* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пн июн 26, 2017 7:30 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 8:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:42 pm
Сообщений: 251
Откуда: Мск
olejarh писал(а):
Стас, я понимаю твоё отношение к втулкам и шатунам под квадрат :wink:
Но есть унициклы, в которых нету смысла менять квадрат на ISIS :)
А бутылку, если что, можно даже и шлюмпфом открывать :P

Х.з
Под тобой рассыпАлся квадрат?
Я пару лет назад был ярым квадратистом, теперь только изис.
Экономия это конечно хорошо, но когда есть альтернатива квадрат неконкурентоспособен

В моём понимании фривил это монстроцикл, хотя чем то похож на уник, возможно я ошибаюсь.

_________________
Nimbus36" Oracle32" Oracle26" Huni-rex26" Oracle24" UDC16"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 8:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 6:19 pm
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Вроде об этом тут не писали.
Если нет горелки, шатуны под квадрат, как стальные, так и алюминиевые, перед надеванием можно разогреть до 150 градусов в обычной духовке. Если нет киянки - набивать на втулку молотком через доску. Ну и гровер поставить можно. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 10:42 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 7:52 am
Сообщений: 238
Откуда: Москва, Митино
Перенесу это отсюда сюда, чтобы было по месту и не потерялось :)
hardcase писал(а):
ЯaindanceR писал(а):
Nikitok писал(а):
Зачем шатуны под таким углом к месту сварки обода?

А можно тут по-подробнее? Никогда не думал о таком нюансе.

1) Обод не сварной, если бы он был сварным, вопроса можно было бы не поднимать.
2) В случае 36" можно не обращать на это внимания - с ободом ни чего не случится.

Идея в том, чтобы проекция оси колеса при горизонтальном положении шатунов не должна попадать на соединение обода. При прыжках (приземлениях) немного деформируется нижняя часть обода, и при таком относительном положении шатунов шов испытывает в среднем больше нагрузок, чем если бы шатуны стояли иначе. В любом случае эта тонкость установки шатунов актуальна лишь для унициклов под агрессивное катание с прыжками и всякой жестью.

hardcase писал(а):
olejarh писал(а):
Стас, а тогда скажи пожалуйста, как правильно устанавливать шатуны относительно шва в ободе?

Чтобы шатун смотрел на шов. Но это так себе требование - время от времени шатуны надо переставлять на 90% чтобы сглаживать нагрузку на обод/спицы.


Я вот посмотрел как у меня где на униках шатуны стоят - в основном или под 90 градусов(тогда как раз получается что прыгаешь на стыке обода) или же под углом 45 градусов.
А вот так чтобы он смотрел именно на шатун, то нигде так не было.
Значит как я понимаю, что если на унике прыгаешь(ну или собираешься прыгать), то лучше шатуны переставить так чтобы не прыгать стыком обода.
Но вот если их потом время от времени переставлять под 90 градусов, то тогда получается что лучше ставить их под углом 45 градусов...

_________________
Knight Challenger2(19x2.5), КН 26, KH custom 29, Nimbus Hatchet 26

Уницикл - это такой йоговско-ушуистический велосипед :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны,очень важно,как следить за ними и что делать?
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 12:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 442
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
Я думаю что стык влияет незначительно. Обод держат спицы. Намного важнее отслеживать натяжение спиц, проблемы начинаются когда они прослабляются. Впрочем по принципу "каждую крошку в ладошку" следить за положением стыка ничего не стоит.

Кстати в книге про колесо которую я тут приводил, говорится что баттированные спицы более эластичны на растяжение и поэтому более долговечны. То есть у них выше порог начала деформации (растяжения).

Вот это интересно - никто не сравнивал ходимость колеса с баттированными и небаттированными спицами при прочих равных ? На уницикле с его нагрузками на колесо этот эффект, если он есть, должен быть очень заметен.

_________________
KH 29/3.0", Nimbus 26/2.4", Hatchet 26/4.8", Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009