Егор Бакшеев писал(а):
Отклонение лучей рамы от вертикали делается для того чтобы колени не задевали эти лучи.
Егор, а я почему-то был уверен, что лучи (ноги) рамы как раз по вертикали, так как видел фотографию крепления седла, на которой задние болты крепления седла вставлены в заднюю часть горизонтальной трубы рамы, а в переднюю (длинную) часть вставлены болты выноса седла. Извините, если объяснил с ошибками и поправьте.
Рассудите нас с Егором, как стоят ноги: со смещением от вертикали или нет.
За что мне понравилась эта рама?1. Простота изготовления.
2. Возможность использовать любые колеса, а возможно и близкие по посадочным местам подшипников втулки, так как ноги рамы можно немного свести-развести и за счет длинны ног перекос на подшипниках будет совсем незначительным. Это мои предположения, которые могут быть неверными.
3. При использовании выноса (эта палка вроде так у вас называется) вес всей конструкции будет меньше, чем при использовании традиционной рамы со штырем.
4. Не нужен подсидельный штырь, что веса не сэкономит (так как этот вес прибавится к ногам вилки), однако для установки самодельного седла только плюс.
Что насторожило:- жесткость длинных составных ног вилки;
- Прочность удержания регулируемых ног вилки клеммовыми зажимами.
Думаю, что если делать уницикл под себя, под определенный размер шатунов то ноги вилки надо делать цельными, однако на высоту посадки влияет много факторов, один из которых даже высота подошвы... Потом эту высоту придется компенсировать какими- нить проставками под седло и т.д. Так что это "мысли вслух". Лучше уж вы "исправите" мои мысли, чем потом мне исправлять уницикл.
Наклон седла на этой раме регулируется в меньших пределах, чем на штыре? На сколько это актуально?