Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Вопросы по компонентам и стандартам
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=5722
Страница 2 из 8

Автор:  Grunt A [ Пт май 12, 2017 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Егор Бакшеев писал(а):
hardcase писал(а):
Grunt A писал(а):
Не видел на унициклах амортизационных рам и подсидельных штырей.
Потому что точка приложения масс - на педалях. Раме и штырю просто нечего амортизировать - это раз. Гуляющая высота седла будет очень мешать при езде - это два.
Хочешь чтобы уницикл "глотал" мелкие неровности - ставь более широкую покрышку (честные 3").

Все верно, но я бы пояснил человеку чуть подробней.
Когда вы едете по ровной дороге, большая часть массы у вас на седле, но амортизировать нечего по тому что дорога ровная. Когда начинаются "кочки-пенёчки", вес переносится на ноги, а попа лишь слегка касается седла, то есть опять амортизатору нечего делать.

Отдельное Спасибо! Если бы я уже умел гонять по кочкам, то сам бы это понял, но пока - увы, катаюсь по асфальтированной дорожке вокруг стадиона. Вчера с пацаном на велосипеде забились кто круг быстрее запилит и он меня сделал. В свое оправдание могу сказать, что это был лютый пацанчег лет пяти на зверском хартейле с боковыми колесиками))

Автор:  Grunt A [ Сб май 13, 2017 4:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Из каких заводских рам с хорошим соотношением цена/качество стоит выбирать, если хочется использовать с 29-м колесом и с фэт-шиной разумной ширины?
Так как рама определяет ширину используемой втулки, то хотелось бы, чтобы втулки под эту раму не были дефицитом и не стоили не очень дорого. Роторный тормоз (дисковый) планируется.
Использование: туризм по плохим дорогам, тропинкам.

Автор:  ЯaindanceR [ Вс май 14, 2017 1:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Grunt A писал(а):
Из каких заводских рам с хорошим соотношением цена/качество стоит выбирать, если хочется использовать с 29-м колесом и с фэт-шиной разумной ширины?
Так как рама определяет ширину используемой втулки, то хотелось бы, чтобы втулки под эту раму не были дефицитом и не стоили не очень дорого. Роторный тормоз (дисковый) планируется.
Использование: туризм по плохим дорогам, тропинкам.

Основной критерий - бюджет на покупку. Выбор не такой большой, откровенно говна на рынке нет, кроме самого дешевого Китая, наверное.

Дешевле, проще и лучше (особенно на начальном этапе) купить готовый уницикл. Причём я бы рекомендовал взять б/у - ломаться там все равно нечему особо, а при желании сменить - продать можно будет за теже деньги.

Вообще какой-то странный тренд, когда новички зачем-то хотят сконструировать себе уницикл. Первый велосипед же никто себе не варит в гараже обычный (не касто-раста итд), почему с унициклом что-то по-другому?

Автор:  Ksilenium [ Вс май 14, 2017 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Grunt A писал(а):
Из каких заводских рам с хорошим соотношением цена/качество стоит выбирать, если хочется использовать с 29-м колесом и с фэт-шиной разумной ширины?
Так как рама определяет ширину используемой втулки, то хотелось бы, чтобы втулки под эту раму не были дефицитом и не стоили не очень дорого. Роторный тормоз (дисковый) планируется.
Использование: туризм по плохим дорогам, тропинкам.

KH 2015 Года или Nimbus Oracle

Автор:  Grunt A [ Пн май 15, 2017 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

ЯaindanceR писал(а):
Grunt A писал(а):
Из каких заводских рам с хорошим соотношением цена/качество стоит выбирать, если хочется использовать с 29-м колесом и с фэт-шиной разумной ширины?
Так как рама определяет ширину используемой втулки, то хотелось бы, чтобы втулки под эту раму не были дефицитом и не стоили не очень дорого. Роторный тормоз (дисковый) планируется.
Использование: туризм по плохим дорогам, тропинкам.

Основной критерий - бюджет на покупку. Выбор не такой большой, откровенно говна на рынке нет, кроме самого дешевого Китая, наверное.

Дешевле, проще и лучше (особенно на начальном этапе) купить готовый уницикл. Причём я бы рекомендовал взять б/у - ломаться там все равно нечему особо, а при желании сменить - продать можно будет за теже деньги.

Вообще какой-то странный тренд, когда новички зачем-то хотят сконструировать себе уницикл. Первый велосипед же никто себе не варит в гараже обычный (не касто-раста итд), почему с унициклом что-то по-другому?

Вы правы, но есть нюансы: в итоге - спасибо, но Вы не помогли с ответом на вопрос.

Автор:  Grunt A [ Пн май 15, 2017 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Ksilenium писал(а):
Grunt A писал(а):
Из каких заводских рам с хорошим соотношением цена/качество стоит выбирать, если хочется использовать с 29-м колесом и с фэт-шиной разумной ширины?
Так как рама определяет ширину используемой втулки, то хотелось бы, чтобы втулки под эту раму не были дефицитом и не стоили не очень дорого. Роторный тормоз (дисковый) планируется.
Использование: туризм по плохим дорогам, тропинкам.

KH 2015 Года или Nimbus Oracle

Спасибо, дробрая женщина! Искренне и от всей души.
Есть два стандарта крепления роторного тормоза и я не могу определиться, что предпочтительнее. Не подскажете? Хотелось бы большей свободы в выборе компонентов, которые я в дальнейшем смогу устанавливать на эту раму.

Автор:  Ksilenium [ Пн май 15, 2017 5:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Grunt A писал(а):
Ksilenium писал(а):
Grunt A писал(а):
Из каких заводских рам с хорошим соотношением цена/качество стоит выбирать, если хочется использовать с 29-м колесом и с фэт-шиной разумной ширины?
Так как рама определяет ширину используемой втулки, то хотелось бы, чтобы втулки под эту раму не были дефицитом и не стоили не очень дорого. Роторный тормоз (дисковый) планируется.
Использование: туризм по плохим дорогам, тропинкам.

KH 2015 Года или Nimbus Oracle

Спасибо, дробрая женщина! Искренне и от всей души.
Есть два стандарта крепления роторного тормоза и я не могу определиться, что предпочтительнее. Не подскажете? Хотелось бы большей свободы в выборе компонентов, которые я в дальнейшем смогу устанавливать на эту раму.

ИМХО лучше на ноге рамы, как у KH.
Также надо обратить внимание, что под дисковый тормоз нужны шатуны с ку-фактором, прямые будут задевать тормоз.

Автор:  Red-Grey [ Пн май 15, 2017 5:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Новые ораклы тоже с креплением на ногу. Но на там на левой ноге, со креплением диска на шатун не пойдет.

Автор:  hardcase [ Пн май 15, 2017 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Вот правильные рамы: http://unaruota.com/ZC/index.php?main_p ... cts_id=726
IS крепления обеих ногах: под "велосипедный" стандарт и под внешний EDB стандарт, когда диск к шатуну крепится.


Изображение

Автор:  Grunt A [ Пн май 15, 2017 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

hardcase писал(а):
Вот правильные рамы: http://unaruota.com/ZC/index.php?main_p ... cts_id=726
IS крепления обеих ногах: под "велосипедный" стандарт и под внешний EDB стандарт, когда диск к шатуну крепится.


Изображение

Чуть слюной не подавился! Песня, просто песня... Легкая жесткая рама, да еще анодированная (судя по всему) Эх, что вы со мной делаете!)))

Нормальные рамы под внешний диаметр подшипников 42мм? А под какой стандарт ширины втулки предпочтительно должна быть рама и как правильно измеряют эту ширину? (Использование многоскоростной втулки не планируется)
Если кто знает, какая минимальная ширина рамы должна быть под ФЭТ-шину 26"*4"?
Могут ли быть проблемы с задеванием ног об перья особо широких рам и с какой внешней ширины рамы могут возникать такие проблемы.
Хочу точно определиться со всеми параметрами будущей рамы, так сказать в стандартах и цифрах...
................
По ширине этой рамы прочитал.. понятно
- Misura ruota montabile :
26" con pneumatico tradizionale fino a 26 x 3.00
27.5" con pneumatico tradizionale fino a 27.5 x 3.00
28" con pneumatico tradizionale fino a 29 x 2.50

Автор:  hardcase [ Пн май 15, 2017 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Grunt A писал(а):
Нормальные рамы под внешний диаметр подшипников 42мм? А под какой стандарт ширины втулки предпочтительно должна быть рама и как правильно измеряют эту ширину? (Использование многоскоростной втулки не планируется)
Если кто знает, какая минимальная ширина рамы должна быть под ФЭТ-шину 26"*4"?

Для Muni есть два стандарта ширины втулок/рам: 100 мм и 125 мм, где ширина - это расстояние между центрами подшипников (bearing pitch).
Изображение

Фэт унициклы обычно собирают на 125 мм.

Автор:  Шурик [ Пн май 15, 2017 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Вот рама Mad4One под 26х4.0" http://unaruota.com/ZC/index.php?main_p ... cts_id=727
Вот фото viewtopic.php?f=7&t=4880&start=225&hilit=Самый+жир

Автор:  Red-Grey [ Пн май 15, 2017 10:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Думаю в начале июня заказать оттуда раму. Если набрать 120 евро заказа, до доставка будет 30 евро.

Автор:  hardcase [ Пн май 15, 2017 11:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Red-Grey писал(а):
Думаю в начале июня заказать оттуда раму. Если набрать 120 евро заказа, до доставка будет 30 евро.

Одна рама 146 евро стоит :)

Автор:  Red-Grey [ Пн май 15, 2017 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по компонентам и стандартам

Я пока на алю не готов, хочу стальную взять(

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/