Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=1980
Страница 2 из 6

Автор:  Gizmo [ Ср сен 05, 2012 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

а фум ленту куда хотели применять если не секрет?
Если на резьбу болта, то но болт должен держать шатун, а шатун должен держаться на квадрате оси.

С тем же успехом с этой функцией справитьс лак для ногтей или спец фиксатор резьбы. Пордается в автомагазинах. Крассный хрен открутишь, синий со средней степенью фиксации.

Автор:  Farengate [ Ср сен 05, 2012 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

Gizmo писал(а):
а фум ленту куда хотели применять если не секрет?
Если на резьбу болта, то но болт должен держать шатун, а шатун должен держаться на квадрате оси.

С тем же успехом с этой функцией справитьс лак для ногтей или спец фиксатор резьбы. Пордается в автомагазинах. Крассный хрен открутишь, синий со средней степенью фиксации.

на резьбу, да. Вкурсе про фиксаторы, просто фум-лента в наличии, а за лаками ехать-покупать надо :)

Автор:  Gizmo [ Ср сен 05, 2012 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

Farengate писал(а):
Gizmo писал(а):
а фум ленту куда хотели применять если не секрет?
Если на резьбу болта, то но болт должен держать шатун, а шатун должен держаться на квадрате оси.

С тем же успехом с этой функцией справитьс лак для ногтей или спец фиксатор резьбы. Пордается в автомагазинах. Крассный хрен открутишь, синий со средней степенью фиксации.

на резьбу, да. Вкурсе про фиксаторы, просто фум-лента в наличии, а за лаками ехать-покупать надо :)

Девочек/девушек знакомых нет? тогда паркетный/яхтный или любой другой лак. Тоже сложно? тогда обычный корректор. Не веть какой, но все же фиксатор, но хуже лака.
Накрайняк эпоксидная смола (смешивать по инструкции). Схватит болт намертво. Чтоб снять потом надо будет разогреть болт паяльником или феном, тогда смола размягчается, в противном слкчае проще будет башку болту оборвать (время засыхания 24-36 часов в зависимости от марки и соотношения отвердителя/смолы).

Автор:  Gizmo [ Ср сен 05, 2012 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

Farengate фум лента если память не изменяет каким-то образом является подобием или какой-то промежуточной степенью фторопласта или его поризводных, а как известно фторопласт имеет коэфицент скольжения ниже чем у льда. Так что это ниразу не фиксатор. Лучше тогда уж джутовое/льняное уплотнение, которое в тех же сантех магазах пордается.
Под воздействием влаги на лен оседает соль, что приводит к еще большему сопротивлению при откручивании (оно же и герметизирует место неудачной скрутки сантехники)

Автор:  Farengate [ Ср сен 05, 2012 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

Gizmo писал(а):
Farengate фум лента ...и т.д.

Павел, спасибо за советы, я пока все-таки с гровер-шайбами покатаюсь - если будет снова откручиваться, тогда воспользуюсь другими средствами :)

Автор:  Farengate [ Чт сен 06, 2012 7:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

Гровер таки вещь!
Цитата:
Пружинная шайба (гровер (нем. Grower), шайба Гровера) — металлическая деталь машин и механизмов, в виде разрезанного кольца. Одна из самых распространённых деталей для предотвращения самоотвинчивания резьбовых соединений. Подкладывается между гайкой и крепёжной поверхностью. Применяется в машиностроении и приборостроении в качестве контрящих элементов соединения.

Оказалось то, что надо и без всяких дополнительных ухищрений. Шатуны больше не люфтят после нескольких метров езды, болт не выкручивается.

Автор:  Nikitok [ Чт сен 06, 2012 8:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

Вряд ли поможет в данном случае, но всё равно - на будущее. Есть гайки с пластмассовым кольцом с одной стороны, вставленным внутрь резьбы. Винт или болт резьбой входит в пластмассу очень туго, но зато держится там намертво, даже лучше, чем с гровером. Кстати, на дешёвых моделях вроде таки ставят на крепления чашек подшпипников

Автор:  Farengate [ Пн сен 10, 2012 9:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

Прошло 5 дней с момента установки гровер-шайб - шатуны не люфтят, болты не выкручиваются. Красота! Хотя ездил каждый день :)

Автор:  Andryi [ Пн сен 10, 2012 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

Надо попробовать тоже гровера поставить. Этот скрип в конце концов заставил меня пересесть на 36", чему очень рад, но и с 24" что то тоже надо делать

Автор:  Петя [ Пн ноя 19, 2012 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

Как я чинил шатун.
У меня самый дешевый уницикл Куакс Онливан 24, шатуны, естественно, под квадрат. После интенсивного начального обучения, когда я проворонил начальные симптомы разбалтывания квадрата, при попытке притянуть его болтом, была полностью сорвана вся резьба. Шатун стал болтаться всё сильнее и сильнее. Заколачивание молотком помогало ненадолго. На одной из коллективных покатушек он отвалился окончательно. Добрый Гарри принес зеленый жидкий клей - удалось приклеить шатун, и даже ездить некоторое время, до очередного падения уницикла этим шатуном вниз. Он снова отклеился и стал отваливаться.
Вскоре после того как отвалился приклеенный Гарриным клеем шатун, пораскинув мозгами, купил "холодную сварку" в виде колбаски серого пластилина, посадил шатун на нее, с тех пор много катался - пока держится, и ладно. Если опять отвалится - у меня осталась почти целая пачка этого чудесного окаменевающего пластилина . Кажется, это оптимальный вариант починки для моего нехитрого уницикла.
Мне кажется, новые шатуны его уже не спасут, т.к. там посадочное место деформировано. А эта эпоксидка все неровности забивает, и фиксирует любой шатун. Расход ее минимальный - я отрезал меньше чем пол-сантиметра, и от этого количества остался приличный шарик. Он очень быстро затвердел, теперь как каменный, можно только напильником обрабатывать.

Автор:  cjla8ok [ Пн ноя 19, 2012 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

отпишите пож момент затяжки болта каретки под кварат
на монтажную пену можно посадить

Автор:  Петя [ Пн ноя 19, 2012 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

Я думаю, что обычным велосипедным шестигранником с короткой ручкой сложно сорвать. Я сорвал, т.к. закручивал в дороге, обратившись в придорожный шиномонтаж, где мне дали шестигранник с длинной ручкой, чуть ли не полуметровой длины, и конечно, одно неловкое движение со всей дури, и резьба сорвана. А точную цифру момента я затрудняюсь сказать, может быть есть на велосипедных сайтах. Думаю, что это сильно зависит от качества металла.

Автор:  Петя [ Пн ноя 19, 2012 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

cjla8ok писал(а):
на монтажную пену можно посадить

Мне кажется, в моем случае пена бы не подошла - слишком мягко.

Автор:  Romival [ Ср ноя 21, 2012 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

На днях, наконец-то, и у меня крепление шатуна на квадратной втулке ослабло! Не прошло и полтора года эксплуатации! :) Когда я выкрутил болт крепления шатуна для проверки состояния резьбы, был сильно удивлен видом оного. На нём были следы большого количества фиксатора резьбы. Вот почему уницикл так долго терпел мои издевательства и не подводил! :) Товарищи, фиксатор резьбового соединения - сила!

Автор:  Накх [ Ср ноя 21, 2012 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?

Romival писал(а):
На днях, наконец-то, и у меня крепление шатуна на квадратной втулке ослабло! Не прошло и полтора года эксплуатации! :) Когда я выкрутил болт крепления шатуна для проверки состояния резьбы, был сильно удивлен видом оного. На нём были следы большого количества фиксатора резьбы. Вот почему уницикл так долго терпел мои издевательства и не подводил! :) Товарищи, фиксатор резьбового соединения - сила!

Ниче не сила!) Клей момент лучше держит, чем фиксатор. У меня с этим фиксатором тока головная боль была. Тебе просто повезло.) Ты выпал из статистики.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/