Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

G24
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=5865
Страница 1 из 2

Автор:  VGA [ Сб июн 09, 2018 3:39 pm ]
Заголовок сообщения:  G24

Добрый день!
Прошу совет:
24-ка с планетарной втулкой (G24) как решение для ежедневной езды по городу с пересадками на метро - это жизнеспособный вариант? Первая передача для езды в плотном пешеходном потоке, вторая для более свободного тротуара, парка итд.
Задача более подробно: Есть 24-ка. 100% езда по асфальту. Прыжки, трюки и оффроуд не планируются. Максимум прыжки с/на дорожный бордюр. Принципиальным является возможность беспроблемного провоза уницикла в метро, поэтому 24. 26 не рассматриваю (хотя я видел комментарии на форуме, что 26 ОК для общественного транспорта, но я не согласен и хотел бы тему 26 оставить за рамками). 24 уже кажется медленным по городу, поэтому возникла идея G24. То, что лишние 1.5 кг придется таскать в метро понимаю, но доп. скоростные возможности перевешивают.
В интернете есть духоподьемные ролики с кросскантри на G24, то есть это возможно в принципе, но практически ничего нет по G24 как городского варианта передвижения, и это настораживает. Есть ли какие-либо причины, делающие G24 принципиально неработающим вариантом (кроме $ вопроса) для решения моей задачи или это жизнеспособный вариант и вопрос упирается в наработку навыка катания на большой скорости с маленьким колесом?
Если тема уже 100 раз обсуждалась, заранее извиняюсь и прошу показать куда смотреть.
Спасибо
PS: подходят ли новые рамы 24 от нимбуса (100 mm) с приваренным креплением для дискового тормоза и с покатыми плечами для установки Шлюмпфа. Или подходит только родная рама КН? Есть ли ограничения по тому какого модельного года рама КН для установки Шлюмфа?

Автор:  Farengate [ Ср июн 13, 2018 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

24 для езды по городу отличный вариант, если нет большой спешки и не нужно проезжать большие нудные отрезки пути. Я бы на твоем месте не спрашивал советов, а действовал, потом расскажешь, как оно) По раме не скажу, пусть шлюмпфоводы расскажут.

Автор:  zivit [ Чт июн 14, 2018 12:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

VGA, если Вы в Москве, я бы дал попробовать Вам мою 24ку. Советую попробовать.
По вашему сообщению возникает подозрение, что у Вас не полное представление о езде по реальному городу, потому, что нет упоминания о длине шатунов и нет упоминания, какая сейчас ваша максимальная скорость и какую скорость желаете достичь.
По своему опыту скажу, что на моих путях не так уж и много участков, где можно безопасно ехать выше 16 км/ч.
К примеру, мне ехать до станции 2 км. При средней скорости 12 км/ч это 10 минут. На этом маршруте есть 200 метровый участок ровной дороги, где я не боюсь разогнаться до своей максималки, до 15 км/ч. Если бы я на этом участке разгонялся бы до 20 км/ч, я бы выйграл 10 секунд. и доехал бы не за 10 минут, а за 9 минут 50 секунд. Это ли серьезная разница?

Автор:  Boker [ Чт июн 14, 2018 3:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

Подойдет и 29ка без шклюмпфа.

Автор:  ЯaindanceR [ Чт июн 14, 2018 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

Интересно, а с каким диаметром можно сравнить 24ку шлюмповую по скорости?

Автор:  hardcase [ Чт июн 14, 2018 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

VGA писал(а):
24-ка с планетарной втулкой (G24) как решение для ежедневной езды по городу с пересадками на метро - это жизнеспособный вариант? Первая передача для езды в плотном пешеходном потоке, вторая для более свободного тротуара, парка итд.
Задача более подробно: Есть 24-ка. 100% езда по асфальту. Прыжки, трюки и оффроуд не планируются. Максимум прыжки с/на дорожный бордюр.
Работать будет, переключать передачи научишься быстро на 24". Единственный минус этого размера: совершенно нет выбора резины.

VGA писал(а):
Принципиальным является возможность беспроблемного провоза уницикла в метро, поэтому 24.
Неужто Питер?

Автор:  hardcase [ Чт июн 14, 2018 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

VGA писал(а):
подходят ли новые рамы 24 от нимбуса (100 mm) с приваренным креплением для дискового тормоза и с покатыми плечами для установки Шлюмпфа. Или подходит только родная рама КН? Есть ли ограничения по тому какого модельного года рама КН для установки Шлюмфа?

У новых рам Nimbus крепление тормоза приварено слева, но 100мм планетарка не имеет крепления для диска, так что смысла нет в сопряжении новой Oracle 24" рамы со втулкой Schlumpf. Я бы строил на базе KH24 рамы, можно даже ободную гидравлику пробовать, благо перья рамы короткие и гулять она почти не будет.

Автор:  VGA [ Пт июн 15, 2018 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

Добрый вечер. Поздравляю с первой победой на ЧМ!

Спасибо всем за советы начинающему унициклисту, все по делу, особенно касательно выбора рамы KH24. Ее и возьму для апгрейда. С накатом придет понимание куда двигаться дальше.

Спасибо

Владимир

PS: метро московское :-)

Автор:  Шурик [ Пт июн 15, 2018 1:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

ЯaindanceR писал(а):
Интересно, а с каким диаметром можно сравнить 24ку шлюмповую по скорости?

Умножь на 1,5

Автор:  hardcase [ Пт июн 15, 2018 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

VGA писал(а):
Спасибо всем за советы начинающему унициклисту, все по делу, особенно касательно выбора рамы KH24. Ее и возьму для апгрейда. С накатом придет понимание куда двигаться дальше.
Обрати внимание, 24" колесо с планетаркой скорее всего нужно будет спицевать в два креста а не три.

VGA писал(а):
PS: метро московское :-)
Я в московское с жутко грязным G36 проходил, и ничего. Это в Питере ругаются на колеса любого размера и требуют чехлы.

Автор:  Quad [ Пт июн 15, 2018 12:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

hardcase писал(а):
VGA писал(а):
Спасибо всем за советы начинающему унициклисту, все по делу, особенно касательно выбора рамы KH24. Ее и возьму для апгрейда. С накатом придет понимание куда двигаться дальше.
Обрати внимание, 24" колесо с планетаркой скорее всего нужно будет спицевать в два креста а не три.

VGA писал(а):
PS: метро московское :-)
Я в московское с жутко грязным G36 проходил, и ничего. Это в Питере ругаются на колеса любого размера и требуют чехлы.


Я в 3 креста собирал - монолит.

VGA, если есть желание, можно попробовать в рабочий день вечером в районе соколей-маленковки встретиться, дам G24 на 127 шатунах потестить.

Автор:  zivit [ Пт июн 15, 2018 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

Quad писал(а):
VGA, если есть желание, можно попробовать в рабочий день вечером в районе соколей-маленковки встретиться, дам G24 на 127 шатунах потестить.

Я бы к вам присоединился на следующей неделе. Очень любопытно. Маякнете?

Автор:  hardcase [ Пт июн 15, 2018 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

Quad писал(а):
Я в 3 креста собирал - монолит.
В 2 креста тоже будет монолитом. Тут вопрос в угле выхода спиц из обода, а калькулятор открывать лениво.

Автор:  VGA [ Пт июн 15, 2018 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

Zivit и Quad, спасибо за предлжение потестить 24-ку. Мат часть имеется, с шатунами на 125 в том числе. Разница между 125 и 140 конечно есть заметная, но не принципиальная, хотя мне с моим маленьким накатом может и рано об этом судить. Я думаю мне надо просто практическую часть отрабатывать, накатывать и дозревать до втулки.

Хороших выходных.



Владимир

Автор:  VGA [ Пт июн 15, 2018 9:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: G24

Я невнимательно прочитал сообщение от Quad. Посмотреть на G24 очень интересно, спасибо за такую возможность. Как можно связаться?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/