 20ку не продал.

Автор:  Farengate [ Сб авг 20, 2016 12:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

Я имел в виду - у тебя первая или вторая модель:
Изображение
Изображение

Автор:  ЯaindanceR [ Сб авг 20, 2016 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

Вторая.

Сегодня лоханулся, в процессе переставки шатунов от 20ки, в процессе обнаружил, что они 137 - на миллиметр короче)

Ну что же, постепенно, так постепенно :mrgreen:

Автор:  ЯaindanceR [ Пн сен 12, 2016 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

Особенность, связанная с искривлением рамы (сочленения с "ногами") при падении довольно обломная штука. При энергичной езде, особенно по плохим дорогам - нет, нет, да и навернешься разок за катку. И если нету с собой шестигранника (который я один раз забыл, уехав в сельскую местность), то плохи дела. ехать со свернутой "рамой" по пересеченке то еще "удовольствие". Подумываю сделать что-то типа кармана для него под седлом.

И роллинг маунт надо подучить, а то статик не слишком удобен на 36" c т-баром.

Автор:  hardcase [ Пн сен 12, 2016 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

ЯaindanceR писал(а):
И если нету с собой шестигранника (который я один раз забыл, уехав в сельскую местность), то плохи дела. ехать со свернутой "рамой" по пересеченке то еще "удовольствие".
Какая-то фантастическая ситуация :)
Еще скажи, что ты без воды, насоса и заплаток ездишь - это прекрасная возможность найти для себя приключения на ровном месте.

Автор:  ЯaindanceR [ Ср сен 14, 2016 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

hardcase писал(а):
ЯaindanceR писал(а):
И если нету с собой шестигранника (который я один раз забыл, уехав в сельскую местность), то плохи дела. ехать со свернутой "рамой" по пересеченке то еще "удовольствие".
Какая-то фантастическая ситуация :)
Еще скажи, что ты без воды, насоса и заплаток ездишь - это прекрасная возможность найти для себя приключения на ровном месте.

Без воды, насоса, заплатки фосс еще не купил...а еще без шлема, защиты и сумки/рюкзака. Одно колесо, минимализм.

Затестил 125мм шатуны - пожалуй они будут моим верхним пределом. Скорость стала гораздо комфортнее, по проезду бардюров и неровностей разницы не заметил. Теперь думаю о спиритах с двумя дырками 110/125, но цена... Может кто б/у будет продавать, будет замечательно. Или возьму второй комплект по-короче.

Проблема маунта в прошлом - посмотрел видео с ковбоем про роллинг маунт, попробовал сперва у лифта в падике, получилось с первого раза. Эмпирически познал, что это единственный удобный вид маунта на 36 колесе, да и зрелищный, пожалуй.

Автор:  Ksilenium [ Ср сен 14, 2016 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

Катаюсь на 36ом на 150ых шатунах. Пробовала на 127ых - ну вот вообще не моё. Забираться сложно, остановить ногами напряжно, в прыжки на месте еле вытягиваю, поехать после хоппов не каждый раз получается, кросскантрировать неудобно - ИМХО конечно же 8) Зато если разогнать этот трамвай, то на 127 скорость легче держать, это факт.
Маунт у меня статик, роллингом не владею, мне страшно :mrgreen:

Автор:  ЯaindanceR [ Пн апр 24, 2017 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nimbus Nightfox 36"

Romival писал(а):
ЯaindanceR писал(а):
2. При покупке комплекта гидравлики хватит ли длины переднего тормоза б*йка или надо брать задний?
Длины гидролинии переднего тормоза хватает в самый раз!

Длины переднего тормоза (1м) не хватило, точнее хватило, но гидролиния от Т-бара протянулась прямой линией до калипера, что не есть хорошо. Гидролинию поменял на более длинную (примерно 1.4м, отрезал от 1.7м). Тормоз (Shimano M395) и адаптер мне подарили на НГ, поэтому поменять не вариант было. Расскажу про несколько подводных камней, может кому пригодится:

1. Крепление калипера через d-brake - использовал адаптер Ashima, к нему идут 4 болта с шайбой (несъемной). В d-brake шайба по диаметру не пролазиет, на стройрынке все подобные болты без шайб и слишком длинные. Купил комплект модных цветастых болтов Bengal - но и тут не всё так просто - один болт цепляет за диск чуть-чуть - напильник исправил.

2. При монтаже гидролинии закосячил одну шимановскую оливку, т.к. на шланге (из одного набора) они как-то неплотно держатся и её перекосило при запрессовке (хотя косяк, конечно, целиком мой). Оливка Bengal для шимано села на шланг плотно и все отлично запрессовалось.

3. Один из пазов для гидролинии на раме найтфокса (который под седлом в задней части) пропустил - так шланг меньше изгибается и гидролиния выходит короче.

4. Крепление для гидролинии на ноге рамы найтфокса не обняло шимановский шланг, закрепил хомутиком.

5. Прокачал всё это дело маслом LHM+ (для ГУРа), которое, в отличие от шимановского, работает на морозе...и в разы дешевле. Кому надо - обращайтесь, отолью. При прокачке ручку крепил на боковое ответвление т-бара.

Проехал один раз с тормозом (до этого не ездил) - впечатления неоднозначные - надо целенаправленно попрактиковаться на площадке, что было не очень приятно в дождь. Жмешь на тормоз - тело по инерции тянет вперед, за счет чего начинаешь ускоряться. Судя по всему, при торможении надо отклоняться назад и компенсировать инерцию, но тут нужен навык.)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/