Перенесу это
отсюда сюда, чтобы было по месту и не потерялось
hardcase писал(а):
ЯaindanceR писал(а):
Nikitok писал(а):
Зачем шатуны под таким углом к месту сварки обода?
А можно тут по-подробнее? Никогда не думал о таком нюансе.
1) Обод не сварной, если бы он был сварным, вопроса можно было бы не поднимать.
2) В случае 36" можно не обращать на это внимания - с ободом ни чего не случится.
Идея в том, чтобы проекция оси колеса при горизонтальном положении шатунов не должна попадать на соединение обода. При прыжках (приземлениях) немного деформируется
нижняя часть обода, и при таком относительном положении шатунов шов испытывает в среднем больше нагрузок, чем если бы шатуны стояли иначе. В любом случае эта тонкость установки шатунов актуальна лишь для унициклов под агрессивное катание с прыжками и всякой жестью.
hardcase писал(а):
olejarh писал(а):
Стас, а тогда скажи пожалуйста, как правильно устанавливать шатуны относительно шва в ободе?
Чтобы шатун смотрел на шов. Но это так себе требование - время от времени шатуны надо переставлять на 90% чтобы сглаживать нагрузку на обод/спицы.
Я вот посмотрел как у меня где на униках шатуны стоят - в основном или под 90 градусов(тогда как раз получается что прыгаешь на стыке обода) или же под углом 45 градусов.
А вот так чтобы он смотрел именно на шатун, то нигде так не было.
Значит как я понимаю, что если на унике прыгаешь(ну или собираешься прыгать), то лучше шатуны переставить так чтобы не прыгать стыком обода.
Но вот если их потом время от времени переставлять под 90 градусов, то тогда получается что лучше ставить их под углом 45 градусов...