Unicycles.ru http://unicycles.ru/ |
|
Тяжелый и старый. Советы в начале. http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=5707 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | cjla8ok [ Ср май 10, 2017 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
Надо брать 28" колесо начального уровня. Оно не дорогое,легкое и накатистое. А ресурс на первых порах нах не нужен.При аккуратном катании не умрет сразу. Зачем покупать 3 уницикла ,если можно 1 на первых порах? Я учился сразу на 36" месяц. ТОлько его не удобно перевозить на чужом транспорте и он на 170 см не годится ,если только не отпилить подсидельную трубу и не уронить седло. По-этому и придумали 32" Остальные не имеют наката и придется ставить короткие шатуны,которые тяжело крутить. |
Автор: | Vovanishe [ Ср май 10, 2017 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
cjla8ok писал(а): По-этому и придумали 32" Остальные не имеют наката и придется ставить короткие шатуны,которые тяжело крутить. Поэтому и придумали 29"...... |
Автор: | Nikita [ Пт янв 24, 2020 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
Тоже мне, старый... Юноша! Я вот в 65 начал. Но в самом начале пути. Могу проехать метров 50, если повезет. О фримаунте и поворотах речи пока нет. Аппарат Luxus QU-AX 26". Так что дерзайте, времени еще много, все получится неминуемо. Других советов, по понятным причинам, пока дать не могу. |
Автор: | dima [ Пт янв 24, 2020 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
Nikita, добро пожаловать на форум! Успехов |
Автор: | Vasiliy R [ Пн мар 16, 2020 1:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
Сегодня перед покатушкой почитал тему и задался вопросом: а может ли новичок который ни разу не сидел на унике научиться с нуля на фривиле, хм Известны ли такие случаи? Вот бы на ком-нибудь испытать, раз уж над собой уже не могу такой эксперимент поставить. По теме для статистики: я учился на 24 нимбусе (не 20, т.к. задача была потом на нем по городу передвигаться), но через 1.5 +/- месяца уже сел на 29. Знакомый освоил на моем 26 quax 125 шатуны и тонкая резина, Брат сейчас на моей триальной 20ке учится. Так что здесь скорей от возможностей, потребностей и упорности зависит все |
Автор: | dima [ Пн мар 16, 2020 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
Я как-то фантазировал, что кто-то случайно купит уник с фривилом, подумает, что они все так устроены, и будет упорно учиться. Но реально такое вряд ли возможно. А добровольно вряд ли кто-то бы захотел участвовать в таком эксперименте |
Автор: | OldSoldier [ Вт мар 17, 2020 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
Ну, ребят, вы загнули... От советов новичку прикатились к фривилу... Надо же понимать, что тонкое ощущение баланса не является врождённым. Его оттачивать надо. А свободное вращение колеса, пусть даже в одну сторону, полностью лишает возможности на него опереться. Вывод очевиден: нормальный человек поймёт что борьба с тормозами неинтересна и бросит это занятие... Каждый из нас получал развивающий мотив от положительных результатов. А катание без педалей или фривил кроме травм в первый месяц ничего не даст. Что касается затронутой темы скорости и комфорта при катании по разным профилям, то мне размеры 26", 29", 32" кажутся полумерами. В моём арсенале 20", 24" и 36". Успешно и с огромным удовольствием катаю на всех. Просто каждый в соей среде. Непогода выдалась - прыгаю и верчусь на 20-ке под навесом, на небольшом пяточке. Вышло солнышко - гоняю унибаскетбол и слалом на баскетбольной площадке. А когда есть желание или необходимость покрыть бОльшие расстояния - прыгаю на 36". Это не значит, что озвученные размеры не признаю совсем. У меня есть возможность их пробовать. Но их не хватает... Для трюков уже тяжеловаты, а скорости маловато... Бордюры, кочки и бездорожье 36-ка кроет влёгкую. После небольшой практики на ней можно и медленнее пешехода в толпе ехать, и на ступеньки запрыгивать. Но такой скорости больше никто предложить не может |
Автор: | Wal [ Вс май 31, 2020 2:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
Мне 55. Начал тоже на Luxus QU-AX 26" - сегодня через неделю впервые проехал дальше 10м. И уже отремонтировал сломавшееся седло - потерял 1 день. Рубеж вот-вот преодолю и будет перпетуум мобиле. |
Автор: | Ksilenium [ Пн июн 01, 2020 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
OldSoldier писал(а): Ну, ребят, вы загнули... Что касается затронутой темы скорости и комфорта при катании по разным профилям, то мне размеры 26", 29", 32" кажутся полумерами. В моём арсенале 20", 24" и 36". Успешно и с огромным удовольствием катаю на всех. Просто каждый в соей среде. Непогода выдалась - прыгаю и верчусь на 20-ке под навесом, на небольшом пяточке. Вышло солнышко - гоняю унибаскетбол и слалом на баскетбольной площадке. А когда есть желание или необходимость покрыть бОльшие расстояния - прыгаю на 36". Это не значит, что озвученные размеры не признаю совсем. У меня есть возможность их пробовать. Но их не хватает... Для трюков уже тяжеловаты, а скорости маловато... Бордюры, кочки и бездорожье 36-ка кроет влёгкую. После небольшой практики на ней можно и медленнее пешехода в толпе ехать, и на ступеньки запрыгивать. Но такой скорости больше никто предложить не может ИМХО, не соглашусь, что 26 и 29 - полумеры. У меня набор из 20ки, 26го, 29го, хатчета и 36ого. Самый ходовой - найнер. На втором месте - 36ой. Поясню, почему так вышло - на буднях нередко катаюсь по темноте, по разным причинам. Найнер в условиях плохой освещённости проще в управлении и лететь ниже, если таки кочку не замечу в темноте. Опять же в машину найнер проще закинуть (вчера возвращалась под дождём в 11 часу вечера, удачно папеньку встретила на дороге, найнер в шниву хорошо поместился, 36ой бы заставил помучаться). |
Автор: | СВК [ Пн июн 01, 2020 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
Мне почти 67 (в июне д.р.), возраста не замечаю, собираюсь освоить уницикл. К моделям и размерам колёс пока только присматриваюсь, но сразу начали нравиться большие колёса, вот на каком-то из больших колёс и собираюсь научиться. Уницикл собираюсь использовать как транспортное средство, т.е. езда по городу по тротуарам (скорее всего нужен "муни", т.к. тротуары у нас в состоянии как будто после бомбёжки, плюс бордюры), лёгкое бездорожье, лесные тропинки, т.е уницикл на все случаи жизни. Уницикл собираюсь взять в дополнение к моноколесу на котором езжу уже 4-ый сезон, езжу на работу и домой, получается около 24 км, ну, и несколько раз на неделе, туда же в спортзал (думаю, что на уницикле это очень непросто, если и приедешь в спортзал, то уже на "убитых" ногах, т.е. если поеду, то потребуется длительный период втягивания в такую работу). Часть пути проходит по асфальту разного качества с запрыгиванием на бордюры, пересечением ж/д путей (настил на переезде всегда разбит), часть пути приходится на грунтовку вдоль шоссе с длинным въездом и спуском с моста. Грунт, - песчаное покрытие, если просыхает, то ехать становится очень сложно, надо очень внимательно выбирать траекторию, а иначе провал в песок и "сход" с колеса, т.е. на уницикле желательна широкая покрышка (наверное 3 дюйма), у меня 16 дюймовое колесо с покрыщкой 2,125, и уже замена на 2,5 очень заметна в проходимости колеса по грунтовке присыпанной песком. Пока просто читаю форум, узнал много нового про унициклы... |
Автор: | OldSoldier [ Пн июн 01, 2020 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
СВК писал(а): Мне почти 67 (в июне д.р.), возраста не замечаю, собираюсь освоить уницикл.. Аплодисменты!!! Так держать! В твоём случае поддержу Ksilenium - наиболее универсальный размер 29". Надо изначально понимать, что использовать моноцикл как транспорт так себе затея. Это забавно, но приравнивай к пробежке. Найнер пзволит и время сократить и кочки легче отработать. Удачи! |
Автор: | OldSoldier [ Пн июн 01, 2020 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
Ksilenium писал(а): найнер в шниву хорошо поместился, 36ой бы заставил помучаться). Соглашусь. Просто я немного в идеальных условиях. Ночных поездок почти не бывает и машина, если чего, своя и без пасажиров. Т.е. сложил сиденья и упаковал сразу 6-7 моноциклов для всей честной компании |
Автор: | СВК [ Пн июн 01, 2020 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
OldSoldier писал(а): СВК писал(а): Мне почти 67 (в июне д.р.), возраста не замечаю, собираюсь освоить уницикл.. В твоём случае поддержу Ksilenium - наиболее универсальный размер 29". Удачи! Да, вот именно 29 дюймов больше всего привлекает... |
Автор: | Ksilenium [ Вт июн 02, 2020 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
СВК писал(а): OldSoldier писал(а): СВК писал(а): Мне почти 67 (в июне д.р.), возраста не замечаю, собираюсь освоить уницикл.. В твоём случае поддержу Ksilenium - наиболее универсальный размер 29". Удачи! Да, вот именно 29 дюймов больше всего привлекает... Советую с покрышкой Duro Crux, честные 3 дюйма, зубастая, круглый профиль. |
Автор: | СВК [ Вт июн 02, 2020 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелый и старый. Советы в начале. |
Ksilenium писал(а): Да, вот именно 29 дюймов больше всего привлекает... Советую с покрышкой Duro Crux, честные 3 дюйма, зубастая, круглый профиль.[/quote] Посмотрел покрышку, понравилась. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |