Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Многодырчатые шатуны
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=5085
Страница 1 из 3

Автор:  Belcka [ Ср сен 24, 2014 2:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Многодырчатые шатуны

Кто найдет в интернете в продаже в каком нибудь магазине многодырчатые шатуны, чтобы можно было переставлять педали под разную длинну - тот молодец...подскажите нам мы тоже купим...

а пока пример как это должно выглядеть...

но возможно это просто облегченный шатун

Изображение

Автор:  Romival [ Ср сен 24, 2014 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

Это парни сами сверлят:
http://www.unicyclist.com/forums/showpost.php?p=1524704&postcount=1
http://www.unicyclist.com/forums/showpost.php?p=1455773&postcount=5

Автор:  dima [ Ср сен 24, 2014 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

Здесь скорее всего просто облегченный, слишком большие дырки.
Вот ещё ссылки по теме:
Шатуны с 6 дырками
Телескопические шатуны
Adjustable crank idea

Автор:  HudsonAktau [ Ср сен 24, 2014 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

Вот тебе про сверление вариант:

"My first pedal tap job! Pretty happy with the results. It really wasn't that difficult, but next time I'll use a 33/64 bit. Sure beats having to change cranks on every ride! Edit: Yann Camus uses a 13mm bit which he says is a good bit size if you can't find a 33/64."

Изображение

Изображение

Автор:  Gizmo [ Ср сен 24, 2014 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

Belcka
Если вдру захочется просверлить учти, что резьба на педалях правая и левая 14х1,5 коническая (может даже дюймовая).
Помню только что метчики для педальной резьбы стоят около 100Евро :!:

Автор:  Belcka [ Ср сен 24, 2014 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

потому и спрашиваю неужели кроме крисхолма никто не производит!

Автор:  Gizmo [ Ср сен 24, 2014 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

https://www.bike-components.de/de/Cyclus-Tools/Pedal-Reparatur-Gewindebohrer-p28629/

Автор:  HudsonAktau [ Ср сен 24, 2014 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

Gizmo писал(а):
Belcka
Если вдру захочется просверлить учти, что резьба на педалях правая и левая 14х1,5 коническая (может даже дюймовая).
Помню только что метчики для педальной резьбы стоят около 100Евро :!:

Там сверлится отверстие, потом втулки вкручиваются.
То что я выложил - одолжили весь инструмент в веломастерской.

Автор:  hardcase [ Ср сен 24, 2014 3:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

Belcka писал(а):
потому и спрашиваю неужели кроме крисхолма никто не производит!

Честно говоря, не представляю даже зачем нужно третье отверстие.
Уже с двумя при педалях на коротком остаток шатуна начинает мешаться при педалировании.

Автор:  Belcka [ Ср сен 24, 2014 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

мне она не мешала например...

поэксперементировать всегда хочется а как бы оно ехалось по этим кочкам с более длинными или более короткими...

Автор:  elektrik [ Ср сен 24, 2014 4:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

Резьба метрическая М14Х1.25 , на правом правая , на левом левая .

Автор:  HudsonAktau [ Ср сен 24, 2014 4:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

elektrik писал(а):
Резьба метрическая М14Х1.25 , на правом правая , на левом левая .

А у меня другая информация:

Цитата:
You don't want metric. You need a helicoil set for bicycle pedals. The original threads are 9/16" x 20tpi.


Так же вот описание всего процесса в деталях:

Pedal Bushing Repair Kit Procedure

Автор:  HudsonAktau [ Ср сен 24, 2014 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

Кстати, я тут задавал вопрос о восстановлении сорванной резьбы и мне посоветовали набор Helicoil.
Там идут метчики и втулки. Как вариант можно применить к созданиб новых отверстий.

Цитата:
For anyone who doesn't know, a Helicoil is a stainless steel helix with a diamond shaped profile. Both the inner and outer vees are exactly the same as the vee in a thread (FWIW in metric that is sixty degrees and 57 in imperial.)

The hole is drilled out to what is essentially the outer diameter of the original thread. Then a special non standard thread is tapped into the hole. It has the pitch of the thread being replaced but the diameter of the Helicoil.

A special tool winds them into place. They are fitted with a very strong Loctite thread lock compound so they don't come out again.

So your aluminium part gets a very hard wearing stainless steel thread. It can be better than a new part. Indeed this kind of refinement is part of what makes high end engineering more expensive.

If I changed pedals a lot in expensive alloy cranks I would consider fitting them before the first use. However it must be remembered that the larger hole also slightly weakens the part. If there isn't plenty of metal around the outside then it might not be a good solution.

In a used part note that the Helicoil would be compromised if the hole was already worn any larger than the diameter of the pedal thread at any point. Stripped threads in working alloy parts can wear to an oval very quickly. The part might not have yet come out but parts of the hole will already be worn beyond the outer diameter of the thread so the Helicoil results can be quite variable.

I have had a Helicoil kit for a very common spark plug thread for many years and have used it a number of times, especially on small motors on water pumps. Doing them on an engine without removing the head is an art, especially avoiding the swarf and snap off that engages with the fitting tool from falling into the cylinder.

Fitting them on a crank would be a cinch because you have access to both sides of the part.


Весь топик ТУТ.

Автор:  Farengate [ Чт сен 25, 2014 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

У нас местный веломастер-умелец может резьбы для шатунов врезать, если надо. Инструмент у него есть.

Автор:  Nikitok [ Пт сен 26, 2014 3:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Многодырчатые шатуны

Ещё учтите, что на шатунах надо сверлить отверстия строго коаксиально друг к другу, что не так просто на изогнутых шатунах

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/