Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Развитие скорости
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=5676
Страница 4 из 4

Автор:  demetriss [ Пн июл 23, 2018 1:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

zivit писал(а):
Demetriss, расшифруйте пожалуйста, что значит "теряется контроль"? Вы падать начинаете или едете не в том направлении, куда хотите?
" при незначительном росте скорости" - можно узнать в цифрах, какая у Вас например на 165х шатунах и сколько было бы после роста, в км/ч?

Ну вот на 150ых шатунах я могу ехать в 95% мест, где мой скилл мне позволяет. Спуски, подъемы, камни, рулежка активная, песочек погрести.
На 165ых я могу ехать в 100% мест - даются подъемы еще выше, на спусках можно рулить и тормозить, можно по болоту продавливать или по чаче переться.
На 127х шатунах, это уже 60% мест будет только доступно - до свидания подъемчики. Пока снежок. Аривидерчи песочек. Корни в горку - не, не, не. Активная рулежка вокруг луж с "зависаниями" - ну, это надо подумать.

На 26 фэте (размером как 29 с 2,3 резиной) с 165ыми 24 кмч раскручивал пуская пар, а так, вполне комфортно 16-18 ехать.
На 26 с трешкой на первой передаче с 150ыми от 22 кмч изо рта струится пена, а 16 вполне себе комфортно. 22-24 кмч крейсерская на 2 передаче.
На 127 шатунах когда катался, до 18 кмч 26рку раскручивал и с горки летал рыбкой.
Могу потеоретизировать, наверное, на примере 26 с трешкой (комфортная/максималка): 165 - 16/20, 150: 16/22, 127: 17/22, 110: 18/24.

Автор:  Ksilenium [ Пн июл 23, 2018 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

Farengate писал(а):
demetriss писал(а):
Лично я не вижу большого смысла уменьшать длину шатунов, когда ТАК сильно теряется контроль при незначительном росте скорости.
Идеальная длина для меня - 150. Эдакий компромисс между крутящим моментом и скоростью...

Послеживается ярковыраженное влияние hardcase, но может оно и к лучшему) Я, например, долгое время предпочитал длину 125, в том числе и в триале.

Стас такой, влиятельный на умы окружающих :mrgreen:
Я тоже не могу на коротких уже, хотя начинала на 125ых на 26ом. Ну не хватает их на пересеченке, которую я везде найду... :mrgreen:
Сейчас 125ые только на 20ке для поло стоят.

Автор:  zivit [ Пн июл 23, 2018 7:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

По этим ответам складывается впечатление, что учатся люди на средних шатунах, потому, что так проще. Научилиль по ровняку, хорошо. Дальше тянет на приключения в болота. Опс, не едится, выхода два, либо учится по болоту на тех же шатунах, либо увеличивать. Увелиление дает более легкий и быстрый результат, его и выбирают. Кто выбрал более тернистый путь, повысить скилл без замены, тоже хорошо потом себя чувствуют и не понимают, зачем длииные шатуны, когда и на коротких нет проблем везде проехать.

Автор:  demetriss [ Пн июл 23, 2018 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

zivit писал(а):
По этим ответам складывается впечатление, что учатся люди на средних шатунах, потому, что так проще. Научилиль по ровняку, хорошо. Дальше тянет на приключения в болота. Опс, не едится, выхода два, либо учится по болоту на тех же шатунах, либо увеличивать. Увелиление дает более легкий и быстрый результат, его и выбирают. Кто выбрал более тернистый путь, повысить скилл без замены, тоже хорошо потом себя чувствуют и не понимают, зачем длииные шатуны, когда и на коротких нет проблем везде проехать.

Слов много, а конкретики никакой.
Вот вам, например, известная баянистая картинка:
Изображение

Автор:  demetriss [ Пн июл 23, 2018 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

А вот и обратная сторона - скорость:
http://www.unicycling.de/english/unicycle/tgr.html

Автор:  demetriss [ Пн июл 23, 2018 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

Сопоставим эти два момента и получим, что:
на 150 шатунах на 26рке - healthy amount of control и muni, с 15 кмч comfort commuting speed,
на 125 шатунах на 26рке - XC style riding и 16 кмч
на 100 шатунах на 26рке - hilly road rides and commuting и 17кмч

Дык вот и стоит ли ради 1кмч дополнительного терять кучу мест, где можно было бы проехать. Или ради +2кмч быть привязанным к асфальту. На мой взгляд - нет.

Автор:  zivit [ Пн июл 23, 2018 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

Не припасена ли у Вас таблица степени удовольствия от езды в зависимости от шатунов?
Живя в городе и проезжая десятки километров по асфальту, ваша техника готова преодолеть 10 метров бездорожья.
Я лучше проеду с удовольствием, пусть и не быстро 10 километров, а лужу обойду пешком, Чем 10 километров буду махать ногами как мельницами стирая штаны о седло. (Похоже на пример с автомобилями, когда покупают вездеход и трясутся на нем по шоссе, чтобы раз в год нарочно застрять в грязи).
Я в серой зоне, "деловые экономичные поездки в холмистой местности".
Но Ваши скорости и умение впечатляют.

Автор:  demetriss [ Пн июл 23, 2018 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

zivit, тема про развитие скорости.
А удовольствие - это очень уж субъективно. Кому что нравится.
Вам вот нравится ездить по асфальту и обходить лужи.

Мне вот нравится в разных режимах по-разному ездить (отчего и разные унициклы).
На работу, например, путь в одну сторону 18км, и там нет никаких бездорожных препятствий (ну практически). Включаю 2 передачу и еду в "серой" зоне 22-24кмч. Удовольствие кстати так себе. Потому что с машинами и картинка однообразная.

С коллегами, например, вчера катались по курортному району, полный расслабон, солнышко и всякие парки/пляжи, лесочки, скорость вообще пофиг какая (<10кмч средняя), зато куча фана. Проехали 28км и не устали даже.
А потом решили назад вернуться окольными путями. Через лес, жесть, горки и вот это вот все. Чаще первая передача, муни, 150ые шатуны и контроль. Не знаю как вам, но когда я вчера колесом в лужу заехал, а она оказалась с углублением по втулку, и я черпая по воде выехал из нее, удовольствия было полные штаны! И 65 км всякой всячины получилось итого.

Ну а на фэтике по бескрайнему замерзшему припорошенному болоту ехать это вообще практически религиозный экстаз.

Автор:  hardcase [ Вт июл 24, 2018 2:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

zivit писал(а):
Позачем длииные шатуны, когда и на коротких нет проблем везде проехать.

У нас очень разные понятия "везде". :roll:

Автор:  _13_ [ Чт авг 02, 2018 5:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

zivit писал(а):
Не припасена ли у Вас таблица степени удовольствия от езды в зависимости от шатунов?
Живя в городе и проезжая десятки километров по асфальту, ваша техника готова преодолеть 10 метров бездорожья.
Я лучше проеду с удовольствием, пусть и не быстро 10 километров, а лужу обойду пешком, Чем 10 километров буду махать ногами как мельницами стирая штаны о седло. (Похоже на пример с автомобилями, когда покупают вездеход и трясутся на нем по шоссе, чтобы раз в год нарочно застрять в грязи).
Я в серой зоне, "деловые экономичные поездки в холмистой местности".
Но Ваши скорости и умение впечатляют.
Практически полностью согласен. Мне как и тебе наверное надо просто доехать.
Болота? Бездорожье? Даунхилл... Лично мне это надо долго искать и куда то ехать пару часов на электричке.
Я свободное время по другому провожу и уника мне в "быту" хватает.
Не печалься ты не один.
Я к примеру в зелёной зоне.
Но в последнее время тенденция к увеличению идёт. На 36" стало комфортней на 114 а не 100.
Главное у меня в длинных шатунах что нет удовольствия их крутить, поднимать так высоко ноги, совсем другая поза, седло низко, уж лучше раком на веле.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/