Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Развитие скорости
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=5676
Страница 3 из 4

Автор:  olejarh [ Чт мар 16, 2017 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

_13_ писал(а):
если честно, думал что всё быстрее)))

На самом деле если скорость определять чисто по GPS, то она будет неправильная, т.к. помехи и сигнал везде разный и если вы потом посмотрите на свой трек, то увидите что местами будут зигзаги, перескоки и тп. Более точно скорость можно мерить по велокомпу или если поставить датчик каденса.

Автор:  Romival [ Чт мар 16, 2017 10:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

olejarh писал(а):
Более точно скорость можно мерить по велокомпу или если поставить датчик каденса.
Истина! И скорость будет ещё ниже! :mrgreen:

Автор:  Askar [ Чт мар 16, 2017 6:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

Подтверждаю, Страва врет, но по соотношению цена/качества халявное пиво все еще выигрывает.
Тем более что на длинных дистанциях эффект неточности gps несколько сглаживаются.

Автор:  zivit [ Пн май 14, 2018 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

станок в Корейской школе
https://youtu.be/oPyUUABbfJA

Автор:  hardcase [ Пн май 14, 2018 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

zivit писал(а):
станок в Корейской школе

ИЧСХ у товарища седло слишком низко :)
Я вот не пойму, зачем тогда тут уницикл?

Автор:  Askar [ Пн июн 18, 2018 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

Всем привет!

Заметил, что продвинутые унициклисты могут держать высокий каденс на длинных шатунах.
Что делали для его развития?
Просто так кататься - не вариант, я катаюсь, каденс не увеличивается =)
Триал, флет, стендстил и другие упражнения дают прибавку к скорости, выше обсуждали. Что-то еще есть?
Играет ли роль вынос?

Поделитесь, кто как развивал свой каденс на длинных шатунах?

Автор:  hardcase [ Пн июн 18, 2018 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

Askar писал(а):
Поделитесь, кто как развивал свой каденс на длинных шатунах?
Длина шатунов - понятие относительное. Вот на велосипедах используются 170/175 мм шатуны. Лично я на уницикл с велосипеда и контактных педалей пересел. Техника кручения пришла с накатом и целым спектром диаметров.
Могу добавить, что тибар очень сильно помогает держать высокие обороты продолжительное время.

Автор:  Ksilenium [ Пн июн 18, 2018 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

Askar писал(а):
Всем привет!

Заметил, что продвинутые унициклисты могут держать высокий каденс на длинных шатунах.
Что делали для его развития?
Просто так кататься - не вариант, я катаюсь, каденс не увеличивается =)
Триал, флет, стендстил и другие упражнения дают прибавку к скорости, выше обсуждали. Что-то еще есть?
Играет ли роль вынос?

Поделитесь, кто как развивал свой каденс на длинных шатунах?

Вынос стабилизирует при быстром педалировании, меня по-крайней мере.
У меня скорость подросла сама, хоть и незначительно, просто каталась и периодически гонялась с кем-то или ставила себе цель на максималку.

Автор:  Askar [ Пн июн 18, 2018 7:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

Ksilenium, hardcase, спасибо.

Автор:  zivit [ Пн июн 18, 2018 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

Я упражнения специальные делаю. Установил на телефон приложение Метроном. И хотьба на месте в темпе задаваемом метрономом. Именно хотьба, чтобы мыски ног не отрывались от пола, потому, что бег на месте не отражает механики движений при педалировании. При этом надо удерживать равновесие, чтобы не сойти с места. Постепенно темп увеличиваю. Сейчас могу в течении 3х минут держать темп 190 полных шагов в минуту.
Тоже и на уницикле, на ровном участке еду в темпе метронома, достиг каденса 140 пока, но скорость уже страшноватая, под 18км/ч.

Опытные райдеры могут и на длинных шатунах, особо опытные могут и одной ногой крутить, но это не значит, что надо брать с них пример. Потому, что это факт, что на коротких гораздо приятнее ездить быстро, зачем себя мучить? У меня на 24м шатуны 89 мм, на 26м шатуны 102 мм. я не встречал естественной горы на улицах города, заезжая или съезжая в которую я бы испытывал дискомфорт. Да и брюки меньше изнашиваются.

Автор:  Askar [ Вт июн 19, 2018 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

zivit, спасибо, интересный метод.

То, что короткие шатуны позволяют крутить быстрее, я понимаю. Но тут недавно был заезд, где вот эти люди ↑
на шатунах 150 крутили быстрее чем я на 125 :mrgreen:
Вот я и пытаюсь узнать, в какой школе ниндзюцу их этому научили.

Автор:  dima [ Вт июн 19, 2018 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

Конечно, у них же Schlumpf!

Автор:  demetriss [ Вт июл 17, 2018 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

Лично я не вижу большого смысла уменьшать длину шатунов, когда ТАК сильно теряется контроль при незначительном росте скорости.
Идеальная длина для меня - 150. Эдакий компромисс между крутящим моментом и скоростью.
На московском велопараде в прошлом году, помню, на фэте с 165 шатунами от 36рки уходил :)

Чтобы быстро крутить длинные шатуны надо:
1) Контринтуитивное ускорение - не "сначала наклонился, потом ускорился", а наоборот, - увеличиваешь темп, подбираешь нужный угол.
2) Стабилизация всеми возможными способами:
- т-бар
- высокая удобная посадка
- правильная техника педалирования - начало костяшек пальцев на центре педали, работа ступней в движении
- стабилизация не руками, а плечами
3) Балансировка вперед-назад без давления на педаль в обратном направлении - когда педаль выходит из мертвой точки, надо резким рывковым движением продавить ее, а потом когда она поднимается, не давить на нее, а сопроводить ногой до мертвой точки. Если в темп попадаешь, то получается что резкие кручения друг друга гасят и уницикл не сильно вихляет. Для балансировки назад увеличиваешь темп. Для балансировки вперед используешь сопротивление воздуха и наклон туловища

Но все это приходит только с опытом, так вот просто прочитать и поехать врядли выйдет.

Автор:  zivit [ Вс июл 22, 2018 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

Demetriss, расшифруйте пожалуйста, что значит "теряется контроль"? Вы падать начинаете или едете не в том направлении, куда хотите?
" при незначительном росте скорости" - можно узнать в цифрах, какая у Вас например на 165х шатунах и сколько было бы после роста, в км/ч?

Автор:  Farengate [ Вс июл 22, 2018 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развитие скорости

demetriss писал(а):
Лично я не вижу большого смысла уменьшать длину шатунов, когда ТАК сильно теряется контроль при незначительном росте скорости.
Идеальная длина для меня - 150. Эдакий компромисс между крутящим моментом и скоростью...

Послеживается ярковыраженное влияние hardcase, но может оно и к лучшему) Я, например, долгое время предпочитал длину 125, в том числе и в триале.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/