Unicycles.ru http://unicycles.ru/ |
|
Вопросы по компонентам и стандартам http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=5722 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Nikitok [ Чт июн 22, 2017 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Grunt A писал(а): ... Подшипники для ISIS на унициклы идут внутренним диаметром 22мм, а под свой вал вообще найти ни чего не могу по внутреннему диаметру...?? Осторожней с размерами. Недавний замер показал, что диаметр вала втулки КН на 0.2 мм больше, чем у Нимбуса. Разницу на ощупь, тем более на взгляд заметить невозможно. Но если насадить на Нимбусовскую втулку КН шатуны, они могут издавать хруст при больших нагрузках из-за этого зазора. Самое интересное - Роланд в курсе этого! Сказал, что уже давно борется с производителями, чтобы они уравняли стандарты - но тщетно. |
Автор: | hardcase [ Чт июн 22, 2017 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Nikitok писал(а): если насадить на Нимбусовскую втулку КН шатуны, они могут издавать хруст при больших нагрузках из-за этого зазора. Я тебе даже больше скажу. Если на нимбусовскую втулку (стальную) насадить нимбусовские же шатуны (вентуры), они в какой-то момент расхлябаются и будут играть - я вылечил фольгою.
|
Автор: | olejarh [ Чт июн 22, 2017 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Nikitok писал(а): Недавний замер показал, что диаметр вала втулки КН на 0.2 мм больше, чем у Нимбуса. Разницу на ощупь, тем более на взгляд заметить невозможно. Но если насадить на Нимбусовскую втулку КН шатуны, они могут издавать хруст при больших нагрузках из-за этого зазора. На самом деле было бы правильнее сказать что это у Нимбуса диаметр вала втулки меньше чем у всех, в тч КН.Мы это даже как то обсуждали в соответствующей теме. hardcase писал(а): Если на нимбусовскую втулку (стальную) насадить нимбусовские же шатуны (вентуры), они в какой-то момент расхлябаются и будут играть - я вылечил фольгою. hardcase, если вдруг остались фотки, то было бы интересно увидеть процесс, ну или хотя бы краткое описание: какая фольга, как и что делал.Самому то мне как то не очень они понравились (угловатые где не надо, без Q-фактора, да ещё и люфтят на родной же втулке), поэтому я их просто взял и поменял на другие. |
Автор: | hardcase [ Чт июн 22, 2017 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
olejarh писал(а): хотя бы краткое описание: какая фольга, как и что делал.. Обмотал вал обычной фольгой сложенной в несколько раз, обмазал смазкой, надел шатун. Люфты исчезли.
|
Автор: | Grunt A [ Ср авг 30, 2017 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Nikitok писал(а): Осторожней с размерами. Недавний замер показал, что диаметр вала втулки КН на 0.2 мм больше, чем у Нимбуса. Разницу на ощупь, тем более на взгляд заметить невозможно. Но если насадить на Нимбусовскую втулку КН шатуны, они могут издавать хруст при больших нагрузках из-за этого зазора. Спасибо за ценную информацию, а так же подсказку про лечение этой проблемы фольгой. Когда ставил шатуны QU-AX на Нимбусовскую втулку, то обратил внимание, что встали свободно, от руки. Мысленно списал это на то, что втулка и шатуны Б/у. Подумал, что спейсеры надо поуже, чтобы шатуны сели глубже (там вроде на конус шлицы..?) Вопрос, а есть ли складные педали, либо шатуны для унициклов, чтобы при транспортировке (переноске, качении рядом) ни за что не цеплялись и уницикл места меньше занимал? Как-то видел детские складные педальки.. пластик.. |
Автор: | Ksilenium [ Ср авг 30, 2017 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Grunt A писал(а): Nikitok писал(а): Осторожней с размерами. Недавний замер показал, что диаметр вала втулки КН на 0.2 мм больше, чем у Нимбуса. Разницу на ощупь, тем более на взгляд заметить невозможно. Но если насадить на Нимбусовскую втулку КН шатуны, они могут издавать хруст при больших нагрузках из-за этого зазора. Спасибо за ценную информацию, а так же подсказку про лечение этой проблемы фольгой. Когда ставил шатуны QU-AX на Нимбусовскую втулку, то обратил внимание, что встали свободно, от руки. Мысленно списал это на то, что втулка и шатуны Б/у. Подумал, что спейсеры надо поуже, чтобы шатуны сели глубже (там вроде на конус шлицы..?) Вопрос, а есть ли складные педали, либо шатуны для унициклов, чтобы при транспортировке (переноске, качении рядом) ни за что не цеплялись и уницикл места меньше занимал? Как-то видел детские складные педальки.. пластик.. Уже не первый раз поднимается вопрос про складные педали. Сейчас набегут и будут рассказывать, что штука забавная, но бесполезная, ибо хлипкая конструкция. |
Автор: | olejarh [ Ср авг 30, 2017 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Grunt A писал(а): Когда ставил шатуны QU-AX на Нимбусовскую втулку, то обратил внимание, что встали свободно, от руки. Мысленно списал это на то, что втулка и шатуны Б/у. Подумал, что спейсеры надо поуже, чтобы шатуны сели глубже (там вроде на конус шлицы..?) Шатуны не должны "вставать свободно" до упора в спейсер. Но если это так, то посмотри докуда они встают свободно без спейсера и насколько их можно насадить дальше, при этом обрати внимание сколько остаётся расстояние от торца втулки до поверхности под болт на шатуне. Если его не остаётся, то нет смысла в более узких спейсерах и надо использовать фольгу...Цитата: Вопрос, а есть ли складные педали, либо шатуны для унициклов, чтобы при транспортировке (переноске, качении рядом) ни за что не цеплялись и уницикл места меньше занимал? Как-то видел детские складные педальки.. пластик.. Складные педали или шатуны для уницикла это не вариант
|
Автор: | BlackSerge [ Ср авг 30, 2017 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Я купил кондовые быстросъёмные педали но так руки и не доходят их нормально испытать. |
Автор: | Grunt A [ Ср авг 30, 2017 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
olejarh писал(а): Шатуны не должны "вставать свободно" до упора в спейсер. Но если это так, то посмотри докуда они встают свободно без спейсера и насколько их можно насадить дальше, при этом обрати внимание сколько остаётся расстояние от торца втулки до поверхности под болт на шатуне. Если его не остаётся, то нет смысла в более узких спейсерах и надо использовать фольгу...[/quote]Просто и понятно, даже мудро, а я не догадался... Спасибо огромное! |
Автор: | olejarh [ Чт авг 31, 2017 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Grunt A писал(а): olejarh писал(а): Шатуны не должны "вставать свободно" до упора в спейсер. Но если это так, то посмотри докуда они встают свободно без спейсера и насколько их можно насадить дальше, при этом обрати внимание сколько остаётся расстояние от торца втулки до поверхности под болт на шатуне. Если его не остаётся, то нет смысла в более узких спейсерах и надо использовать фольгу... Просто и понятно, даже мудро, а я не догадался... Спасибо огромное! Просто я как то в этом поковырялся и, на основе того что понял, попытался кратко и понятно объяснить |
Автор: | Накх [ Чт авг 31, 2017 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Фольга и поксипол из интернетов это фуфел и костыли. Через неделю начинатся люфт. Если прыгать, то в этот же день. Поскольку я нищеброд, и шатуны мне жалко выкидывать, то сталкиваюсь с этим регулярно. У меня шатун заходит глубже конца оси почти на миллиметр. Поставлена шайбочка из тоненького кольца от ключей (как раз в зазор влезает) и затянуто болтом. Если ширина кольца больше фаски оси, то на оси можно сделать выпил ступенькой. Ну или тупо отшлифовать/отпилить торец втулки на нужно расстояние. |
Автор: | hardcase [ Чт авг 31, 2017 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Накх писал(а): Фольга и поксипол из интернетов это фуфел и костыли. Этот фуфел с бытовой фольгой продержал прошлый сезон мои 150 мм шатуны на фэте, и, я уверен, продержит следующий |
Автор: | Накх [ Чт авг 31, 2017 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Фуфел, потому что лотерея. У кого-то норм, а у кого-то расшатывается все равно. Потому что способы нестабильные. Сидеть потом спрессованную фольгу с втулки счищать удовольствие еще то. А есть стабильные способы, которые работают для всех. |
Автор: | Grunt A [ Чт авг 31, 2017 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Накх писал(а): У меня шатун заходит глубже конца оси почти на миллиметр. Поставлена шайбочка из тоненького кольца от ключей (как раз в зазор влезает) и затянуто болтом. Ну или тупо отшлифовать/отпилить торец втулки на нужно расстояние. А что? Это - здравые решения! Я, для начала, за шайбочку!) Просто, и дешево без "всякой изоленты" Есть вопрос, который не по компонентам, а по аксессуарам. Для велосипедов есть прицепы в виде колеса с поворотным устройством, который крепится к задней оси велосипеда и на прицеп, как на багажник велосипеда, устанавливаются сумки по бокам колеса. А есть ли что-то подобное (возможно самодельное) для унициклов? Т.е. одноколесный прицеп сзади уницикла? |
Автор: | dima [ Чт авг 31, 2017 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Да, уницикл с одноколесным прицепом называется велосипед. А вот двухколёсный: |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |