* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:27 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2017 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 10:29 am
Сообщений: 91
Откуда: мск
Всем привет!

Недавно пробовал разные варианты, вот такие наблюдения:
35 psi (~2,3 атм) - отлично поворачивается наклоном, немного тяжело катится
40 psi - потерял маневренность, но накат стал лучше
45 psi (~3 атм) - колесо стало более вертлявое, легче стало поворачивать резким движением корпуса (как на гимнастическом диске). Наклоном поворачивать вообще тяжело.

А вы на каком давлении катаетесь (по городу)? Вызывают ли сложности повороты на высоком давлении?

_________________
Nimbus Oracle 29'
Kris Holm Trials 19'


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2017 11:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 7:41 pm
Сообщений: 56
Откуда: Москва
Askar писал(а):
Всем привет!

Недавно пробовал разные варианты, вот такие наблюдения:
35 psi (~2,3 атм) - отлично поворачивается наклоном, немного тяжело катится
40 psi - потерял маневренность, но накат стал лучше
45 psi (~3 атм) - колесо стало более вертлявое, легче стало поворачивать резким движением корпуса (как на гимнастическом диске). Наклоном поворачивать вообще тяжело.

А вы на каком давлении катаетесь (по городу)? Вызывают ли сложности повороты на высоком давлении?


Знать бы ещё что за покрыха стоит.

_________________
KH20, KH24G, KH26, Hatchet 26fat/29++, Oracle 32, KH36


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2017 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 10:29 am
Сообщений: 91
Откуда: мск
Родная, Maxxis Ardent

_________________
Nimbus Oracle 29'
Kris Holm Trials 19'


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2017 12:05 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Askar писал(а):
45 psi (~3 атм) - колесо стало более вертлявое, легче стало поворачивать
3 очка в широкой МТБшной резине? Да ты извращенец! Она же для грунтов, а не по асфальту вытирать. Я выше 30psi ее никогда не накачивал (78-80кг снаряженная масса).

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2017 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 10:29 am
Сообщений: 91
Откуда: мск
hardcase писал(а):
3 очка в широкой МТБшной резине? Да ты извращенец! Она же для грунтов, а не по асфальту вытирать. Я выше 30psi ее никогда не накачивал (78-80кг снаряженная масса).


Почему извращенец? Что будет если сильно накачивать?

И какую лучше покрышку для асфальта взять? Опять же, насколько накачивать?

_________________
Nimbus Oracle 29'
Kris Holm Trials 19'


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2017 1:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:46 pm
Сообщений: 226
Я на 36 найтрайдере 3 атм качаю, но там камера Foss, к концу покатушки там наверное под 2.5 атм. Езжу везде, и по говнам с корнями и по асфальту. Вес 65-70 кг

_________________
TG/IG: @nuifree

36" Nimbus Nightfox


Последний раз редактировалось ЯaindanceR Вт авг 01, 2017 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2017 1:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
все зависит от веса райдера, я качаю до состояния умеренного проминания покрышки под моим весом и чтобы при наезде на препятствие ее гарантированно не пробивало до обода... накачал, запрыгнул, посмотрел на диффамацию в спокойном состоянии... перекачивать тоже не рекомендую, у меня растянуло первую покрышку (марку не помню, ту которая в стандарте шла с 29 Крис-Холмом) в первое лето в горячей машине лежала и от солнца саморазбортировалась, потом как я ее не выравнивал, все повторялось, купил новую в итоге... а все от того что доверился неповеренному манометру на насосе от машины.. теперь качаю по ощущениям пальцев и ориентируясь на проминание пятна контакта, манометрам не верю

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2017 5:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 517
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
Я кстати проверяю дома перед выходом насколько колесо плющится так:
Уницикл ставится боком перед собой, ступни засунуть под колесо с двух сторон чтобы не укатывалось. Дальше лечь грудью/пузом на седло и перенести почти весь вес. Колесо прямо перед глазами, все отлично видно.
Из седла смотреть неудобно, особенно новичку.

_________________
KH 29/3.0", Hatchet 26/4.8", KH 24/3.0, Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2017 5:53 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Askar писал(а):
Почему извращенец? Что будет если сильно накачивать?
Шина будет жесткой - амортизации никакой не будет, на рыхлом цеплять не будет.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 11:34 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Askar писал(а):
Всем привет!

Недавно пробовал разные варианты, вот такие наблюдения:
35 psi (~2,3 атм) - отлично поворачивается наклоном, немного тяжело катится
40 psi - потерял маневренность, но накат стал лучше
45 psi (~3 атм) - колесо стало более вертлявое, легче стало поворачивать резким движением корпуса (как на гимнастическом диске). Наклоном поворачивать вообще тяжело.

А вы на каком давлении катаетесь (по городу)? Вызывают ли сложности повороты на высоком давлении?

Летом чуть меньше двух атм в кнарде на 26ом. Зимой так вообще чуть больше одной, для снега)
ИМХО - 3 атм только для асфальта, она ж каменная получится. Для асфальта лучше полуслик, Ардент зубастый, грязевой. Например Aspen (нежно любила его на 26ом).

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 10:29 am
Сообщений: 91
Откуда: мск
Всем спасибо, я все понял.

Посоветуйте какой-нибудь хороший слик-полуслик 29 для асфальта и легкого грунта.

_________________
Nimbus Oracle 29'
Kris Holm Trials 19'


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 1:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 5:51 pm
Сообщений: 78
Откуда: Дубна, МО
Askar писал(а):
Всем спасибо, я все понял.

Посоветуйте какой-нибудь хороший слик-полуслик 29 для асфальта и легкого грунта.


Schwalbe Racing Ralph SnakeSkin 29x2.25"

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 5:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 517
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
Учитывайте что для одного и того же эффекта мягкости/катимости давление у разных райдеров должно быть примерно пропорционально их весу. Так что оперируя абсолютными величинами неплохо свой вес указывать для ориентира.

_________________
KH 29/3.0", Hatchet 26/4.8", KH 24/3.0, Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 10:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:42 pm
Сообщений: 318
Откуда: Мск
Мне в своё время нравился на 29" Continental Race King 2,2 и Maxxis Pace 2,1.
Хорошие.
Посмотри эти GEAX AKA (29"x2.2"), ещё актуальны? ... 250р, я бы попробовал

_________________
Oracle36" Oracle32" Oracle26"
Huni-rex26"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в колесе, Nimbus 29
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 12:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 10:29 am
Сообщений: 91
Откуда: мск
BlackSerge, 83 кг

_13_, спасибо. А GEAX из той темы разве слики? на вид зубастые, почти как Ardent.

Garsiya, спасибо, посмотрим.

_________________
Nimbus Oracle 29'
Kris Holm Trials 19'


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009