Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Новости унистроения
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=5488
Страница 3 из 5

Автор:  hardcase [ Ср май 11, 2016 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

BlackSerge писал(а):
Втулка 125 мм, а в раме, как пишут, поместятся покрышки до 5.25" ширины - поэтому с традиционным дизайном колени бы бились постоянно.
У меня с традиционным дизайном Орегон: коленями при движении не задеваю, может быть иногда при прыжках. С широкими алюминиевыми трубами, уже так не выйдет, согласен :) Что касается 5" резины, то у меня есть большие сомнения насчет ее применимости на уницикле. Это какая-то невероятно узкая ниша получается.

Автор:  BlackSerge [ Ср май 11, 2016 11:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

hardcase писал(а):
Что касается 5" резины, то у меня есть большие сомнения насчет ее применимости на уницикле. Это какая-то невероятно узкая ниша получается.

Кататься по плоскости "по прямой". По заснеженным полям с небольшим настом по которому ходить (практически) невозможно должно ехать очень неплохо.
В силу одноколесности уник кмк +дюйм (примерно) должен быть чтобы равняться с байком по проходимости. То есть уник с 5" примерно эквивалентен фэтбайку с 4".

Автор:  hardcase [ Ср май 11, 2016 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

BlackSerge писал(а):
В силу одноколесности уник кмк +дюйм (примерно) должен быть чтобы равняться с байком по проходимости. То есть уник с 5" примерно эквивалентен фэтбайку с 4".
Неа :)
1) В рыхлом снегу на велосипеде я использую очень низкие передачи - спереди 22 сзади четыре большие звезды: 25/28/32/36, и бывает так, что хочется 40 и больше зубьев. С передачей 1:1 на унике можно проехать далеко не везде в силу трудности поддержания постоянного крутящего момента.
2) Происходит постоянное легкое проскальзывание заднего колеса. На унике чуть сорвался в букс - считай спрыгнул.
3) Пятно контакта двух спущенных 4.7 колес на 100 мм ободе очень велико. На моем унике стоит 80 мм обод и 4.5 резина, и даже 5" резине на 100 мм ободе до велосипедных баллонов будет далеко :)
4) На фэтбайке (сноубайке) как у меня можно реально с ветерком катиться по асфальту, ничем не уступая кросскантрийному МТБ-ригиду. Управляемость, возможности входа в поворот ничем не отличается. Фэтуницикл на твердой поверхности это полнейшая грусть и издевательство над пилотом. Не зря Нимбус идет с 60 мм ободом и 4" резиной - более широкие обода и покрышки смогут доставить удовольствие только узкому кругу упоротых лиц в очень ограниченный отрезок времени.

Автор:  dima [ Ср май 18, 2016 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

Появились Nimbus Oracle 32" и 27.5", а также обода и покрышки под них.
Но втулка у 32" шириной 125 мм, так что фривил или шлюмпф не поставить...

Изображение

Автор:  olejarh [ Чт май 19, 2016 8:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

Появился видеообзор Nimbus Hatchet от Унигизера
https://youtu.be/JgveIysJJes

Автор:  hardcase [ Пт май 20, 2016 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

Становится очевидно, что Nimbus уходит от крепления тормоза на основе D'Brake. И это правильно!

Автор:  Glebt [ Пт май 20, 2016 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

Уницикл со смещенными педалями. И скорости можно менять в теории.


Автор:  BlackSerge [ Пт май 20, 2016 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

"как из хорошего велосипеда сделать плохого жирафа" 8)

Со скоростями ничего хорошего не получится, пришлось как то пробовать после того как на велосипеде в полях сломали петух. Если цепь идёт хоть немного наискосок между передней и задней звёздами, то будет слетать, т. к. звезды кассеты оптимизированы именно под переключение и часть зубов обрезаны/скошены. Даже если идёт прямо, все равно будет слетать при тряске. У сингл спидов зубы намного выше.

Консоль под седло тоже идея ещё та и до первой кочки, а если её не делать то получится практически жираф.

Автор:  Glebt [ Сб май 21, 2016 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

Вот так

Вложения:
uni.jpg
uni.jpg [ 31.13 KIB | Просмотров: 10369 ]

Автор:  форестер [ Сб май 21, 2016 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

вы еще хунирекс создайте

Автор:  Glebt [ Сб май 21, 2016 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

Я не уверен, что лично у меня получится на этом поехать :) Но выглядит забавно, правда, просится руль вперед, чтобы стабилизировать тангаж.

Автор:  ]{иRЯ [ Чт июн 09, 2016 12:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

Накнуся на просторах инстаграма.
Фэт уник от mad4one
Изображение
https://www.instagram.com/p/BGWOW7fSFt_ ... 6635533435

Правда покру влепили зачем то на обычный обод.

Автор:  hardcase [ Чт июн 09, 2016 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

]{иRЯ писал(а):
Правда покру влепили зачем то на обычный обод.
Ты на крепления для тормоза посмотри - они на обоих перьях!

Автор:  kypbep [ Ср июл 06, 2016 4:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

Instagram Unicycle.com UK
Новая рама Impact 26
https://www.instagram.com/p/BHaLlDjDQ3t ... ycledotcom
Отдельно фото не нашёл

Автор:  hardcase [ Ср июл 06, 2016 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости унистроения

kypbep писал(а):
Не понятно, пролезет ли в нее 3" резина :)
Но товарищи явно затянули с выпуском рамы, желающие 26+ уж давно закупили синеньких.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/