Unicycles.ru http://unicycles.ru/ |
|
Новости унистроения http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=5488 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | hardcase [ Ср май 11, 2016 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
BlackSerge писал(а): Втулка 125 мм, а в раме, как пишут, поместятся покрышки до 5.25" ширины - поэтому с традиционным дизайном колени бы бились постоянно. У меня с традиционным дизайном Орегон: коленями при движении не задеваю, может быть иногда при прыжках. С широкими алюминиевыми трубами, уже так не выйдет, согласен Что касается 5" резины, то у меня есть большие сомнения насчет ее применимости на уницикле. Это какая-то невероятно узкая ниша получается.
|
Автор: | BlackSerge [ Ср май 11, 2016 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
hardcase писал(а): Что касается 5" резины, то у меня есть большие сомнения насчет ее применимости на уницикле. Это какая-то невероятно узкая ниша получается. Кататься по плоскости "по прямой". По заснеженным полям с небольшим настом по которому ходить (практически) невозможно должно ехать очень неплохо. В силу одноколесности уник кмк +дюйм (примерно) должен быть чтобы равняться с байком по проходимости. То есть уник с 5" примерно эквивалентен фэтбайку с 4". |
Автор: | hardcase [ Ср май 11, 2016 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
BlackSerge писал(а): В силу одноколесности уник кмк +дюйм (примерно) должен быть чтобы равняться с байком по проходимости. То есть уник с 5" примерно эквивалентен фэтбайку с 4". Неа 1) В рыхлом снегу на велосипеде я использую очень низкие передачи - спереди 22 сзади четыре большие звезды: 25/28/32/36, и бывает так, что хочется 40 и больше зубьев. С передачей 1:1 на унике можно проехать далеко не везде в силу трудности поддержания постоянного крутящего момента. 2) Происходит постоянное легкое проскальзывание заднего колеса. На унике чуть сорвался в букс - считай спрыгнул. 3) Пятно контакта двух спущенных 4.7 колес на 100 мм ободе очень велико. На моем унике стоит 80 мм обод и 4.5 резина, и даже 5" резине на 100 мм ободе до велосипедных баллонов будет далеко 4) На фэтбайке (сноубайке) как у меня можно реально с ветерком катиться по асфальту, ничем не уступая кросскантрийному МТБ-ригиду. Управляемость, возможности входа в поворот ничем не отличается. Фэтуницикл на твердой поверхности это полнейшая грусть и издевательство над пилотом. Не зря Нимбус идет с 60 мм ободом и 4" резиной - более широкие обода и покрышки смогут доставить удовольствие только узкому кругу упоротых лиц в очень ограниченный отрезок времени. |
Автор: | dima [ Ср май 18, 2016 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
Появились Nimbus Oracle 32" и 27.5", а также обода и покрышки под них. Но втулка у 32" шириной 125 мм, так что фривил или шлюмпф не поставить... |
Автор: | olejarh [ Чт май 19, 2016 8:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
Появился видеообзор Nimbus Hatchet от Унигизера https://youtu.be/JgveIysJJes |
Автор: | hardcase [ Пт май 20, 2016 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
Становится очевидно, что Nimbus уходит от крепления тормоза на основе D'Brake. И это правильно! |
Автор: | Glebt [ Пт май 20, 2016 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
Уницикл со смещенными педалями. И скорости можно менять в теории. |
Автор: | BlackSerge [ Пт май 20, 2016 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
"как из хорошего велосипеда сделать плохого жирафа" Со скоростями ничего хорошего не получится, пришлось как то пробовать после того как на велосипеде в полях сломали петух. Если цепь идёт хоть немного наискосок между передней и задней звёздами, то будет слетать, т. к. звезды кассеты оптимизированы именно под переключение и часть зубов обрезаны/скошены. Даже если идёт прямо, все равно будет слетать при тряске. У сингл спидов зубы намного выше. Консоль под седло тоже идея ещё та и до первой кочки, а если её не делать то получится практически жираф. |
Автор: | Glebt [ Сб май 21, 2016 2:34 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения | ||
Вот так
|
Автор: | форестер [ Сб май 21, 2016 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
вы еще хунирекс создайте |
Автор: | Glebt [ Сб май 21, 2016 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
Я не уверен, что лично у меня получится на этом поехать Но выглядит забавно, правда, просится руль вперед, чтобы стабилизировать тангаж. |
Автор: | ]{иRЯ [ Чт июн 09, 2016 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
Накнуся на просторах инстаграма. Фэт уник от mad4one https://www.instagram.com/p/BGWOW7fSFt_ ... 6635533435 Правда покру влепили зачем то на обычный обод. |
Автор: | hardcase [ Чт июн 09, 2016 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
]{иRЯ писал(а): Правда покру влепили зачем то на обычный обод. Ты на крепления для тормоза посмотри - они на обоих перьях!
|
Автор: | kypbep [ Ср июл 06, 2016 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
Instagram Unicycle.com UK Новая рама Impact 26 https://www.instagram.com/p/BHaLlDjDQ3t ... ycledotcom Отдельно фото не нашёл |
Автор: | hardcase [ Ср июл 06, 2016 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости унистроения |
kypbep писал(а): Новая рама Impact 26 Не понятно, пролезет ли в нее 3" резина https://www.instagram.com/p/BHaLlDjDQ3t ... ycledotcom Но товарищи явно затянули с выпуском рамы, желающие 26+ уж давно закупили синеньких. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |