Unicycles.ru http://unicycles.ru/ |
|
G24 http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=5865 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VGA [ Сб июн 09, 2018 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | G24 |
Добрый день! Прошу совет: 24-ка с планетарной втулкой (G24) как решение для ежедневной езды по городу с пересадками на метро - это жизнеспособный вариант? Первая передача для езды в плотном пешеходном потоке, вторая для более свободного тротуара, парка итд. Задача более подробно: Есть 24-ка. 100% езда по асфальту. Прыжки, трюки и оффроуд не планируются. Максимум прыжки с/на дорожный бордюр. Принципиальным является возможность беспроблемного провоза уницикла в метро, поэтому 24. 26 не рассматриваю (хотя я видел комментарии на форуме, что 26 ОК для общественного транспорта, но я не согласен и хотел бы тему 26 оставить за рамками). 24 уже кажется медленным по городу, поэтому возникла идея G24. То, что лишние 1.5 кг придется таскать в метро понимаю, но доп. скоростные возможности перевешивают. В интернете есть духоподьемные ролики с кросскантри на G24, то есть это возможно в принципе, но практически ничего нет по G24 как городского варианта передвижения, и это настораживает. Есть ли какие-либо причины, делающие G24 принципиально неработающим вариантом (кроме $ вопроса) для решения моей задачи или это жизнеспособный вариант и вопрос упирается в наработку навыка катания на большой скорости с маленьким колесом? Если тема уже 100 раз обсуждалась, заранее извиняюсь и прошу показать куда смотреть. Спасибо PS: подходят ли новые рамы 24 от нимбуса (100 mm) с приваренным креплением для дискового тормоза и с покатыми плечами для установки Шлюмпфа. Или подходит только родная рама КН? Есть ли ограничения по тому какого модельного года рама КН для установки Шлюмфа? |
Автор: | Farengate [ Ср июн 13, 2018 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
24 для езды по городу отличный вариант, если нет большой спешки и не нужно проезжать большие нудные отрезки пути. Я бы на твоем месте не спрашивал советов, а действовал, потом расскажешь, как оно) По раме не скажу, пусть шлюмпфоводы расскажут. |
Автор: | zivit [ Чт июн 14, 2018 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
VGA, если Вы в Москве, я бы дал попробовать Вам мою 24ку. Советую попробовать. По вашему сообщению возникает подозрение, что у Вас не полное представление о езде по реальному городу, потому, что нет упоминания о длине шатунов и нет упоминания, какая сейчас ваша максимальная скорость и какую скорость желаете достичь. По своему опыту скажу, что на моих путях не так уж и много участков, где можно безопасно ехать выше 16 км/ч. К примеру, мне ехать до станции 2 км. При средней скорости 12 км/ч это 10 минут. На этом маршруте есть 200 метровый участок ровной дороги, где я не боюсь разогнаться до своей максималки, до 15 км/ч. Если бы я на этом участке разгонялся бы до 20 км/ч, я бы выйграл 10 секунд. и доехал бы не за 10 минут, а за 9 минут 50 секунд. Это ли серьезная разница? |
Автор: | Boker [ Чт июн 14, 2018 3:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
Подойдет и 29ка без шклюмпфа. |
Автор: | ЯaindanceR [ Чт июн 14, 2018 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
Интересно, а с каким диаметром можно сравнить 24ку шлюмповую по скорости? |
Автор: | hardcase [ Чт июн 14, 2018 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
VGA писал(а): 24-ка с планетарной втулкой (G24) как решение для ежедневной езды по городу с пересадками на метро - это жизнеспособный вариант? Первая передача для езды в плотном пешеходном потоке, вторая для более свободного тротуара, парка итд. Работать будет, переключать передачи научишься быстро на 24". Единственный минус этого размера: совершенно нет выбора резины.Задача более подробно: Есть 24-ка. 100% езда по асфальту. Прыжки, трюки и оффроуд не планируются. Максимум прыжки с/на дорожный бордюр. VGA писал(а): Принципиальным является возможность беспроблемного провоза уницикла в метро, поэтому 24. Неужто Питер?
|
Автор: | hardcase [ Чт июн 14, 2018 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
VGA писал(а): подходят ли новые рамы 24 от нимбуса (100 mm) с приваренным креплением для дискового тормоза и с покатыми плечами для установки Шлюмпфа. Или подходит только родная рама КН? Есть ли ограничения по тому какого модельного года рама КН для установки Шлюмфа? У новых рам Nimbus крепление тормоза приварено слева, но 100мм планетарка не имеет крепления для диска, так что смысла нет в сопряжении новой Oracle 24" рамы со втулкой Schlumpf. Я бы строил на базе KH24 рамы, можно даже ободную гидравлику пробовать, благо перья рамы короткие и гулять она почти не будет. |
Автор: | VGA [ Пт июн 15, 2018 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
Добрый вечер. Поздравляю с первой победой на ЧМ! Спасибо всем за советы начинающему унициклисту, все по делу, особенно касательно выбора рамы KH24. Ее и возьму для апгрейда. С накатом придет понимание куда двигаться дальше. Спасибо Владимир PS: метро московское |
Автор: | Шурик [ Пт июн 15, 2018 1:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
ЯaindanceR писал(а): Интересно, а с каким диаметром можно сравнить 24ку шлюмповую по скорости? Умножь на 1,5 |
Автор: | hardcase [ Пт июн 15, 2018 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
VGA писал(а): Спасибо всем за советы начинающему унициклисту, все по делу, особенно касательно выбора рамы KH24. Ее и возьму для апгрейда. С накатом придет понимание куда двигаться дальше. Обрати внимание, 24" колесо с планетаркой скорее всего нужно будет спицевать в два креста а не три.VGA писал(а): PS: метро московское Я в московское с жутко грязным G36 проходил, и ничего. Это в Питере ругаются на колеса любого размера и требуют чехлы.
|
Автор: | Quad [ Пт июн 15, 2018 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
hardcase писал(а): VGA писал(а): Спасибо всем за советы начинающему унициклисту, все по делу, особенно касательно выбора рамы KH24. Ее и возьму для апгрейда. С накатом придет понимание куда двигаться дальше. Обрати внимание, 24" колесо с планетаркой скорее всего нужно будет спицевать в два креста а не три.VGA писал(а): PS: метро московское Я в московское с жутко грязным G36 проходил, и ничего. Это в Питере ругаются на колеса любого размера и требуют чехлы.Я в 3 креста собирал - монолит. VGA, если есть желание, можно попробовать в рабочий день вечером в районе соколей-маленковки встретиться, дам G24 на 127 шатунах потестить. |
Автор: | zivit [ Пт июн 15, 2018 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
Quad писал(а): VGA, если есть желание, можно попробовать в рабочий день вечером в районе соколей-маленковки встретиться, дам G24 на 127 шатунах потестить. Я бы к вам присоединился на следующей неделе. Очень любопытно. Маякнете? |
Автор: | hardcase [ Пт июн 15, 2018 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
Quad писал(а): Я в 3 креста собирал - монолит. В 2 креста тоже будет монолитом. Тут вопрос в угле выхода спиц из обода, а калькулятор открывать лениво.
|
Автор: | VGA [ Пт июн 15, 2018 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
Zivit и Quad, спасибо за предлжение потестить 24-ку. Мат часть имеется, с шатунами на 125 в том числе. Разница между 125 и 140 конечно есть заметная, но не принципиальная, хотя мне с моим маленьким накатом может и рано об этом судить. Я думаю мне надо просто практическую часть отрабатывать, накатывать и дозревать до втулки. Хороших выходных. Владимир |
Автор: | VGA [ Пт июн 15, 2018 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: G24 |
Я невнимательно прочитал сообщение от Quad. Посмотреть на G24 очень интересно, спасибо за такую возможность. Как можно связаться? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |