Unicycles.ru http://unicycles.ru/ |
|
Вопросы по компонентам и стандартам http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=5722 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | Grunt A [ Вт май 16, 2017 4:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Извините, не понял, критично ли для рамы какую втулку (100мм или 125мм) в нее пихают? Или рамы делают строго под определенный размер втулки?? |
Автор: | Шурик [ Вт май 16, 2017 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Grunt A писал(а): Извините, не понял, критично ли для рамы какую втулку (100мм или 125мм) в нее пихают? Или рамы делают строго под определенный размер втулки?? под 125 мм свои рамы. Если тебе нужен фэт с покрышкой более 4", то тебе будет нужна фэт-рама 125мм и втулка 125мм, и обод 60 - 100мм. |
Автор: | hardcase [ Вт май 16, 2017 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
На текущий момент в свободной продаже фэт рамы есть только в паре лавок: Hatchet в Штатах: http://www.unicycle.com/26-nimbus-hatch ... grey-42mm/ Oregon в Корее: http://shop3.jugglingshop.cafe24.com/pr ... ay_group=1 |
Автор: | Grunt A [ Вт май 16, 2017 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Стало понятнее; спасибо всем!) |
Автор: | Grunt A [ Ср май 17, 2017 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Если все правильно понял, то в фэт-раму не составит труда установить любое колесо на втулке 125мм (надеюсь, не дифицит и не стоит как шасси от самолета). При этом прочность собранного узкого колеса на этой втулке будет выше. Минусами будут только эстетические комплексы знатоков. Долго ли "живут" подшипники на унициклах? Есть ли у кого цифры в километрах? |
Автор: | hardcase [ Ср май 17, 2017 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Grunt A писал(а): Долго ли "живут" подшипники на унициклах? Есть ли у кого цифры в километрах? Страница http://www.krisholm.com/en/gear/component/spirit-hub Цитата: The 42 mm bearings are extremely durable: Evolution of Balance Award Winner Cary Gray rode his loaded KH36 more than 10,000 km before needing a replacement set. |
Автор: | Шурик [ Ср май 17, 2017 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Grunt A писал(а): Долго ли "живут" подшипники на унициклах? Есть ли у кого цифры в километрах? Как повезет. Один прожил 750 км. |
Автор: | Накх [ Чт май 18, 2017 7:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Я за 4 года один раз уже менял, сейчас снова стрекочет. С учетом того, что я в год накатываю меньше 400 км, выходит как раз около 1000 км на подшипник. |
Автор: | hardcase [ Чт май 18, 2017 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Накх писал(а): С учетом того, что я в год накатываю меньше 400 км, выходит как раз около 1000 км на подшипник. Перетягиваешь чашки. |
Автор: | BlackSerge [ Чт май 18, 2017 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Соглашусь, там грань довольно тонкая. Недавно менял покрышку и заметил что один болт на чашке почти вывалился, второй прослаблен. После замены затянул покрепче, крутанул колесо - видно что крутится плохо. В общем надо "запомнить" как оно крутится на совсем незатянутых чашках и затягивать так чтобы крутилось _не хуже_. По хорошему надо эти болты на синий герметик резьбы сажать чтобы не раскручивались. |
Автор: | Grunt A [ Чт май 18, 2017 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Я хоть и "с руками", но предпочел бы ключ с динамометром) При установке выноса (вроде так "руль" на уницикле называется) регулировка седла по наклону изменяется? |
Автор: | BlackSerge [ Пт май 19, 2017 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Grunt A писал(а): Я хоть и "с руками", но предпочел бы ключ с динамометром) При установке выноса (вроде так "руль" на уницикле называется) регулировка седла по наклону изменяется? А не факт что по динамометру будет хорошо. Предлагаю методику: если колесо идеально сбалансировано, то дисбалансировать его принудительно, добавив куда нибудь небольшой грузик. Ослабить чашки, понаблюдать как колесо качается (отклонить на определённый угол, посчитать сколько раз качнется пока не остановится) . Дальше подтягивать чашки повторяя раскачку. Как только начнёт качаться хуже, вернуться на один шаг назад. Вынос ставится либо на нос седла либо на подсидел. В обоих случаях технически угол сидения не затрагивается. Но поскольку при опоре на руль посадка меняется, возможно более комфортным будет другой угол. |
Автор: | Накх [ Сб май 20, 2017 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
hardcase писал(а): Накх писал(а): С учетом того, что я в год накатываю меньше 400 км, выходит как раз около 1000 км на подшипник. Перетягиваешь чашки. Нет, просто они успевают проржаветь. По крайней мере на вид и внутри они ржавые. А насчет динамометрических ключей и грузиков просто мрак... |
Автор: | Grunt A [ Чт июн 22, 2017 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Вопрос по ISIS. Попалась в руки каретка, разобрал на предмет посмотреть, можно ли из нее сделать втулку для уницикла. Подшипники надо однозначно менять на бОльшие, однако внутренний диаметр 21,4 (возможно, не совсем точно), а наружный - 31мм. Подшипники для ISIS на унициклы идут внутренним диаметром 22мм, а под свой вал вообще найти ни чего не могу по внутреннему диаметру...?? |
Автор: | hardcase [ Чт июн 22, 2017 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по компонентам и стандартам |
Боюсь обычные каретки по ширине не подойдут - слишком узкие. Их придется резать и вваривать вставку. |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |