fletcherЕсть какая-то внятная цель затеваемого дрилинга?
Дрилят всем чем не поподя вплоть до болгарки или лобзика или даже дремеля... главное взять подходящий резец.
Свай обод дрилил торцевой (или кромочной) фрезой Бош по дереву. Видимых повреждений она при этом не получила
обычно и режут кольцевыми пилами, только которые не наборные, а что-то типа коронок. по идее алю режется коронками и под ГКЛ, но края от такой сверловки не всегда ровные если делать это не на станке.
Все таки давай попробуем от цели дрилинга двигаться?!..
обычно это делается:
1. для облгчайзингав случае центральной сверловки врят ли получится запилить отверстия больше 1 дюйма. С разнесенной сверловкой обода по краям возможно запил ~32мм отверстий.
Однако самый бескомпромисный дрилинг это выполненый болгаркой:
На фото гоночный болид Кости (niner) ил Иркутской области.
Есть аналогично выполненый аппарат (в плане ободов) в МО, только он не болгаркой пиленый, а лобзиком.
2. избавится от отрыва ниппеля при езде на малых давлениях (это очень актуальная проблема фэтом). Тогда более чем достаточно пхорошенько отперфорировать внутреннюю переборку болгаркой.
3. для фана. Тут простор...это были глухие робкосны
это мой: