Unicycles.ru http://unicycles.ru/ |
|
Triton NEW - just arrived? http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=5131 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Тимофей [ Пт окт 24, 2014 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Triton NEW - just arrived? |
На немецком сайте с пометкой Just arrived (только что поступили) вот такие титановые рамы от Triton: Думаю, они заслуживают лучшее фото за такую цену . Теперь с креплением под ротор, ура... Объявление тут: http://ridetriton.com/products/en/Frame/Triton-24-26.html |
Автор: | hardcase [ Сб окт 25, 2014 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
Мы с Гудзоном уже в очереди за ними у Нечаева |
Автор: | Boker [ Ср окт 29, 2014 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
hardcase писал(а): Мы с Гудзоном уже в очереди за ними у Нечаева На 36ое? |
Автор: | hardcase [ Ср окт 29, 2014 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
Boker писал(а): На 36ое? Нет, для 36 отлично работает KH, мне на 29.
|
Автор: | Glebt [ Ср окт 29, 2014 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
А расскажи, в чем фишка именно Тритона для 29. |
Автор: | hardcase [ Ср окт 29, 2014 5:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
Glebt писал(а): А расскажи, в чем фишка именно Тритона для 29. В раму KH29 не пролезает покрышка Surly Knard 29х3.0. В раму Oracle 29 эта покрышка пролезает, но не пролезает уже втулка Schlumpf. Ладно бы требовалось простое допиливание чашек как с KH, но в случае Oracle нужно ослаблять d'Brake! d'Brake еще не катит из-за моего желания в перспективе перейти на диск 180 мм, с таким диском + торможениях с повышенной передачи он долго не протянет. |
Автор: | Gizmo [ Ср окт 29, 2014 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
погоди а разве Дбрейк не под 180? http://www.einradladen.com/webshop/622mm-29-Inch-Nimbus-Road-Oracle Цитата: - Brake: Tektro Auriga hydraulic disc brake set with 180mm disc
|
Автор: | hardcase [ Ср окт 29, 2014 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
Gizmo писал(а): погоди а разве Дбрейк не под 180? 180 мм на раз гнул Jacob Spera на 24" иди 26" колесе. Тормозить с полуторной на 29" у меня с ним желания не возникает. Чтобы еще на шлюмпф его установить, там 1.5 мм с него снять нужно.
|
Автор: | Gizmo [ Ср окт 29, 2014 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
hardcase писал(а): Gizmo писал(а): погоди а разве Дбрейк не под 180? 180 мм на раз гнул Jacob Spera на 24" иди 26" колесе. Тормозить с полуторной на 29" у меня с ним желания не возникает. Чтобы еще на шлюмпф его установить, там 1.5 мм с него снять нужно.ну я то же поглядываю на эту деталюху, но пока она меня не подводила (тьфутьфу), но вот сточить еще если,т то тут как бы да... А вообще сравнивать рамы Тритон с тем же Ораклом или КХ вообще ж близко не стоят. (не говоря уже о технических характеристиках) |
Автор: | Gizmo [ Ср окт 29, 2014 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
Ну а так я бы избавил эту раму от креплений магуры. |
Автор: | hardcase [ Ср окт 29, 2014 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
Gizmo писал(а): А вообще сравнивать рамы Тритон с тем же Ораклом или КХ вообще ж близко не стоят. (не говоря уже о технических характеристиках) Откровенно говоря, если бы трешка пролезала в KH раму, или Jacob Flansberry не приостановил производство рам, я с Тритоном не стал бы заморачиваться. Мне таки ехать надо, а не шашечки. |
Автор: | hardcase [ Ср окт 29, 2014 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
Gizmo писал(а): Ну а так я бы избавил эту раму от креплений магуры. Если заказывать напрямую у Нечаева, то можно и без Магуры и под нормальный зажим. |
Автор: | Belcka [ Чт окт 30, 2014 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
я тут подумал как усилить Д-брейк Дело в том что голый д-брейк нельзя сильно затягивать винтами к раме, поскольку это приводит к овалу внешней обоймы подшипника - и всем вытекающим последствиям:скрип, износ, тугое вращение.. поэтому нижняя чашка и Д-брейк в нашем случае имеют слабую затяжку, что приводит к ее разбалтыванию во время катания с тормозами, ведь Д-брейк прижат к раме через эту хлипкую играющую постоянно обойму подшипника. Тут еще предлагали в качестве полумеры сначала притянуть болт с консолью плотно к раме а потом второй болт притягивать. а вот если подобрать шайбы под щель, которая осталась между рамой и Д-брейком, предварительно замерив ее щупом, то теоретически можно затянуть Д-брейк к раме через эти шайбы с гораздо большим усилием. превратив конструкцию в монолит и без риска повредить- перетянуть подшипник....Тогда и тормоза не будут разбалтываться и скрипеть.. |
Автор: | Romival [ Чт окт 30, 2014 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
Belcka писал(а): Тут еще предлагали в качестве полумеры сначала притянуть болт с консолью плотно к раме а потом второй болт притягивать. Это не полумеры, а инструкция от производителя.И Стас имеет в виду вот это: http://www.corbinstreehouse.com/blog/2013/12/adding-a-disc-brake-to-an-older-kh24-mountain-unicycle/ |
Автор: | Belcka [ Чт окт 30, 2014 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Triton NEW - just arrived? |
удивила трещщина, я думал, она должна быть по другой плоскости как минимум... а здесь поперек... это от того видимо что тормоз натягивали на ротор = не правильная установка помомему. Тоесть я хочу сказать что трещина в этой плоскости ни как не связана с деаметром ротора... Или я вообще тогда ничего не понимаю |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |