Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Вопросы по компонентам и стандартам
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=5722
Страница 3 из 8

Автор:  Grunt A [ Вт май 16, 2017 4:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Извините, не понял, критично ли для рамы какую втулку (100мм или 125мм) в нее пихают? Или рамы делают строго под определенный размер втулки??

Автор:  Шурик [ Вт май 16, 2017 10:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Grunt A писал(а):
Извините, не понял, критично ли для рамы какую втулку (100мм или 125мм) в нее пихают? Или рамы делают строго под определенный размер втулки??

под 125 мм свои рамы. Если тебе нужен фэт с покрышкой более 4", то тебе будет нужна фэт-рама 125мм и втулка 125мм, и обод 60 - 100мм.

Автор:  hardcase [ Вт май 16, 2017 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

На текущий момент в свободной продаже фэт рамы есть только в паре лавок:
Hatchet в Штатах: http://www.unicycle.com/26-nimbus-hatch ... grey-42mm/
Oregon в Корее: http://shop3.jugglingshop.cafe24.com/pr ... ay_group=1

Автор:  Grunt A [ Вт май 16, 2017 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Стало понятнее; спасибо всем!)

Автор:  Grunt A [ Ср май 17, 2017 7:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Если все правильно понял, то в фэт-раму не составит труда установить любое колесо на втулке 125мм (надеюсь, не дифицит и не стоит как шасси от самолета). При этом прочность собранного узкого колеса на этой втулке будет выше. Минусами будут только эстетические комплексы знатоков.
Долго ли "живут" подшипники на унициклах? Есть ли у кого цифры в километрах?

Автор:  hardcase [ Ср май 17, 2017 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Grunt A писал(а):
Долго ли "живут" подшипники на унициклах? Есть ли у кого цифры в километрах?

Страница http://www.krisholm.com/en/gear/component/spirit-hub
Цитата:
The 42 mm bearings are extremely durable: Evolution of Balance Award Winner Cary Gray rode his loaded KH36 more than 10,000 km before needing a replacement set.


Автор:  Шурик [ Ср май 17, 2017 8:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Grunt A писал(а):
Долго ли "живут" подшипники на унициклах? Есть ли у кого цифры в километрах?


Как повезет. Один прожил 750 км.

Автор:  Накх [ Чт май 18, 2017 7:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Я за 4 года один раз уже менял, сейчас снова стрекочет. С учетом того, что я в год накатываю меньше 400 км, выходит как раз около 1000 км на подшипник.

Автор:  hardcase [ Чт май 18, 2017 12:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Накх писал(а):
С учетом того, что я в год накатываю меньше 400 км, выходит как раз около 1000 км на подшипник.

Перетягиваешь чашки.

Автор:  BlackSerge [ Чт май 18, 2017 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Соглашусь, там грань довольно тонкая. Недавно менял покрышку и заметил что один болт на чашке почти вывалился, второй прослаблен. После замены затянул покрепче, крутанул колесо - видно что крутится плохо. В общем надо "запомнить" как оно крутится на совсем незатянутых чашках и затягивать так чтобы крутилось _не хуже_.
По хорошему надо эти болты на синий герметик резьбы сажать чтобы не раскручивались.

Автор:  Grunt A [ Чт май 18, 2017 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Я хоть и "с руками", но предпочел бы ключ с динамометром)
При установке выноса (вроде так "руль" на уницикле называется) регулировка седла по наклону изменяется?

Автор:  BlackSerge [ Пт май 19, 2017 9:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Grunt A писал(а):
Я хоть и "с руками", но предпочел бы ключ с динамометром)
При установке выноса (вроде так "руль" на уницикле называется) регулировка седла по наклону изменяется?

А не факт что по динамометру будет хорошо. Предлагаю методику: если колесо идеально сбалансировано, то дисбалансировать его принудительно, добавив куда нибудь небольшой грузик. Ослабить чашки, понаблюдать как колесо качается (отклонить на определённый угол, посчитать сколько раз качнется пока не остановится) . Дальше подтягивать чашки повторяя раскачку. Как только начнёт качаться хуже, вернуться на один шаг назад.

Вынос ставится либо на нос седла либо на подсидел. В обоих случаях технически угол сидения не затрагивается. Но поскольку при опоре на руль посадка меняется, возможно более комфортным будет другой угол.

Автор:  Накх [ Сб май 20, 2017 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

hardcase писал(а):
Накх писал(а):
С учетом того, что я в год накатываю меньше 400 км, выходит как раз около 1000 км на подшипник.

Перетягиваешь чашки.

Нет, просто они успевают проржаветь. По крайней мере на вид и внутри они ржавые.


А насчет динамометрических ключей и грузиков просто мрак...

Автор:  Grunt A [ Чт июн 22, 2017 9:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Вопрос по ISIS. Попалась в руки каретка, разобрал на предмет посмотреть, можно ли из нее сделать втулку для уницикла. Подшипники надо однозначно менять на бОльшие, однако внутренний диаметр 21,4 (возможно, не совсем точно), а наружный - 31мм. Подшипники для ISIS на унициклы идут внутренним диаметром 22мм, а под свой вал вообще найти ни чего не могу по внутреннему диаметру...??

Автор:  hardcase [ Чт июн 22, 2017 12:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Боюсь обычные каретки по ширине не подойдут - слишком узкие. Их придется резать и вваривать вставку.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/