Посчитал, что на заводить тему на каждый новый самодельный уницикл роскошно)
Сейчас их уже три и еще несколько планируются и делаются. Как говорил Никита хрущев: "Мы ракеты штампуем как сосиски")) Короче, - научился и это доставляет мне удовольствие. Пусть все будет в одной теме, чтобы потом не искать.
Итак, появился "Третий". Как ни странно, это первый мой уницикл, собранный из заводских компонентов. Спасибо, -13-, который за так и почти за так выслал кучу железяк)
Пришлось отремонтировать раму. Может кому и пригодится, так как таким же образом можно ремонтировать не только стальные, но и алюминиевые рамы, так что расскажу..
Шток рамы был обрезан почти под корону и штырь 25,4мм почти не держался. Срезал нахрен все под корону, внутренний диаметр которой 27,2мм. Взял кусок рулевой трубы от велосипеда 1-1/8" в который прекрасно входит штырь 25,4 мм (возьмите на заметку), запихал в токарный станок и проточил снаружи диаметром 27,2мм на глубину короны. Запрессовал. Варить шов нежелательно, - лучше паять латунью, однако, в моем случае, подсидельный штырь входит на всю глубину рамы, так что и так не поломается.
Изначально, взял подсидел 27,2 мм, вставил в корону и прихватил парой саморезов, что тоже вполне допустимый гоп-вариант, если хочется катать..
Так же можно было пилить корону, как на втором уницикле...
Клесо 24"*2,6", шатуны 145мм. Скоро, с помощью самодельных метчиков и какой-то матери (знакомый батюшка как-то заметил мне, что с помощью Божией) буду нарезать резьбы под меньший размер, о чем напишу.
Покатался... Не понравилось..
Привык уже к своему второму самодельному 26" с шатунами 125мм...