* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пт дек 13, 2019 4:59 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 2:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:52 am
Сообщений: 1496
Откуда: Москва
Почему побьют? Я считаю, бордюр - отличный способ. Можно научиться фримаунту, постепенно снижая высоту бордюров. А вот палка - весьма странная идея

_________________
QX/KH Freewheel 26" ● Mad4One Trial ISIS Madtechno ● Nimbus Eclipse 20" ● Torker Unistar TX Giraffe 5' ● Nimbus 3-Wheeler Giraffe ● Nimbus Ultimate Wheel 24" ● Custom BC Wheel ● УНИверсальный жираф-пингвин-рукоцикл
vk.com/dima6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 9:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 1:28 pm
Сообщений: 421
dima писал(а):
Почему побьют? Я считаю, бордюр - отличный способ. Можно научиться фримаунту, постепенно снижая высоту бордюров. А вот палка - весьма странная идея

Продолжаю настаивать на том что бордюр - зло. В том смысле, что упираясь колесом в бордюр вы даёте организму ложное ощущение, что на педаль можно опереться как на подножку трамвая. А педаль это не подножка, а чуткий орган управления.
На моих глазах (и при подбадривании) десятки (!) людей научились делать статик маунт от одной минуты до пары часов. Обычно за полчаса.
Без бордюров, палок или реактивного ранца.
Это не сложно.

_________________
http://www.unicycle.com
https://vk.com/runicycle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 10:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 995
Откуда: Вологда
Егор Бакшеев писал(а):
dima писал(а):
Почему побьют? Я считаю, бордюр - отличный способ. Можно научиться фримаунту, постепенно снижая высоту бордюров. А вот палка - весьма странная идея

Продолжаю настаивать на том что бордюр - зло. В том смысле, что упираясь колесом в бордюр вы даёте организму ложное ощущение, что на педаль можно опереться как на подножку трамвая. А педаль это не подножка, а чуткий орган управления.
На моих глазах (и при подбадривании) десятки (!) людей научились делать статик маунт от одной минуты до пары часов. Обычно за полчаса.
Без бордюров, палок или реактивного ранца.
Это не сложно.

Забацай видео-обучалку на эту тему с примерами. И примерами - как не надо - получится весело и интересно)

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), QX [debute] 20", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" (жены), QU-AX 20"(сына), есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 1:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 10:33 am
Сообщений: 95
Откуда: Красноярский край
dima писал(а):
Я считаю, бордюр - отличный способ. Можно научиться фримаунту, постепенно снижая высоту бордюров. А вот палка - весьма странная идея

Странная идея - возить с собой бардюр :mrgreen: Ребята, вы живете в другой городской среде и не хрена не знаете о районных центрах в сибири) Долго пытался вспомнить, где в нашем районном центре есть бардюры... Да у нас тротуаров почти нет, а по тем что есть лучше не ходить. Жители города ходят по краю проезжей части, а в ночное время - посредине, так как обочины тоже с выбоинами и грязью, а освещения в городе почти нет. Это другая планета, о которой вы мало чего знаете :)
И не рассказывайте мне, что от столбов можно маунт делать)))
То, что логично и работает в Москве, здесь не работает, - другие реалии жизни..
Здесь только единицы покупают велосипеды дороже 20-ти тысяч, а на ашан за 10 тыс. многие копят деньги или берут кредиты. Про зарплаты и так ясно.. Знакомый москвич вставляет батарейки в часы (на фирму работает) и денег ему хватает путешествовать на лигераде по всему миру, а я хоть и был квалифицированным мастером и работал на себя мог только на пикник за город съездить.. Кто-то из вас мне написал, что проще заработать на нормальный уницикл))) Вот так..
Если вы мне не верите, то могу привести отрывок из книги московского автостопщика Кротова Антона об областном центре городе Иркутске. Прослезитесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 10:29 am
Сообщений: 91
Откуда: мск
А, ну если все так, конечно залезай с палкой. Фримаунт можно не тренировать.

_________________
Nimbus Oracle 29'
Kris Holm Trials 19'


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 4:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Grunt A писал(а):
То, что логично и работает в Москве, здесь не работает, - другие реалии жизни..
Здесь только единицы покупают велосипеды дороже 20-ти тысяч, а на ашан за 10 тыс. многие копят деньги или берут кредиты.


Ну ты прямо москвичей считаешь монстрами-капиталистами. Людей, покупающих велосипед за 10, и уж тем более за 20 тысяч долларов, у Нечаева или в каком другом X-Lab'е, исчезающие мало.

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 8:48 pm
Сообщений: 153
Откуда: Люберцы
Я считаю, что фримаунт легче получается, когда есть понимание, что дальше делать. А делать надо - ехать не падая. Поэтому палка помогает получить навык езды без перерасхода сил на маунт. А будет хороший навык езды, гораздо легче пойдет обучение маунту. Вопрос, какая палка лучше подходит? Складная трекинговая слишком короткая. Раздвижная палка для малярного валика слишком хилая. Что-то типа толстой но легкой бамбуковой? (Для сибирских населенных пунктов со свинцовым наболдашником)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 7:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 10:33 am
Сообщений: 95
Откуда: Красноярский край
zivit писал(а):
А будет хороший навык езды, гораздо легче пойдет обучение маунту
Даже где-то читал, что тренировать маунт не умея ездить - пустая трата времени.
Учатся ездить от опоры. Палка - зыбкая опора, которая поможет выработать навык балансировать после жесткой опоры, а к тому же унициклист уже не зависит от опор на его пути. Научился более-менее уверенно ездить и держать равновесие с палкой - можно тренировать маунт с места, а иначе, пока не натренируешь маунт, ни куда не поедешь без зависимости от опоры. Это мое мнение, которое может быть ошибочным.
Показалось, что длинная палка неудобна и рука с палкой (сидя на уницикле) должна быть почти выпрямлена. Думаю, что трекинговая пойдет. Попробую еще и короткую.
С велосипедными туристами из Москвы встречаюсь периодически, так что информация о Москве в основном от них. Сам бы не знал как дела в сибирском захалустье, если бы отца не угораздило остаться жить здесь) Давно уже у вас не бывал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 8:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 10:33 am
Сообщений: 95
Откуда: Красноярский край
Вспомнил, что брат отца работал в Москве в цирке акробатом, так что не с проста меня на уницикл потянуло :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 12:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 914
Откуда: Дубна
Grunt A писал(а):
Учатся ездить от опоры. Палка - зыбкая опора, которая поможет выработать навык балансировать после жесткой опоры, а к тому же унициклист уже не зависит от опор на его пути. Научился более-менее уверенно ездить и держать равновесие с палкой - можно тренировать маунт с места, а иначе, пока не натренируешь маунт, ни куда не поедешь без зависимости от опоры. Это мое мнение, которое может быть ошибочным.

ИМХО: у меня достаточно быстро получалось ехать в неизвестном направлении, но маунт долго не давался. Помню, как мучалась, залезая без опоры, но чем больше долбить, тем быстрее маунт будет. И ещё активное нежелание маунтиться лишний раз выливалось в то, что я очень старалась не свалиться с уника и проехать везде.
По ученикам наблюдаю похожую картину - едут более-менее, маунт - тяжко.
Видела только одного человека, который легко маунтился на уник, но ехать не получалось.

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 12:21 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3371
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Grunt A писал(а):
Палка - зыбкая опора, которая поможет выработать навык балансировать после жесткой опоры
И че, с палкой ездить что ли?

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 10:33 am
Сообщений: 95
Откуда: Красноярский край
hardcase писал(а):
Grunt A писал(а):
Палка - зыбкая опора, которая поможет выработать навык балансировать после жесткой опоры
И че, с палкой ездить что ли?

С одной стороны не очень удобно, а с другой - сильно не мешает. Ни кого не призываю ездить с палкой, а только показываю, что это тоже может быть вариантом. В сложные походы точно буду брать палку, так как она полезна вне зависимости от уницикла)
Ksilenium писал(а):
чем больше долбить, тем быстрее маунт будет

Конечно же согласен


Последний раз редактировалось Grunt A Сб сен 09, 2017 5:27 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 9:56 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3371
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Grunt A писал(а):
С одной стороны не очень удобно, а с другой - сильно не мешает.
Вот стартовал новичок от палки. И куда дальше ее девать? В руках держать? Так они нужны для удержания равновесия.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 5:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 10:33 am
Сообщений: 95
Откуда: Красноярский край
hardcase писал(а):
Grunt A писал(а):
С одной стороны не очень удобно, а с другой - сильно не мешает.
Вот стартовал новичок от палки. И куда дальше ее девать? В руках держать? Так они нужны для удержания равновесия.

Неудобство в том, что теоретически можно палкой кого-нить ткнуть балансируя), а в руке (руках) она не мешает: я перехватывал палку одной рукой посредине и все норм.
Попробуйте, а потом напишите о своих впечатлениях. Это ведь не сложно. Лучше раз попробовать, чем много думать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по компонентам и стандартам
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 10:35 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3371
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Grunt A писал(а):
Попробуйте, а потом напишите о своих впечатлениях.
Я не смогу написать впечатления потому что я могу залезть и поехать практически на любом на уницикле при любых разумных условиях - мне просто не нужна палка для опоры, а возить в руке я могу хоть 5л бутыль.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009