* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:45 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 12:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Glebt писал(а):
Я думаю, тут каждому свое. Кому-то Тритон не так и дорог - да хоть тем же европейцам-американцам.

И даже не в дороговизне дело, а в иллюзиях и надеждах, которые несет с собой вещь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 12:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Ваши споры чем-то напоминают споры автолюбителей :mrgreen:
Кому что надо и по средствам, мне вот достаточно авто-таза за 70к на ручке, а начальнице моей на работе подавай только современный кроссовер на автомате за лям с массой подушек безопасности, электроприводами зеркал заднего вида и прочими примочками.
Кому-то шашечки, кому-то ехать :lol:

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 12:44 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Накх писал(а):
Хромоливый кастом вообще сделать проще всего любой формы и типоразмеров. Но, хаха, вас же не устраивает хромоливый кастом.

И где их делают, покажи? V рамы не интересуют, только rounded square.

Накх писал(а):
Тут все намного тоньше. Титан дает +5 к чувству собственной важности. Он такой классный, модный, не ржавеет. Ты в тренде с титановой рамой. Чуваки "в теме" охают и ахают от зависти.
Алюминий в целом тоже не ржавеет, если реагент уличный вовремя смывать, так что мимо. В тему хромоля - фетбайкеры свои хромолевые рамы антикором проливают.

Накх писал(а):
Ерунда, что ты его захочешь продашь раньше, чем он у тебя проржавеет или бонус с облегчением не даст тебе тех спортивных высот, о которых ты так мечтал, желая заполучить титановую раму.
Титановая рама не лечге алюминиевой.

Накх писал(а):
Может быть дело не в железках? Я не верю, что стандартная рама настолько может неустраивать, что надо непременно создавать кастом под себя...)
Мне, например, не нужны крепления под ободную магуру и не хватает креплений гидролинии на правом пере. Еще было бы здорово, если раму не пришлось дорабатывать напильником чтобы поставить шлюмпф с диском.

Накх писал(а):
Единственный ее плюс, что она, заполненная круглый год водой, не ржавеет. Вот и все ее плюсы. Унициклу этого не надо.
Даже в самых смелых мечтах я не представляю, зачем хранить воду в уницикле.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 1:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
hardcase писал(а):
Накх писал(а):
Хромоливый кастом вообще сделать проще всего любой формы и типоразмеров. Но, хаха, вас же не устраивает хромоливый кастом.

И где их делают, покажи? V рамы не интересуют, только rounded square.

Теоретически, поскольку сталь варится в любом гараже, и трубогиб - не нечто запредельное, можно раму сделать в любом гараже. Всегда вопрос в прямых руках и необходимом оборудовании. Я не подписывался искать тебе адреса и телефоны кастомайзеров.
Кстати говоря, у мотокастомайзеров должны быть все возможности сделать нужную раму. Это так, навскидку.

Все остальные комментарии - с ветряными мельницами борешься в голове. Я тебе не писал ни про алюминий, ни про крепления,ни про воду в уницикле.
Про бочку было сказано, что титан - самый обычный металл, не лучше и не хуже других. Чуть другие свойства. И нормальные обычные люди к нему относятся просто. И используют его по прямому назначению, отталкиваясь от свойств металла.
Если есть организация, которая делает кастомы только из титана, это не значит, что надо идти и делать кастом только к ней, мотивируя тем, что других нет, и переплачивая за это даже не в разы, а в десять раз.

Я че завелся-то. Меня пробесила интонация, с которой Тимофей сказал, насколько я сильно уверен, что рынка титановых рам в России нет. И я уверен: его нет, также как и нет вообще нормального рынка. Обычный российский унициклист не будет заказывать себе кастомную раму за 25 тыс. Его устроит гидролиния слева и снаружи.

А что не так с креплениями под магуру? На новых рамах же их нет. А даже если она у тебя есть, кушать просит? Ты, кстати, меня в прошлом году уверял, что тебе нормально гидролинию крепить изолентой, и ты не паришься по этому поводу.

Все, мне нечего больше сказать на эту тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 1:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Ksilenium писал(а):
Ваши споры чем-то напоминают споры автолюбителей :mrgreen:

Я сегодня на работе очень сильно скучаю. А под боком только интернет.))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 1:47 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Накх писал(а):
А что не так с креплениями под магуру? На новых рамах же их нет.
Они мне не нужны. На фото рама, хозяину которой они тоже не нужны. Именно поэтому их там нет.

Накх писал(а):
А даже если она у тебя есть, кушать просит? Ты, кстати, меня в прошлом году уверял, что тебе нормально гидролинию крепить изолентой, и ты не паришься по этому поводу.
Они мешают гидру прокладывать.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 7:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 6:59 am
Сообщений: 652
Откуда: Алматы, Казахстан
Даже не знаю что тут спорить.
Если я хочу потратить часть своей зарплаты на раму, то как это должно задеть чувства окружающих?
Мне кажется что есть спрос, есть и предложение. Людям интересно, хочется и можется. Так чтож тут плохого то?
Даже если мне просто нравится как она выглядит - это может стать поводом для покупки...

Тут как бы проще - покупаешь то что нравится / хочется и не мучаешься почему у других отличный от твоего взгляд на вещи.
Хорошо что все разные :roll:

_________________
Geared KH29, Oracle 26, Oracle 24, QuAx 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 8:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Накх писал(а):
Ksilenium писал(а):
Ваши споры чем-то напоминают споры автолюбителей :mrgreen:

Я сегодня на работе очень сильно скучаю. А под боком только интернет.))

Бывает :mrgreen:

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 12:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Накх писал(а):
hardcase писал(а):
Накх писал(а):
А эту гидролинию каждый раз надо будет разбирать?
Что ты понимаешь под "каждым разом"?

Чтобы снять и поставить тормоз...снять и поставить Т-бар.

Я вот человек непостоянный. Седня хочется с рулем, завтра без тормоза, на другой уницикл поставить что-то. Если гидролиния спрятана, ее придется разбираться полностью, чтобы снять с уницикла.
В этом плане ободная Магура мировая: открутил 4 болта и свободен.


Ну так ты ж сам пишешь, что непостоянен, т.е. готов к переменам. Что мешает допустим поставить шимановскую гидру?. Литра масла тебе хватит лет на 15, даже с учетом перекидывания гидролинии 4 раза в год. А прокачивается он штатными средствами. Опять же комплект для прокачки на имеющийся тормоз-то как бы обязан быть у любого, кто любит ковыряться с железками. Проблем не вижу ни на копейку. А внешность в данном вопросе самый существенный фактор!

Рама красивая!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 12:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Накх ну и справедливости ради уточнись по ценникам на хромолевые кастомы и на титановые в том же Тритоне, и ты будешь шокирован. А то, что ты имеешь ввиду под копеешной стоимостью железа на кастомные рамы, так ты наверное думал про Сталь 20 из которой большинство водопроводных труб выполнено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 12:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Ну и да раз уж тут речь пошла за материал, то в свое врамя променял топовую аллю раму весом в 1350гр на настоящую хромолевую весом 2750гр о чем нисколько не жалею. И да, не смотря на все магические свойства хромомолибденового сплава она ржавеет :)
Зато ведет на дороге себя она значительно лучше люминя. И обратно на туристичеком на люмине не вернусь. Из люминевых коней у меня сейчас только Фэт, и тот с хромолевой вилкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 11:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 4:26 pm
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
[quote="Glebt"]Нашел прайс, под 500 евро, т. е. почти 25 000 р. по сегодняшнему курсу: http://ridetriton.com/products/en/Frame ... 24-26.html

Уницикл- это особый вид наркотика. Деньги здесь на втором месте. Мне Семья не позволяет отдаться этому пороку без остатка.
Насчет лишних кг железа: сегодня вкатил свои традиционные 25 км на 7 кг. Опять вечный кайф и полет над городом . Это что же сомной будет на 3 или 4 кг железа?

_________________
Что бы ни случилось, крути педали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 5:32 pm
Сообщений: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Тимофей писал(а):
Не помню, чтобы Triton Bikes делал свежие анонсы на на нашем форуме - не верит, наверное, в потенциал отечественного рынка титановых юников :D .


Верит. Анонс был в Сообществе. По форумам не разошлось ещё :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 11:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 11:33 pm
Сообщений: 117
Откуда: Вологда
В комментах речь шла о 12-15 к для соотечественников http://vk.com/wall-40266703_3138?reply=3150.
Ну и весит этот новый 26-й 540 гр, так то норм, алю КН ~677 гр.

_________________
Qu - Ax Cross 19" Trial / KH26х2.6" DH / KH29x3" / Nimbus Hatchet 26x4.9" Fat / 36x3"...loading...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Triton?
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 12:19 am 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
]{иRЯ писал(а):
Ну и весит этот новый 26-й 540 гр, так то норм, алю КН ~677 гр.
Рама KH26 по версии производителя 650г. Если спилить крепления магуры, то из 600 грамм она точно выйдет.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 112


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009