* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:44 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 10:58 pm
Сообщений: 157
Откуда: Санкт-Петербург
Привет всем,одноколеСные.Значится тут у наших питерских юников весеннее обострение скрипучести шатунов. Все началось с моего M-Вейва,шатуны квадрат, очень сильно скрипели,отдил знакомому дяде,он сказал,что подшипники,но я сомневался в этом,в итоге он поменял подшипники,вроде скрипеть меньше стало,но когда я покатался пару дней,началась просто жесть,нереально скрипел.В Итоге,я пошел в вело магаз,купил выкрутку для шатунов,снял их,намотал немного сантехнического фума на ось,засадил шатуны посильнее с помощью молотка и деревяшки и посильнее закрутил.И о чудо,он не скрипит,но зараза,гайки раскручиваются))))))приходится подкручивать изредка.
Но ладно мой МВейв,так же друг себе муни крис Хольм взял 26 дюймов.откатал он не много,не мало,2 недели.И тут начались скрипеть шатуны у него,что он только не делал,ничего не помогает.Он думает что это заводской брак.Вот.Значится история намбер 3: в нашей школе знакомая купила себе Куакс Кросс 20",покатались мы на нем и попрыгали с месяц где-то,и вот буквально вчера начал потрескивать какой-то шатун,крупление тоже самое что и на КХ,тобишь ИЗИС. Вот,собственно вопрос,как избегать чтобы такого не случалось,и как чинить такие штуки,ибо например у меня скоро будет Koxx One, и не хотелось бы повторять ошибки предшественников,как за этим делом следить,и как чинить,много буков,да,но проблема очень для нас нсущная.Если кто-то сталкивался,отзовитесь,делитесь опытом и советами!)Всем спасибо за внимание!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 4:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 8:08 pm
Сообщений: 443
Откуда: город над вольною Невой
угу. еду я значит на 26" вечером по 9-й линии, а передо мною девушка катит ку-акс про 20". а сама такая печальная-печальная, я ещё подумал, чего это она...
а твой знакомый, который купил КХ, сам не так давно перебирал подшипники на люксусе.
а ещё один небезызвестный персонаж кокнул вал на втулке у чё...

короче, гайки замени на самоконтрящиеся и прими как данность тот факт, что шатуны — это расходный материал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 12:00 pm
Сообщений: 220
Откуда: Якутск
у меня раньше на куакс 20 скрипело - потом шатун отвалился.

Сейчас уж е второй нимбус муни скрипит и опять левый шатун.

Решение - не путать положение шатунов и постоянно закручивать.
+ конечно заменять

_________________
Yakutsk Winter Uni
Холод это когда не зимой снег, холод это когда зимой туман.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 10:58 pm
Сообщений: 157
Откуда: Санкт-Петербург
Ильяс, девушку знаем,зовут её Зап) Куакс кросс у неё,мы с Андреем в ОгО на нем прыгаем,он там у нас живет.Короч я понял что проблема треска шатунов присутствует у всех,блин, но КХ Андрея меня поверг ваще в шок, и его самого тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 7:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 8:08 pm
Сообщений: 443
Откуда: город над вольною Невой
ну, во-первых, с Зап меня уже до того познакомил Бэт, опять же при случайной встрече (на той же линии). а во-вторых, на мой вопрос о том, не кросс ли это (ну, как ты помнишь, я всё-ещё думаю о 29"), она ответила, что это про.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 10:58 pm
Сообщений: 157
Откуда: Санкт-Петербург
Хм,кто это мог быть если не Зап??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 8:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 8:08 pm
Сообщений: 443
Откуда: город над вольною Невой
дык, Зап и была. ну может, она просто не вдавалась в подробности того, что у неё за юни. когда попытался узнать из чего рама, мне дали понять, что девушкам подобные вопросы не задают)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 10:58 pm
Сообщений: 157
Откуда: Санкт-Петербург
АА,ну значится я был прав)не,ну нафиг,какой там про)http://www.einradladen.net/shop/show_product.php/cPath/1_72/products_id/454
сам посмотри)кросс))20*2.25


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Øàòóíûî÷åíü âàæíîêàê ñëåäèòü çà íèìè è ÷òî äåëàòü
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 11:27 am
Сообщений: 1
Откуда: Ðîññèÿ
ìîé ïàïàíÿ íåíàâèäèò âàùå âñå ÷òî ÿ ñëóøàþ à ìíå ïî áàðàáàíó à ìîåé ìàìàíå ìíîãî ÷åãî èç íèõ íðàâèööà.... à áîëüøå íèêòî è íå çíàåò îá èõ ñóùåñòâîâàíèèè èç ìîåé ñåìüè.. êðîìå áðàòöà äâîþðîäíîãî... íî åìó ýòî êàê åæó êàêîñû

_________________
êóðñû êîñìåòîëîãîâ, ïàðèêìàõåðñêèå â Ìîñêâå. Ìàñòåð


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 3:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 5:49 pm
Сообщений: 819
Откуда: Москва Митино
Уверены что скрипят шатуны? я както тоже думал что шатуны скрипят а оказалось скрипело плохо прикрученное седло...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:06 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
Задолбался подкручивать болт в левом шатуне своего юника. 50 метров проеду - шатун начинает люфтить. Закрутишь посильнее - скрипит! Дольше держится, но потом все равно откручивается.

Возможные причины: новый болт без насечек с внутренней стороны головки болта, как было у старого (который сломался). Также думаю что несколько раздраконилось отверстие в шатуне под квадрат.

Буду пробовать сегодня намотать фум-ленту на проблемных местах - на сам квадрат - чтобы плотнее держалось и на резьбу болта. О результатах сообщу после испытаний :)

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 12:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 12:39 pm
Сообщений: 168
Откуда: Ульяновск
Аналогично . сильный удар (задалбало) и затянуть . Заметил сидеть больше задом и нежно крутить- нагрузка на шатуны уменьшается и не разбалтываются долго -реже подтягиваешь болт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 12:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 5:31 pm
Сообщений: 100
Откуда: Санкт-Петербург
С откручивающимися шатунами m-wave очень помогли гровер-шайбы.
Заколотил шатун, вставил полоску фольги в резьбу и поставил гровер - за неделю не открутилось нисколько.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 12:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
А не пробовали по технологии шатуны под квадрат одевать?
Или просто не слышали, что под квадрат на унике (в отличие от велика) шатуны одеваются с нагревом?
Возьмите мыльный расствор, и фен промышленный. Мажете на шатун мыльную пену и греете, после 150 градусов мыло начинает коричневеть, значитт нагрели достаточно. Посадили на ось, киянкой деревянной фигакс, На болт можно гровер одеть при желании или найти болт с обратной насечкой.

Снимать в обратной последовательности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 1:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
Ratson писал(а):
С откручивающимися шатунами m-wave очень помогли гровер-шайбы.
Заколотил шатун, вставил полоску фольги в резьбу и поставил гровер - за неделю не открутилось нисколько.

Сегодня в гараже водилы тоже подсказали про гровер-шайбы :) Поставил - пока держится неплохо!
Фум-ленту решил пока не применять.

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009