* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пт июл 10, 2020 1:55 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по камерам FOSS
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 11:29 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 8:44 pm
Сообщений: 364
Откуда: Москва, метро Улица Академика Янгеля
Quad писал(а):
Хоть убейте, не представляю как на 36 на сотках пилить от Академической до Беляево километров 7 в горку и о какой инерции может быть речь если гонять там не дадут светофоры и пешеходы. Мы как в разных городах живём - я в Москве на семи холмах с кучей эстакад, раздолбаным асфальтом с вечным ремонтом и бордюрами по колено, а вы на побережье с плоскачём от горизонта до горизонта.

На сотках в Чертаново тоже не погоняешь.
Постепенно будешь ставить шатуны покороче 150, 137, 127.
Сам пока остановился на 127х. По пересеченке на более коротких не покатаешь.
Прошлое лето откатал на 137х, самые оптимальные для 36го по пересеченке.
Начиная со 127х и короче, почувствуешь разницу при маунте и нагрузку на колени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по камерам FOSS
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 12:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 7:41 pm
Сообщений: 56
Откуда: Москва
Шурик писал(а):
На сотках в Чертаново тоже не погоняешь.
Постепенно будешь ставить шатуны покороче 150, 137, 127.
Сам пока остановился на 127х. По пересеченке на более коротких не покатаешь.
Прошлое лето откатал на 137х, самые оптимальные для 36го по пересеченке.
Начиная со 127х и короче, почувствуешь разницу при маунте и нагрузку на колени.


У меня спириты 165/137, на то и расчёт. Да и с коленями беда.
Накатаю тыщёнку бл#@ть, как тут говорят, а там посмотрим)

_________________
KH20, KH24G, KH26, Hatchet 26fat/29++, Oracle 32, KH36


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по камерам FOSS
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 6:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1146
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
из ФОСС-овской камеры за квартал (3 месяца) уходит давление. Если крисхолм 29 с резиновой камерой я могу год не проверять не подкачивать, то 36 с ФОСОВской камерой требует проверок перед каталкой... неделю назад ты на этот поребрик заезжал без проблем, а в какой то момент раз и чувствуешь промяло до обода, -- значит спустило ушло давление - нужно качать...

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по камерам FOSS
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2020 4:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2018 7:49 pm
Сообщений: 22
Всем привет. Прошу совета от пользователей камер foss.
В пятницу вечером по холодку катался на 36”, ровный асфальт. Потом положил уник в багажник и оставил там до вечера субботы. Обычно уношу домой. Всю субботу уник лежал в багажнике на солнце. Вечером субботы обнаружил, что камера лопнула. Рядом лежал 29” с обычной резиной, с ним все ОК. На фоссе разрыв от ниппеля вдоль камеры в одну сторону длиной около 30 см. Фотки внизу. Камера лопнула, наверное, тихо, сигнализация не сработала. Флиппер цел. Давление было 40 PSA.
Моя версия: так как диаметр отверстия в ободе заметно больше диаметра ниппеля фосс, от жары в машине камера вокруг ниппеля избыточно выдавилась в зазор между кромкой отверстия под ниппель (с острыми краями) и самим ниппелем, перетёрлась и лопнула. Это может быть причиной? Хотя в субботу в Москве днем было не так уж и жарко. При катании проблем не было.
Изначально, при установке камеры, я зачистил края отверстия в ободе мелкой шкуркой и резинкой с абразивом, убрал заусенцы, вытащил ниппель, как того требует инструкция к фоссу, так как читал, что это проблемная зона. Проблем при катании не было. И вот сюрприз.
Какая профилактика? Надеть резиновую шайбу внатяг на ниппель как защиту и закрыть таким образом зазор? Какой материал зарекомендовал себя? Какая толщина и жесткость? Или я только добавлю проблем?
Какое давление максимальное для фосса? При езде, при нагрузке весом, все было нормально.
Есть ли легкие альтернативы фоссу на 36"?
Может ли фосс лопаться неожиданно при езде сам по себе, потому что это фосс? Очень не хочется получить сюрприз во время езды, особенно в повороте. Покрышка сразу слетит и колесо упрется голым ободом в асфальт. Есть ли на форуме пережившие опыт взрыва фосс на уницикле?
Заранее спасибо за советы.


Вложения:
20200628_0016591.jpg
20200628_0016591.jpg [ 65.29 KIB | Просмотров: 85 ]
20200628_0015161.jpg
20200628_0015161.jpg [ 54.46 KIB | Просмотров: 85 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по камерам FOSS
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2020 4:39 pm 
В сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3378
Откуда: Москва - Дубна - Спб
VGA писал(а):
На фоссе разрыв от ниппеля вдоль камеры в одну сторону длиной около 30 см. Фотки внизу. Камера лопнула, наверное, тихо, сигнализация не сработала.

У меня однажды в багажнике авто бескамерное фэт-колесо разбортировалось :)
Больше бескамерно та покрышка не вставала на том ободе.

VGA писал(а):
Есть ли легкие альтернативы фоссу на 36"?

Бывает что 29" камеры ставят, с названиями не помогу.

VGA писал(а):
Покрышка сразу слетит и колесо упрется голым ободом в асфальт.

Всё не так страшно, будет громкий "пыщ!" и только, не то давление.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009