* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:08 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 9:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 7:52 am
Сообщений: 289
Откуда: Москва, Митино
_13_ писал(а):
если честно, думал что всё быстрее)))

На самом деле если скорость определять чисто по GPS, то она будет неправильная, т.к. помехи и сигнал везде разный и если вы потом посмотрите на свой трек, то увидите что местами будут зигзаги, перескоки и тп. Более точно скорость можно мерить по велокомпу или если поставить датчик каденса.

_________________
Knight Challenger2(19x2.5), KH 24, КН 26, Nimbus Hatchet 26

Уницикл - это такой йоговско-ушуистический велосипед :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 10:10 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1472
Откуда: г. Москва
olejarh писал(а):
Более точно скорость можно мерить по велокомпу или если поставить датчик каденса.
Истина! И скорость будет ещё ниже! :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 10:29 am
Сообщений: 91
Откуда: мск
Подтверждаю, Страва врет, но по соотношению цена/качества халявное пиво все еще выигрывает.
Тем более что на длинных дистанциях эффект неточности gps несколько сглаживаются.

_________________
Nimbus Oracle 29'
Kris Holm Trials 19'


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 8:48 pm
Сообщений: 205
Откуда: Люберцы
станок в Корейской школе
https://youtu.be/oPyUUABbfJA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 10:59 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
zivit писал(а):
станок в Корейской школе

ИЧСХ у товарища седло слишком низко :)
Я вот не пойму, зачем тогда тут уницикл?

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 6:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 10:29 am
Сообщений: 91
Откуда: мск
Всем привет!

Заметил, что продвинутые унициклисты могут держать высокий каденс на длинных шатунах.
Что делали для его развития?
Просто так кататься - не вариант, я катаюсь, каденс не увеличивается =)
Триал, флет, стендстил и другие упражнения дают прибавку к скорости, выше обсуждали. Что-то еще есть?
Играет ли роль вынос?

Поделитесь, кто как развивал свой каденс на длинных шатунах?

_________________
Nimbus Oracle 29'
Kris Holm Trials 19'


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 7:07 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Askar писал(а):
Поделитесь, кто как развивал свой каденс на длинных шатунах?
Длина шатунов - понятие относительное. Вот на велосипедах используются 170/175 мм шатуны. Лично я на уницикл с велосипеда и контактных педалей пересел. Техника кручения пришла с накатом и целым спектром диаметров.
Могу добавить, что тибар очень сильно помогает держать высокие обороты продолжительное время.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 7:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Askar писал(а):
Всем привет!

Заметил, что продвинутые унициклисты могут держать высокий каденс на длинных шатунах.
Что делали для его развития?
Просто так кататься - не вариант, я катаюсь, каденс не увеличивается =)
Триал, флет, стендстил и другие упражнения дают прибавку к скорости, выше обсуждали. Что-то еще есть?
Играет ли роль вынос?

Поделитесь, кто как развивал свой каденс на длинных шатунах?

Вынос стабилизирует при быстром педалировании, меня по-крайней мере.
У меня скорость подросла сама, хоть и незначительно, просто каталась и периодически гонялась с кем-то или ставила себе цель на максималку.

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 7:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 10:29 am
Сообщений: 91
Откуда: мск
Ksilenium, hardcase, спасибо.

_________________
Nimbus Oracle 29'
Kris Holm Trials 19'


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 8:48 pm
Сообщений: 205
Откуда: Люберцы
Я упражнения специальные делаю. Установил на телефон приложение Метроном. И хотьба на месте в темпе задаваемом метрономом. Именно хотьба, чтобы мыски ног не отрывались от пола, потому, что бег на месте не отражает механики движений при педалировании. При этом надо удерживать равновесие, чтобы не сойти с места. Постепенно темп увеличиваю. Сейчас могу в течении 3х минут держать темп 190 полных шагов в минуту.
Тоже и на уницикле, на ровном участке еду в темпе метронома, достиг каденса 140 пока, но скорость уже страшноватая, под 18км/ч.

Опытные райдеры могут и на длинных шатунах, особо опытные могут и одной ногой крутить, но это не значит, что надо брать с них пример. Потому, что это факт, что на коротких гораздо приятнее ездить быстро, зачем себя мучить? У меня на 24м шатуны 89 мм, на 26м шатуны 102 мм. я не встречал естественной горы на улицах города, заезжая или съезжая в которую я бы испытывал дискомфорт. Да и брюки меньше изнашиваются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 10:29 am
Сообщений: 91
Откуда: мск
zivit, спасибо, интересный метод.

То, что короткие шатуны позволяют крутить быстрее, я понимаю. Но тут недавно был заезд, где вот эти люди ↑
на шатунах 150 крутили быстрее чем я на 125 :mrgreen:
Вот я и пытаюсь узнать, в какой школе ниндзюцу их этому научили.

_________________
Nimbus Oracle 29'
Kris Holm Trials 19'


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 3:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:52 am
Сообщений: 1628
Откуда: Москва
Конечно, у них же Schlumpf!

_________________
Custom Freewheel 29" ● Custom 19" ● Nimbus Eclipse 20" ● Torker Unistar TX Giraffe 5' ● Custom BC Wheel ● УНИверсальный жираф-пингвин-рукоцикл
t.me/Bibichkov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2018 9:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 5:17 pm
Сообщений: 22
Лично я не вижу большого смысла уменьшать длину шатунов, когда ТАК сильно теряется контроль при незначительном росте скорости.
Идеальная длина для меня - 150. Эдакий компромисс между крутящим моментом и скоростью.
На московском велопараде в прошлом году, помню, на фэте с 165 шатунами от 36рки уходил :)

Чтобы быстро крутить длинные шатуны надо:
1) Контринтуитивное ускорение - не "сначала наклонился, потом ускорился", а наоборот, - увеличиваешь темп, подбираешь нужный угол.
2) Стабилизация всеми возможными способами:
- т-бар
- высокая удобная посадка
- правильная техника педалирования - начало костяшек пальцев на центре педали, работа ступней в движении
- стабилизация не руками, а плечами
3) Балансировка вперед-назад без давления на педаль в обратном направлении - когда педаль выходит из мертвой точки, надо резким рывковым движением продавить ее, а потом когда она поднимается, не давить на нее, а сопроводить ногой до мертвой точки. Если в темп попадаешь, то получается что резкие кручения друг друга гасят и уницикл не сильно вихляет. Для балансировки назад увеличиваешь темп. Для балансировки вперед используешь сопротивление воздуха и наклон туловища

Но все это приходит только с опытом, так вот просто прочитать и поехать врядли выйдет.

_________________
KH G27.5/3.25", Nimbus Equinox G20/2.3", Oregon 26/4.8", KH 26/2.35" Freewheel, Impact Gravity 19/2.5"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2018 3:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 8:48 pm
Сообщений: 205
Откуда: Люберцы
Demetriss, расшифруйте пожалуйста, что значит "теряется контроль"? Вы падать начинаете или едете не в том направлении, куда хотите?
" при незначительном росте скорости" - можно узнать в цифрах, какая у Вас например на 165х шатунах и сколько было бы после роста, в км/ч?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие скорости
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2018 11:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
demetriss писал(а):
Лично я не вижу большого смысла уменьшать длину шатунов, когда ТАК сильно теряется контроль при незначительном росте скорости.
Идеальная длина для меня - 150. Эдакий компромисс между крутящим моментом и скоростью...

Послеживается ярковыраженное влияние hardcase, но может оно и к лучшему) Я, например, долгое время предпочитал длину 125, в том числе и в триале.

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009